Перейти к содержанию
Авторизация  
MAN1

Сажа между ГБЦ?

Рекомендуемые сообщения

MAN1

Уважаемые Коллеги подскажите двигатель D2876LF04 между 4-5 ГБЦ. образуется сажа? поменяли прокладки выпускного коллектора, нечего не помогло, возможно это из под прокладки ГБЦ? двигатель работает ровно жидкости (тасол, масло) не расходует  таскает 20т. но когда меняли прокладки  выпускном коллекторе на 5 ГБЦ стержень клапана был сырой (мокрый) а все остальные сухие. Если снимать 5ГБЦ предыдущие 1-2-3-4ГБЦ надо снимать? или снимется отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Будете снимать головку,заметьте при откручивании все болты будут выкручиваться ровно или какой попадется кривой.Скорее всего в этом будет заключаться ваша проблема а так у нас в сервисе идет спец инструмент в виде линейки с отверстиями под болты выхлопного коллектора.Устанавливается перед затяжкой головок(идет цельная а не делится на три части)Потому как прокладки идут металлические а головка уже притянута(кривым болтом уведена в сторону)то коллекторными болтами головку вы уже не пододвинете.5 голову снять можно открутив выхлопную часть 5и6 головок(в эту сторону и будете выдвигать головку,ну и сопутствующие болтики.Если бы секло из под прокладки гбц,то вы бы это услышали.да и работал бы мотор неустойчиво.

MAN1 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN1

Спасибо ALEXEI, вот и Я того же мнения у меня выпускной коллектор делится на 3 части и там есть еще колечки вот одно из них  залипло на коллекторе 5-6 цилиндров Я думал дело в нем получилось разработать  чуть разжал и поставил на место на новые менять не стал очень дорого поставил все новые прокладки коллектора хотя и старые были в норме, через 2 дня работы поднял кабину снова между 4-5 гбц сажа и на стороне АГР и всасывающего коллектора может еще раз снять и подмотать асбестовый шнур? да и что Вы скажите,  сырой стержень клапана на 5гбц льёт форсунка? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вин вашего авто и эти металлические колечки поедут к вам в оригинале(да и прокладки тоже).По поводу сырого стержня(вы так написали)а не тарелки клапана,скорее всего это маслосъемный колпачек.А форсунку можно и на стенд снять и проверить.Короче для такого ремонта у меня лежат запчасти,номер моего телефона у вас в личке,звоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})