Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Я механик в организации ,у меня три мана и камазы ,есть ман tgx 440сил с роботом 2008года комонрейл ,мочу не льем и не отключали ,таскаем по 25 тон постоянно ,порожняком не ходят ,он еще и отвязаный ,по компьютеру расход 37,5 литров а по путевкам гдето 41-42 ,какпроверить кто врет.

 

 

Опубликовано

Я механик в организации ,у меня три мана и камазы ,есть ман tgx 440сил с роботом 2008года комонрейл ,мочу не льем и не отключали ,таскаем по 25 тон постоянно ,порожняком не ходят ,он еще и отвязаный ,по компьютеру расход 37,5 литров а по путевкам гдето 41-42 ,какпроверить кто врет.

никто не врёт.

и на форуме уже про это говорилось

только комп считает усредненный расход за последние отрезки времени, а не считает от заводки мотора-работа-до заглушки мотора.

самый точный способ измерить: это заправляться при одинаковом остатке топлива в баке (например, как только лампочка загорелась), залить горючку под хряпку, зафиксироватькилометраж, сколько литров вошло и после заправляться, как только загорится лампочка. Несколько таких измерений и потом вычислить среднее значение.

Опубликовано

Я сейчас вам дам такую информацию,но не знаю получится ли у вас.Года три назад у нас механик такой же темой озадачился(это были автобусы ман лаонс коач 07 и 08)моторы 20ые ,короче с панели приборов водилы пробег стирали суточный,ну или рейсовый,неважно,НО ЕСТЬ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ У МАНА,ПРОБЕГ ОБЩИЙ,НО ЕЩЕ И ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЕННОГО ТОПЛИВА(С САМОГО ПЕРВОГО ЗАПУСКА)вот тогда водилы и поспаливались,Завтра у электриков спрошу,можно ли на свежих тягачах так же посмотреть(сейчас уже и на табло код ошибки не выдает,к сервису окончательно привязывают,без сканера никуда)

Опубликовано

Расход реальный отличается от компьютера на 10-15 % но точно он ,; и больше не покажет

Опубликовано

Да Григорий,эту погрешность исключать нельзя.У наших и начальство догадывалось что соляры многовато уходит(по чекам)а потом начали смотреть ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЕННОГО ТОПЛИВА а его там нет а чеки есть.Вот и на.....ли всех поголовно.

Опубликовано

Комп врет в меньшую сторону на 2-3 литра! Проверена не однократно, тоже TGX 440 Астроник 8года! 

  • 7 months later...
Опубликовано

Высокий расход топлива MAN TGS 19.440 порядка 39 литров, больше 20 ти тонн не грузим, были ошибки по моче, отключили ее программно, расход не упал, тяга улучшилась. пробег 305 тыс. км. Комп ошибок не выдает, куда копать? 

  • 8 months later...
Опубликовано

вот такой расход был у меня по компу... :bp:

post-3693-0-33422900-1508446922_thumb.jpg

для не верящих уточняю: это НЕ фотомонтаж...

Опубликовано

новосиб -иркутск в среднем от 10 до 20 тонн расход мин. 24.2 мах 32.7 с прогревами зимой. смотрите клапана в первую очередь, потом егр глушим если есть. и будет гут

  • 3 months later...
Опубликовано

Я сейчас вам дам такую информацию,но не знаю получится ли у вас.Года три назад у нас механик такой же темой озадачился(это были автобусы ман лаонс коач 07 и 08)моторы 20ые ,короче с панели приборов водилы пробег стирали суточный,ну или рейсовый,неважно,НО ЕСТЬ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ У МАНА,ПРОБЕГ ОБЩИЙ,НО ЕЩЕ И ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЕННОГО ТОПЛИВА(С САМОГО ПЕРВОГО ЗАПУСКА)вот тогда водилы и поспаливались,Завтра у электриков спрошу,можно ли на свежих тягачах так же посмотреть(сейчас уже и на табло код ошибки не выдает,к сервису окончательно привязывают,без сканера никуда)

Алексей доброго дня!!!!! помоги разабраться купил ман тга 480 д28 08 года .после капиталки (.делал спец я помогал) .сделал два рейса новороссийск -москва расход в средним 42-43 л  кажется очень много. туда везу 8 тон обратно 20 .не гоняю быстро .проверил на герметичность интеркуллир  все окей програмист говорит регулятор давления топлива менять надо и датчик мохавика но у товарища такая же проблемма менял не помогло  .програмист отвезал двагатель в надежде на лучшие. нет изменений ошибок нет  без егр фарсунки 4 после капиталки 2 нармальные  что может быть

  • 6 months later...
Опубликовано

Проверяем правильно ли отрегулированы клапана.Насос СР желательно поменять на заведомо исправный.

Опубликовано

А,ну и смотрим крыльчатку турбины,со стороны выхлопа.Может что пролетало и обломало лопасти,до капиталки мотор хорошо ехал?

Опубликовано

я бы посмотрел ошибки по FFR или PTM, нет ли ошибок по вискомуфте?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})