Перейти к содержанию
iiv1984

MAN TGX красный чек

Рекомендуемые сообщения

iiv1984

Работает на холостых нормально, добавляешь обороты например до 2500 все нормально, только скидываешь до холостых и снова нажимаешь на газ загорается красный чек неисправность блока управления двигателем,плохо заводиться. Подсоса воздуха нет, фильтр и сепаратор заменили, отверстие 0,3 мм в фильтре чистое, поменяли на новые: на топливном насосе дозатор и обратный клапан, клапан регулятора давления и аварийный клапан на рампе, не помогло. Посоветуйте куда двигаться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Работает на холостых нормально, добавляешь обороты например до 2500 все нормально, только скидываешь до холостых и снова нажимаешь на газ загорается красный чек неисправность блока управления двигателем,плохо заводиться. Подсоса воздуха нет, фильтр и сепаратор заменили, отверстие 0,3 мм в фильтре чистое, поменяли на новые: на топливном насосе дозатор и обратный клапан, клапан регулятора давления и аварийный клапан на рампе, не помогло. Посоветуйте куда двигаться дальше.

а зачем крутить мотор до оборотов красной зоны? или такое сильное желание перекрутить мотор? :ai:

в реале свыше 2000 об/мин все тягово-мощностные характеристики двигателя падают стремительно вниз и никакого толка от таких оборотов кроме вреда для мотора НЕТ.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Работает на холостых нормально, добавляешь обороты например до 2500 все нормально, только скидываешь до холостых и снова нажимаешь на газ загорается красный чек неисправность блока управления двигателем,плохо заводиться. Подсоса воздуха нет, фильтр и сепаратор заменили, отверстие 0,3 мм в фильтре чистое, поменяли на новые: на топливном насосе дозатор и обратный клапан, клапан регулятора давления и аварийный клапан на рампе, не помогло. Посоветуйте куда двигаться дальше.

Какие ошибки по EDC?post-3330-0-96344200-1467648851_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

На МАНе и на панели неплохо циферки читаются :ca:

ну, очень часто люди предпочитают идти долгим и трудным путем... :ap: законом это не запрещено, они имеют на это полное право...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iiv1984

На МАНе и на панели неплохо циферки читаются :ca:

Активных ошибок нет на дисплее, а пассивные посмотреть  не работают кнопки. Нет желания залазить в панель, лучше дождусь Т200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Активных ошибок нет на дисплее, а пассивные посмотреть  не работают кнопки. Нет желания залазить в панель, лучше дождусь Т200.

если вы считаете ИНФОРМАЦИОННЫЕ сообщения со значками, которые появляются на дисплее, активными ошибками, то это не так.

не поленитесь долезть до кнопок и путем перемыкания контактов добраться до диагностики блоков и просмотреть каждый блок:

меню - автомобиль - контрольные данные - диагностика - блоки управления

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Можно переключать с помощью кнопок напанели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смарт

и как всегда тс взял и слился, сам решил проблему, а вы сами свои разгребайте :bl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})