serafim22 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Здрасти всем .Ман 19.414 2866 лф31 ,4х клапанные головки.Устал я бороться с проблемой попадания солярки в масло.Заменены распылители и резинки на форсунках,опресован и отрегулирован ТНВД.Опресован и замена р\к ТННД.Ничего не помогает.Замена на дубликат ТННД вроде как решило проблему,но через 1-2 ткм вроде опять потихоньку прибывает.БОШ сервис неделю искал утечку - не нашёл.Перед этим был заменен перепускной клапан на ТНВД ,может он на бОльшее давление и дт типа выдавливает в масло ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Не сочтите за грубость,но в программах проще работать когда есть вин код а не марка мотора(по вину марку мотора я сам увижу).Напишите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serafim22 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 WMAT32ZZZYM282990 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 А в бак заглядывали,газы не идут?Если ставили не оригинал уплотнения на форсунки,то может и через них продавливать.Скорее всего будет тннд ,а клапан на обратке 2.5бара я думаю держать соляру не будет сильно,открутите штуцер и заведите,обратка побежит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serafim22 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 в бак обратка бежит с пузырями как бы булькает оригинал уплотнения на форсунки - вроде оригинал -зелёные,дорогие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Пузырение может затихает после прогазовки,ну или после поездки.Если нет,то под форсункой какая то шайба пропускает(может и не одна) газы из цилиндра попадают в топливную систему,а там 30 атмосфер,как вы думаете 30 атмосфер будут продувать соляру даже через новое уплотнение или нет?Либо затяжка форсунки плохая.Понаблюдайте за процессом выделения газов в баке,если пузыри не прекращаются,то это точно шайба под форсункой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serafim22 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Эту версию первый раз слышу.Но всё равно попробую.А то с этими экспериментами ,за 5ткм уже третий раз масло менять надо.Колечки новые медные сам ставил,затягивал по инструкции.,ещё правда не протягивал на 90°,т.к проехал 2ткм,а надо 5 т.км п.с .Хотя протечка дт в масло была и на форсунках до ремонта,тоесть со старыми колечками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 А когда разберетесь с солярой,там уже и вкладыши надо будет менять,явно им уже плохо(масляный клин теряется между деталями КШМ)из за жидкого масла.Про 5 тыс км я не понял,вы это про головки,и про 90градусов тоже про них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serafim22 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 из руководсва по ремонту Окончательная затяжка1. Произвести затяжку винта "12" для лапки"8" с помощьюдинамометрического ключа на 40 Nm.2. Произвести затяжку гайки с буртиком "3" для прижимногофланца "5" на форсунке с помощьюдинамометрического ключа на 25 Nm + угол 90°После пробега 5000 - 10000 км гайку прижимногофланца "5"вновь затянуть на 90°. (Si 101200) скачал здесь ещё инструкцию что за трубопровод слива масла ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Ну это у немцев так обратка соляры называется,у них очень часто такие переводы бывают,закачаешся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krav4enko93 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 У меня таже проблема( льет дт в поддон). Боремся с проблемой пол года. Меняли 5 раз колечки на форсунках, снимали и ставили на стенд насос 4 раза,подкачка новая, меняли плунжера, корпус насоса, поменяли кольца, оприсовали головки. Завели без выпускного колектора с 1 цилиндра кидает сильно дым и вытекает солярка с остальных норм. Поменяли на 1ом гильзу поршень кольца, завели ничего не поменялось, поставил головку другую тоже ничего не поменялось Ставил насос с работающей машины, тоже эфекта 0 1 Форсунка электрическая новая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2018 Я наверное вас сейчас немного огорчу.У вас по ходу шатун гнутый.Вы снимите форсунки на 1 и 6 цилиндрах,в отверстия вставьте к примеру электроды(обмазку обстучите,а то натворите делов)и отметьте маркером верхнюю мертвую точку,в 1 цилиндре электрод будет длиннее,можете померить компрессию в 1 цилиндре она будет меньше.Двигатель работает немного не ровно и тяга у мотора слабая.Вниматьнее нужно быть при сборке.После решения проблемы,отпишитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин 86 1 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2018 Всем привет парни у меня такая же беда форсунки проверил помпачку механическую проверил тнвд тоже проверили на стенде опресовали что может быть?????? Кирилл 174 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 174 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Всем доброго времени суток!!!!! Тоже не могу найти причину утечки салярки в масло!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taur 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Та же проблема. Мотор 2866lf25 евро3. ТНВД опресовал на авто, воздух держит, тннд тоже. Сейчас планирую мерить компрессию (заказал штуцер у токаря по форме форсунки) и вылет поршней в вмт. У кого какие результаты, отпишитесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты