DEN-MAN 4 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Всех приветствую! Что за ошибка ZBR 00597-08,пропали тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 привет. забивай в поисковик на сайте, здесь уже все ошибки обсуждались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN-MAN 4 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Что могло быть?, на заведенную машину вытащил и поставил назад предохранитель zbr,ошибка пропала и тормоза появились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Всех приветствую! Что за ошибка ZBR 00597-08,пропали тормоза. сигнал "тормоз, АБС, АСР, ЕБС" вид неисправности: 8 - неверный сигнал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Что могло быть?, на заведенную машину вытащил и поставил назад предохранитель zbr,ошибка пропала и тормоза появились скорее всего сброс питания обнулил данные в блоке и ошибка ушла в пассив. Но скорее всего при движении она снова может появиться. Да и не советую так преды выдергивать на заведенной машине и так же их вставлять, могут быть плохие последствия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN-MAN 4 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 У меня постоянно горит ошибка EBS 03151-00,а предохранитель я случайно выдернул,хотел слегонца пошевелить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 У меня постоянно горит ошибка EBS 03151-00,а предохранитель я случайно выдернул,хотел слегонца пошевелить) ну что я и говорил, вот эта ошибка - причина, а прошлая ошибка в зебре - уже следствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN-MAN 4 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Причём ошибка EBS 03151-00 загорелась тогда, когда менял энергоаккумулятор на четвёртом мосту справа, база авто 8*4,в сентябре 2015 и тормоза ни разу не пропадали и ошибок не было. Где в первую очередь нужно смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN-MAN 4 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 А ещё в августе 2014 была такая же тема,тормоза пропали на один день, а потом все норм. целый год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 надо брать схему и прогонять всю тормозную проводку, особенно па разъёмах и на перегибах алгоритм действий привел вам выше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 вот схемы в помощь, только 6х4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Ошибка 3151 по датчику ABS как hard67 и прокомментировал, и ничего там сложного не должно быть, начните с датчика. А вот на ZBR 00597 хотелось бы обратить внимание, напишу ниже.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Ошибка 597 по ZBR возникает в 90% случаев из-за неисправности эл. проводки на прицеп То есть в большинстве своем проблема в эл. перекидках тягач- прицеп. В первую очередь необходимо снять перекидку и осмотреть контакты –если зелёные -то вот она 597 ошибка. Перекидку хорошо бы ещё прозвонить на замыкание проводов между собой, звониться не должны не в коем случае. Что касается самосвалов, то эта проблема тоже не обошла их стороной, если даже прицепа нет то проводка идёт всё равно до конца рамы. Соответственно в конце рамы разъёмы окисляются, и с учётом среды где эксплуатируется самосвал – ошибка у них встречается чаще чем у тягача. Ну и самое не приятное после возникновения ошибки - EBS переходит в аварийный режим и работает только пневматика. Ощущения такие, что тормоза пропали, но они есть, но без электрики, просто сильнее надо давить на педаль. Если это произойдёт внезапно, вовремя можно не сориентироваться и… Это как ездил ты на иномарке, а потом сел на копейку ещё без вакуумного усилителя тормозов(если кто ещё помнит такие ), жмёшь а она не тормозит, покатался недельку и нормально вроде- привык! Вот такая коварная ошибка по ZBR! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gams 1 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 бред какой то, zbr это бортовой компьютер, который не может управлять тормозами. попробуйте систематизировать свои познания. zbr сидит на кан шине и просто получает и отправляет сообщения, код 597 как раз таки о том, что сообщение не принято. проверяйте провода, чем больше вы их напроверяете, тем больше они потом начнут выходить из строя. тем больше потом заработают в сервисах. так держать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 бред какой то, zbr это бортовой компьютер, который не может управлять тормозами. попробуйте систематизировать свои познания. zbr сидит на кан шине и просто получает и отправляет сообщения, код 597 как раз таки о том, что сообщение не принято. проверяйте провода, чем больше вы их напроверяете, тем больше они потом начнут выходить из строя. тем больше потом заработают в сервисах. так держать. Спасибо Вам, что систематизировали мои «познания», уважаемый gams! Оказывается «zbr сидит на кан шине и просто получает и отправляет сообщения» Я то, со своими «познаниями» пр6едполагал что центральный бортовой компьютер является главным компонентом электрической бортовой сети. Что центральный бортовой компьютер (ZBR2) является вторым из двух основных приборов управления, И он выполняет роль шлюза между блоками управления, подключенными к шине данных трансмиссии и сети CAN (T-CAN). Что это ZBR обрабатывает и хранит в себе все неисправности по блокам управления, и основные данные по автомобилю Что он расставляет приоритеты по принятым сообщения от блоков управления и решает какие более важные и в какой последовательности и с какой скоростью их передавать. Да в конце то концов, думал что это он определяет наличие прицепа, и с ABS он или нет, а оказывается тормозной системе тягача без разницы, есть прицеп или нет. Да и правильно плюс минус 50 тонн болтается сзади – подумаешь.. И ещё пару функций к которым ZBR «не имеет отношения» : Управление дисплеем или обработка данных с помощью клавиатуры Контрольные лампы Выключатели Индикация нагрузки на мосты автомобиля и прицепа Индикация наружной температуры/предупреждение о гололедице Время прибытия / оставшаяся часть маршрута Отключение индикатора "интеллектуальной" связи тормоза-замедлителя Время прибытия / оставшаяся часть маршрута Индикация наружной температуры/предупреждение о гололедице Индикатор рабочих тормозов Счетчик рабочего времени / счетчик суточного рабочего времени Средняя скорость Время движения Стояночный тормоз Индикация запирания кабины Указатель скорости - установленная скорость Индикатор уровня топлива Индикатор числа оборотов коленчатого вала Индикатор частоты вращения вала двигателя Индикатор тормоза-замедлителя Остаточное давление в 1-5 контуре тормозного привода Индикатор переднего делителя или коробки передач с передним делителем Индикатор заднего делителя или коробка передач с задним делителем Индикация при неисправности приборной панели Идентификация системы ABS прицепа Идентификация прицепа Двигатель работает Работа указателя поворота Контроль напряжения на борту клемма 30 Контроль сети CAN Контроль уровня жидкости в гидравлической системе рулевого управления Контроль уровня жидкости в системе сцепления Контроль уровня жидкости стеклоомывателя Контроль износа тормозных накладок сцепления Контроль уровня охлаждающей жидкости Контроль температуры охлаждающей жидкости Индикация и контроль давления наддува Контроль загрязнения воздушного фильтра Контроль температуры моторного масла Контроль давления моторного масла Контроль системы регулирования и индикации давления воздуха в шинах Контроль температуры колесных тормозов Контроль датчика уровня топлива в баке Предупреждение „Коробка передач не поставлена на нейтраль“ Предупреждение "Стояночный тормоз не включен" Предупреждение „Включена передача заднего хода“ Предупреждение "Освещение включено" Безопасная дистанция, заданная ACC Система автоматического управления углом наклона фар Управление фонарями стояночного света Управление боковыми габаритными фонарями тягача Управление ближним / дальним / прерывистым светом Включение указателей поворота / аварийной сигнализации Управление сигналом торможения, сигнал торможения при замедлении автомобиля Контроль за действием сигнала торможения Управление противотуманной фарой Управление задними противотуманными фарами Управление светом фар в дневных условиях Управление фонарями заднего хода Управление внутренним освещением с реле времени Выключатель аккумуляторной батареи Включение предпускового подогрева Регулирование напряжения заряда Управление стеклоочистителем / регулируемым прерывистым режимом стеклоочистителя / Стеклоомывателем Управление системой подогрева Kongsberg Ответная сигнализация центрального замка Централизованная смазочная система Буцеф и hard67 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gams 1 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2016 00597 Нет сигнала "Тормоз" - тормоз (ABS/ASR/EBS) ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 8 - Неправильный сигнал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7slawa 1 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 Сразу выскочили три ошибки FFR03081-00 ZBR00597-08. FFR03465 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7slawa 1 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 ZBR00597-08 Начал проверять проводку. Пока без результатов. Появлялась ошибка два месяца назад. Потом исчезла, когда появилась связь с wabco, сбросили ошибки, больше ошибка не появлялась и тормоза вышли из аварийного состояния, постояла машина после работы в сырую неделю и опять тормоза в аварийном состоянии. Электрики при первой диагностики сразу сказали, что трындец тормозному модулятору wabco, когда появилась связь с модулятором, скинули ошибки и я так понимаю, что развести не удалось, готовы были снимать модулятор.Машина отходила после всего этого 12 тысяч. Км. Без всяких вопросов. Шуршу проводку дальше.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7slawa 1 Жалоба Опубликовано 3 января, 2022 Сегодня тестил проводку на главный тормозной цилиндр,ток по проводам есть. Даже исчезла ошибка. После съёма разъемов на блоке главного тормозного цилиндра,ошибка опять появилась,тормоза опять в аварийной программе. В чем может быть проблема и самое главное где? Позже напишу чем закончилось все! Тестим дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7slawa 1 Жалоба Опубликовано 15 января, 2022 Нашли проблему,проблема заключалась в разъёме который подключался к блоку ЕБС , одна из фишек была просто растегнута,провода прозвонили и они оказались целые. Как открылась сама защёлка с фиксацией с двух сторон, осталось загадкой!!! https://mangruzovik.ru/load/man_ebs_2_wabco_podrobnoe_opisanie/1-1-0-170 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7slawa 1 Жалоба Опубликовано 16 января, 2022 Короче проблема не решилась,есть знающие люди? Посоветовали смотреть на работу тормозной системы через ман cats. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис76 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2023 В 16.01.2022 в 17:39, 7slawa сказал: Короче проблема не решилась,есть знающие люди? Посоветовали смотреть на работу тормозной системы через ман cats. У нас такая же проблема, выскочили две ошибки 00597-08 и ebs 03021-00, коробка автомат переходит в ручной режим пропдают тормоза, был неисправен модулятор, модулятор исправили, но ошибки и проблемы все те же остались, грешим на подпедальный кран, вы проблему так и не решили еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты