Перейти к содержанию
Авторизация  
Marat2

Поломка 2-го коленвала

Рекомендуемые сообщения

Marat2

Пробег 400 тыс.км.

Сломали уже 2-й колен вал.

1 -й заводской + замена блока + поршневая,

2-й после капремонта ч/р 60,0 тыс.км.(OE-Germany). В этот раз блок целый.

КапРемонт был у официалов.  Перегруза нет.  Масло М3277 ч/р 30-35 тыс.км., топливо Е-5.

Кто знает почему ??? У кого были такие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex77

если не ошибаюсь OE-Germany,в китае делают,когда я искал был самым дешёвым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Коленчатый вал , на МАН, по моим наблюдениям деталь очень надежная. Вообще , 1 раз видел , когда коленчатый вал лопнул, на Д28 дыижке.

Задиры шеек конечно, такое бывает .

Надо понять какой у вас дефект , срез или задиры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

5 Лет двигатели ман собираю и только неделю назад попался мотор с поломаным коленом!!!МЕЖДУ 1 И 2 ЦИЛИНДРОМ!!! по щеке лопнул.Такое я не видел.У вас я так полагаю вал ломало на 5 или 6 цилиндре(ну дальше 3го точно)Подскажите у вас егр не заглушен?и как себя чувствует моторный тормоз,глушитель не забит?Вал обычно ломает без нагрузок из за противодавления выхлопных газов,то есть при работе авто либо заслонка горняка перекрывает выхлоп а мотор надувает больше или подача воздуха на егр с моторным тормозом перепутаны(если кто то глушил их ранее)У нас на корейце Автобус киа космос, мотор Н07С месяц и вал,месяц и вал,все уже угарали,как масло менять,так и вал менять.Мотор без меня ставили а на нем две трубки рядом с одинаковой резьбой перепуталиЮодна идет на горный а вторая на клапан компрессора,то есть когда воздух набрался клапан этот начинает удерживать запорный клапан компрессора и тем самым компрессор крутится в холостую,вот и прикрывал он заслонку горняка,месяц ездил а потом вал пополам.Надеюсь помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marat2

Серьезных ошибок по Ман Катс не нашли.

1 поломка была шейки 6 цилиндра

2 поломка шейки между 3-4 цилиндрами. 

Больше вероятность, что 2-й попался Китайский вал.

ЕГР -нет, там АдБлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Водитель на нем сидит или вы сами рулите?Ошибки были по перегрузу сцепления?(а то может с 5 пятой постоянно пытается поехать,или с 3ей трогается)Да,с блюшкой трубок рядом (чтоб можно было перепутать нет)Вероятность,что вал был плохой,равна 10 процентам,не более(1 не просто так сломало)Водителя поменяйте и забудите про валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marat2

Как ранее писал, ошибок серьезных нет. Сцепление откалибровано. Водитель знает свое дело, претензий к нему нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})