макси Опубликовано 12 июля, 2016 Report Опубликовано 12 июля, 2016 Я механик в организации ,у меня три мана и камазы ,есть ман tgx 440сил с роботом 2008года комонрейл ,мочу не льем и не отключали ,таскаем по 25 тон постоянно ,порожняком не ходят ,он еще и отвязаный ,по компьютеру расход 37,5 литров а по путевкам гдето 41-42 ,какпроверить кто врет.
hard67 Опубликовано 12 июля, 2016 Report Опубликовано 12 июля, 2016 Я механик в организации ,у меня три мана и камазы ,есть ман tgx 440сил с роботом 2008года комонрейл ,мочу не льем и не отключали ,таскаем по 25 тон постоянно ,порожняком не ходят ,он еще и отвязаный ,по компьютеру расход 37,5 литров а по путевкам гдето 41-42 ,какпроверить кто врет. никто не врёт. и на форуме уже про это говорилось только комп считает усредненный расход за последние отрезки времени, а не считает от заводки мотора-работа-до заглушки мотора. самый точный способ измерить: это заправляться при одинаковом остатке топлива в баке (например, как только лампочка загорелась), залить горючку под хряпку, зафиксироватькилометраж, сколько литров вошло и после заправляться, как только загорится лампочка. Несколько таких измерений и потом вычислить среднее значение.
alexei Опубликовано 12 июля, 2016 Report Опубликовано 12 июля, 2016 Я сейчас вам дам такую информацию,но не знаю получится ли у вас.Года три назад у нас механик такой же темой озадачился(это были автобусы ман лаонс коач 07 и 08)моторы 20ые ,короче с панели приборов водилы пробег стирали суточный,ну или рейсовый,неважно,НО ЕСТЬ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ У МАНА,ПРОБЕГ ОБЩИЙ,НО ЕЩЕ И ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЕННОГО ТОПЛИВА(С САМОГО ПЕРВОГО ЗАПУСКА)вот тогда водилы и поспаливались,Завтра у электриков спрошу,можно ли на свежих тягачах так же посмотреть(сейчас уже и на табло код ошибки не выдает,к сервису окончательно привязывают,без сканера никуда)
Григорий Ман TGX Опубликовано 12 июля, 2016 Report Опубликовано 12 июля, 2016 Расход реальный отличается от компьютера на 10-15 % но точно он ,; и больше не покажет
alexei Опубликовано 12 июля, 2016 Report Опубликовано 12 июля, 2016 Да Григорий,эту погрешность исключать нельзя.У наших и начальство догадывалось что соляры многовато уходит(по чекам)а потом начали смотреть ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЕННОГО ТОПЛИВА а его там нет а чеки есть.Вот и на.....ли всех поголовно.
Витамин Опубликовано 13 июля, 2016 Report Опубликовано 13 июля, 2016 Комп врет в меньшую сторону на 2-3 литра! Проверена не однократно, тоже TGX 440 Астроник 8года!
Дмитрий Вячеславович Опубликовано 15 февраля, 2017 Report Опубликовано 15 февраля, 2017 Высокий расход топлива MAN TGS 19.440 порядка 39 литров, больше 20 ти тонн не грузим, были ошибки по моче, отключили ее программно, расход не упал, тяга улучшилась. пробег 305 тыс. км. Комп ошибок не выдает, куда копать?
hard67 Опубликовано 19 октября, 2017 Report Опубликовано 19 октября, 2017 вот такой расход был у меня по компу... для не верящих уточняю: это НЕ фотомонтаж...
komers_89 Опубликовано 22 октября, 2017 Report Опубликовано 22 октября, 2017 новосиб -иркутск в среднем от 10 до 20 тонн расход мин. 24.2 мах 32.7 с прогревами зимой. смотрите клапана в первую очередь, потом егр глушим если есть. и будет гут
Андрей ТГА480 Опубликовано 22 февраля, 2018 Report Опубликовано 22 февраля, 2018 Я сейчас вам дам такую информацию,но не знаю получится ли у вас.Года три назад у нас механик такой же темой озадачился(это были автобусы ман лаонс коач 07 и 08)моторы 20ые ,короче с панели приборов водилы пробег стирали суточный,ну или рейсовый,неважно,НО ЕСТЬ ТАКАЯ ФУНКЦИЯ У МАНА,ПРОБЕГ ОБЩИЙ,НО ЕЩЕ И ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАПРАВЛЕННОГО ТОПЛИВА(С САМОГО ПЕРВОГО ЗАПУСКА)вот тогда водилы и поспаливались,Завтра у электриков спрошу,можно ли на свежих тягачах так же посмотреть(сейчас уже и на табло код ошибки не выдает,к сервису окончательно привязывают,без сканера никуда) Алексей доброго дня!!!!! помоги разабраться купил ман тга 480 д28 08 года .после капиталки (.делал спец я помогал) .сделал два рейса новороссийск -москва расход в средним 42-43 л кажется очень много. туда везу 8 тон обратно 20 .не гоняю быстро .проверил на герметичность интеркуллир все окей програмист говорит регулятор давления топлива менять надо и датчик мохавика но у товарища такая же проблемма менял не помогло .програмист отвезал двагатель в надежде на лучшие. нет изменений ошибок нет без егр фарсунки 4 после капиталки 2 нармальные что может быть
NeCorp Опубликовано 18 сентября, 2018 Report Опубликовано 18 сентября, 2018 MAN TGS 19.400 20т тащу получаю 28-29л
alexei Опубликовано 18 сентября, 2018 Report Опубликовано 18 сентября, 2018 Проверяем правильно ли отрегулированы клапана.Насос СР желательно поменять на заведомо исправный.
alexei Опубликовано 18 сентября, 2018 Report Опубликовано 18 сентября, 2018 А,ну и смотрим крыльчатку турбины,со стороны выхлопа.Может что пролетало и обломало лопасти,до капиталки мотор хорошо ехал?
Чамзинка Опубликовано 19 сентября, 2018 Report Опубликовано 19 сентября, 2018 я бы посмотрел ошибки по FFR или PTM, нет ли ошибок по вискомуфте?
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти