Marat2 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Пробег 400 тыс.км. Сломали уже 2-й колен вал. 1 -й заводской + замена блока + поршневая, 2-й после капремонта ч/р 60,0 тыс.км.(OE-Germany). В этот раз блок целый. КапРемонт был у официалов. Перегруза нет. Масло М3277 ч/р 30-35 тыс.км., топливо Е-5. Кто знает почему ??? У кого были такие проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex77 3 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 если не ошибаюсь OE-Germany,в китае делают,когда я искал был самым дешёвым Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2016 Коленчатый вал , на МАН, по моим наблюдениям деталь очень надежная. Вообще , 1 раз видел , когда коленчатый вал лопнул, на Д28 дыижке. Задиры шеек конечно, такое бывает . Надо понять какой у вас дефект , срез или задиры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 5 Лет двигатели ман собираю и только неделю назад попался мотор с поломаным коленом!!!МЕЖДУ 1 И 2 ЦИЛИНДРОМ!!! по щеке лопнул.Такое я не видел.У вас я так полагаю вал ломало на 5 или 6 цилиндре(ну дальше 3го точно)Подскажите у вас егр не заглушен?и как себя чувствует моторный тормоз,глушитель не забит?Вал обычно ломает без нагрузок из за противодавления выхлопных газов,то есть при работе авто либо заслонка горняка перекрывает выхлоп а мотор надувает больше или подача воздуха на егр с моторным тормозом перепутаны(если кто то глушил их ранее)У нас на корейце Автобус киа космос, мотор Н07С месяц и вал,месяц и вал,все уже угарали,как масло менять,так и вал менять.Мотор без меня ставили а на нем две трубки рядом с одинаковой резьбой перепуталиЮодна идет на горный а вторая на клапан компрессора,то есть когда воздух набрался клапан этот начинает удерживать запорный клапан компрессора и тем самым компрессор крутится в холостую,вот и прикрывал он заслонку горняка,месяц ездил а потом вал пополам.Надеюсь помог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat2 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Серьезных ошибок по Ман Катс не нашли. 1 поломка была шейки 6 цилиндра 2 поломка шейки между 3-4 цилиндрами. Больше вероятность, что 2-й попался Китайский вал. ЕГР -нет, там АдБлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 Водитель на нем сидит или вы сами рулите?Ошибки были по перегрузу сцепления?(а то может с 5 пятой постоянно пытается поехать,или с 3ей трогается)Да,с блюшкой трубок рядом (чтоб можно было перепутать нет)Вероятность,что вал был плохой,равна 10 процентам,не более(1 не просто так сломало)Водителя поменяйте и забудите про валы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat2 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Как ранее писал, ошибок серьезных нет. Сцепление откалибровано. Водитель знает свое дело, претензий к нему нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2016 Ну тогда у меня соображений больше нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты