MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Снимал насос интересуюсь, что за отверстие на фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ден 21 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Скорей всего для сьемника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Всё намного проще.Отверстие находится внизу(когда насос установлен)между двух сальников,с одной стороны солярка а с другой масло,так вот чаще(но это прям раз в год не чаще)плохо становится сальнику со стороны солярки а так как давление в насосе большое,то через это отверстие начинает бежать солярка.Ну а если бы его не было,то со стороны масла сальник держит в одну сторону ,соляра очень быстро бы наполнила мотор и получилась бы полная опа.Ну и маленький совет,если у кого побежит соляра,достаете маслянный сальник и не доставая дальний сальник соляры,забиваете еше один солярочный сальник (перекрывая отвертие им и потом новый маслянный(просто до дальнего сальника вы не доберетесь(только в сервис бош)а так еще долго покатаетесь.Ответ исчерпывающий. Роман 36 и Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей распопин 28 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 привет.а у меня похоже масло из под насоса гонит.сказали прокладка протекает.подскажите.реально самому снять и поставить тнвд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Всё намного проще.Отверстие находится внизу(когда насос установлен)между двух сальников,с одной стороны солярка а с другой масло,так вот чаще(но это прям раз в год не чаще)плохо становится сальнику со стороны солярки а так как давление в насосе большое,то через это отверстие начинает бежать солярка.Ну а если бы его не было,то со стороны масла сальник держит в одну сторону ,соляра очень быстро бы наполнила мотор и получилась бы полная опа.Ну и маленький совет,если у кого побежит соляра,достаете маслянный сальник и не доставая дальний сальник соляры,забиваете еше один солярочный сальник (перекрывая отвертие им и потом новый маслянный(просто до дальнего сальника вы не доберетесь(только в сервис бош)а так еще долго покатаетесь.Ответ исчерпывающий. Я не знаю о чем вы вообще, и каком насосе ведете реч, но мой ТНВД, как на фото, просто вставлен в корпус. О каких таких сальниках вы советуете, их там нет и быть не может. По Мантису на корпус одевается уплотнительное кольцо и больше там ничего нет. Не мелите чушь. Отверстие выполнено наискось под углом и выходит под шестерней. Vit7.150 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 привет.а у меня похоже масло из под насоса гонит.сказали прокладка протекает.подскажите.реально самому снять и поставить тнвд На форуме для ТГА есть ссылка на порядок снятия ТНВД. Ничего сложного. Прочитайте, купите оригинальное уплотнительное кольцо, и если хотите кольца под трубопроводы. Ну так советуют в описании, ну естественно чистота и прямые руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Всё намного проще.Отверстие находится внизу(когда насос установлен)между двух сальников,с одной стороны солярка а с другой масло,так вот чаще(но это прям раз в год не чаще)плохо становится сальнику со стороны солярки а так как давление в насосе большое,то через это отверстие начинает бежать солярка.Ну а если бы его не было,то со стороны масла сальник держит в одну сторону ,соляра очень быстро бы наполнила мотор и получилась бы полная опа.Ну и маленький совет,если у кого побежит соляра,достаете маслянный сальник и не доставая дальний сальник соляры,забиваете еше один солярочный сальник (перекрывая отвертие им и потом новый маслянный(просто до дальнего сальника вы не доберетесь(только в сервис бош)а так еще долго покатаетесь.Ответ исчерпывающий. Я не знаю о чем вы вообще, и каком насосе ведете реч, но мой ТНВД, как на фото, просто вставлен в корпус. О каких таких сальниках вы советуете, их там нет и быть не может. По Мантису на корпус одевается уплотнительное кольцо и больше там ничего нет. Не мелите чушь. Отверстие выполнено наискось под углом и выходит под шестерней. Ни какой чуши не сказали вам, сальник стоит под шестерней! А вот то что ответстие, про которое сказал Алексей отводит солярку в случае "протечки", а Вы(MAN 8180) говорите идет к шестерне, ни как оно не может выходить к шестерне, т.к. шестерня купается в масле, а отверстие выходит за уплотнением и в таком случае масло бы гнало на улицу! Либо вы не про то отверстие говорите, т.к. фото у вас два и отверстий там хватает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Отверстие у вас за уплотнительным кольцом(отверстие получается на улице,за резинкой)а сальники на валу тнвд ,а то что одевается на корпус,сальником называться не может(это уплотнение) Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Ман тгл 8.180 . Не могу понять на средних оборотах двигатель стал притраивать. Приходится разгон больше брать при переключении чтоб проскочить средние абороты. Фильтра все поменены. На диагностике ни черта не показало. Свой комп тоже молчит. И на холостых работать громче стал, как будь то сверху с левой стороны движка что то причмокивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 А как обстоят дела с расходом масла и дымом из сапуна? alexei понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 Механическая поломка я так полагаю произошла.Не надо затягивать с ремонтом,тем более если вы сами слышите инородные звуки в работе мотора.Мотор потерял тягу(скорее всего 1 цилиндр начал шалить)вы на средних оборотах это чувствуете и пытаетесь их перейти побыстрее,скоро он и на высоких откажется ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александер 4 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2017 Посторонний шум разобрался в чем дело. Залез под машину работающую и стал снизу все узлы на движке прослушивать.Окозалось элементарно защита масленного поддона барабанит о сам поддон. А троит иногда на средних вообще странно. Может неделю не троить, а потом день троить. И так далее чередует. Поди разберись в чем дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты