Перейти к содержанию
Авторизация  
skaners85

точить или не точить коленвал?

Рекомендуемые сообщения

skaners85

Всем здрасте. МАН тга 18,400 двигатель D2066LF32 провернуло коренные вкладыши,да так что блок пришел в негодность.Прошу авторитетного мнения по поводу целесообразности шлифовки вала,потому как те кто предлогают блок,утверждают что надо брать и вал,так как шлифованный больше полтинника не пройдет,хотя ремонтные вкладыши в продаже без проблем.Ранее опыта с таким не имел потому прошу вашего мнения.За ранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
механик

здравствуйте все верно больше полтиника не стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вал если не деформировало и он выйдет под первый ремонт,то есть смысл оставить свой(вкладыши только дорогие под ремонт)но если перегружать не будете авто(если он у вас меньше 18 берет) а так у нас клиенты,которые сильно перегружали,меняли вал снова на стандарт(а иногда и блок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})