skaners85 1 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Всем здрасте. МАН тга 18,400 двигатель D2066LF32 провернуло коренные вкладыши,да так что блок пришел в негодность.Прошу авторитетного мнения по поводу целесообразности шлифовки вала,потому как те кто предлогают блок,утверждают что надо брать и вал,так как шлифованный больше полтинника не пройдет,хотя ремонтные вкладыши в продаже без проблем.Ранее опыта с таким не имел потому прошу вашего мнения.За ранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
механик 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 здравствуйте все верно больше полтиника не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Вал если не деформировало и он выйдет под первый ремонт,то есть смысл оставить свой(вкладыши только дорогие под ремонт)но если перегружать не будете авто(если он у вас меньше 18 берет) а так у нас клиенты,которые сильно перегружали,меняли вал снова на стандарт(а иногда и блок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты