Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да мотор конечно навороченный ,напоминает 0.8 мотор.Диаметр поршня 130,два антифризных интеркулера с термостатами,антифриз заправляется ваккумной установкой(иначе будет воздушная пробка)В одном корпусе две турбины(очень дорогой агрегат)У нас автобус с таким мотором катается,А так с виду выглядит как 20 мотор(я имею в виду блок)фотки я вам сделаю.

  • 4 months later...
Опубликовано

Да мотор конечно навороченный ,напоминает 0.8 мотор.Диаметр поршня 130,два антифризных интеркулера с термостатами,антифриз заправляется ваккумной установкой(иначе будет воздушная пробка)В одном корпусе две турбины(очень дорогой агрегат)У нас автобус с таким мотором катается,А так с виду выглядит как 20 мотор(я имею в виду блок)фотки я вам сделаю.

Еще раз,не могли бы уточнить,разве на D20 и D26,стоят разные маслонасосы?Не можем после ремонта добиться первоначального давления,в моторе уже заменили все,у нас D2676 евро 3 на холостых,при температуре масла 83-2 бара,97-1,6 бара,105-1,4 бара.На других моторах с пробегом 180тыс 83-2,1 бара,97-1,8 бара 105-1,6 бара.

Опубликовано

Да,насосы стоят разные.Произошла замена наружной втулки,я просто сейчас не имею возможности наглядно вам показать(лежали два блока рядом,сам видел).Маслозаборник действительно больше диаметром,шестерни в поперечном разрезе действительно шире у 26 чем у 20 а в блоке естественно выборка больше под шестерни а вот крышка насоса осталась той же.Кстати когда у вас провернуло вкладыш,с поршнем и гильзой по соседству ничего не произошло?Я почему спрашиваю,у вас потеря давления 0,2 так вот был опыт в соседнем сервисе(не ман сервис,но делали 26 мотор мана)Так вот,форсунки подачи масла не затянули,которые охлаждают дно поршня и давление было 0.Соски естественно коленвалом перемесило и их заменили на новые,завели,двигатель работал звонко а потом вроде как тихо стал работать.Давление стал показывать 0.6.Через 300 КИЛОМЕТРОВ И АНТИФРИЗ В МАСЛЕ,снимают поддон а там опять 3 носика валяются а три загнутые висят.МАСЛЯННЫЕ ФОРСУНКИ У НИХ ТОЖЕ РАЗНЫЕ 015 НА 20 МОТОРЕ И 016 НА 26 МОТОРЕ.изгиб другой и на 26 она короче.Может вы форсунку от 20 мотора поставили и тут то 0.2 давления и пропало?

Андрей1981 понравился пост
Опубликовано

Да,насосы стоят разные.Произошла замена наружной втулки,я просто сейчас не имею возможности наглядно вам показать(лежали два блока рядом,сам видел).Маслозаборник действительно больше диаметром,шестерни в поперечном разрезе действительно шире у 26 чем у 20 а в блоке естественно выборка больше под шестерни а вот крышка насоса осталась той же.Кстати когда у вас провернуло вкладыш,с поршнем и гильзой по соседству ничего не произошло?Я почему спрашиваю,у вас потеря давления 0,2 так вот был опыт в соседнем сервисе(не ман сервис,но делали 26 мотор мана)Так вот,форсунки подачи масла не затянули,которые охлаждают дно поршня и давление было 0.Соски естественно коленвалом перемесило и их заменили на новые,завели,двигатель работал звонко а потом вроде как тихо стал работать.Давление стал показывать 0.6.Через 300 КИЛОМЕТРОВ И АНТИФРИЗ В МАСЛЕ,снимают поддон а там опять 3 носика валяются а три загнутые висят.МАСЛЯННЫЕ ФОРСУНКИ У НИХ ТОЖЕ РАЗНЫЕ 015 НА 20 МОТОРЕ И 016 НА 26 МОТОРЕ.изгиб другой и на 26 она короче.Может вы форсунку от 20 мотора поставили и тут то 0.2 давления и пропало?

Номер шестерни,которую поставили,такой,как вы указали выше,где у вас три фото,а про какую наружную втулку вы говорите?

Опубликовано

Да,насосы стоят разные.Произошла замена наружной втулки,я просто сейчас не имею возможности наглядно вам показать(лежали два блока рядом,сам видел).Маслозаборник действительно больше диаметром,шестерни в поперечном разрезе действительно шире у 26 чем у 20 а в блоке естественно выборка больше под шестерни а вот крышка насоса осталась той же.Кстати когда у вас провернуло вкладыш,с поршнем и гильзой по соседству ничего не произошло?Я почему спрашиваю,у вас потеря давления 0,2 так вот был опыт в соседнем сервисе(не ман сервис,но делали 26 мотор мана)Так вот,форсунки подачи масла не затянули,которые охлаждают дно поршня и давление было 0.Соски естественно коленвалом перемесило и их заменили на новые,завели,двигатель работал звонко а потом вроде как тихо стал работать.Давление стал показывать 0.6.Через 300 КИЛОМЕТРОВ И АНТИФРИЗ В МАСЛЕ,снимают поддон а там опять 3 носика валяются а три загнутые висят.МАСЛЯННЫЕ ФОРСУНКИ У НИХ ТОЖЕ РАЗНЫЕ 015 НА 20 МОТОРЕ И 016 НА 26 МОТОРЕ.изгиб другой и на 26 она короче.Может вы форсунку от 20 мотора поставили и тут то 0.2 давления и пропало?

Меня в сервисе уверяют,что насосы абсолютно одинаковые с D20,у меня еще сразу после ремонта,как только машина пошла,под нагрузкой,фильтр масляный стянуло,не знают из за чего,антифриза в масле нет,поставили новый фильтр,сейчас экспериментируют,поменяли уже в лобовине все шестерни,толку нет,давление на 0,3-0,5 от нормы.А что за книга у вас где написано про увеличенный насос на D26,фото обложки бы.

Опубликовано

 

.А что за книга у вас где написано про увеличенный насос на D26,фото обложки бы.

 

книга у человека находится в его голове и называется она ОПЫТ. :ab:

Опубликовано

Ну вот из этой книги,я думаю информация внушает доверие.Да и смысл мне обманывать,дома я по номеру двигателя не могу сравнить так как мантис пиратский а вот на работе все составляющие насоса сопоставить смогу,инфу выложу завтра с номерами.Они реально отличаются,втулка-подшипник скольжения которая стоит в блоке и считается наружной стенкой насоса.

post-1044-0-82970000-1475167800_thumb.jpg

Опубликовано

так это ж спец литература, такую в магазине не купишь  :bl: 

лично мне интересно содержание экземпляра справа

Опубликовано

Ну вот из этой книги,я думаю информация внушает доверие.Да и смысл мне обманывать,дома я по номеру двигателя не могу сравнить так как мантис пиратский а вот на работе все составляющие насоса сопоставить смогу,инфу выложу завтра с номерами.Они реально отличаются,втулка-подшипник скольжения которая стоит в блоке и считается наружной стенкой нас

Буду очень благодарен,а то уже всю голову сломали.

Опубликовано

В этих книгах общее описание систем и не более того,конкретика по ремонту и работам в автосаилс портал.Скоро будет доступ и у простых владельцев манов,На работе я вам сегодня сделаю фото с мантиса и вы сами убедитесь в чем различия.

Опубликовано

Первое фото-насос 26 мотора,2 фото 20 мотор.4 фото даже масляная форсунка помечается зеленый цветом(не смывается краска)Ну и про коленвал,конечно же они разные.

Опубликовано

В этих книгах общее описание систем и не более того,конкретика по ремонту и работам в автосаилс портал.Скоро будет доступ и у простых владельцев манов,На работе я вам сегодня сделаю фото с мантиса и вы сами убедитесь в чем различия.

Огромное вам спасибо!

Опубликовано

Вот вам подтверждение в том что детали масляного насоса разные.

Вы не подскажите,как можно приобрести данную литературу?

Опубликовано

Последние фото это не литература а фото программы мантис,по которой я заказываю или выписываю запчасти а так же проверяю и сопоставляю запчасти,ну чтоб потом "давление"не искать.А то что вы считаете литературой,на самом деле ничего важного на мой взгляд не несут.Приобретите литературу по автомобилю ман и всё.

Опубликовано

Последние фото это не литература а фото программы мантис,по которой я заказываю или выписываю запчасти а так же проверяю и сопоставляю запчасти,ну чтоб потом "давление"не искать.А то что вы считаете литературой,на самом деле ничего важного на мой взгляд не несут.Приобретите литературу по автомобилю ман и всё.

Если бы делал в гаражах,то сомневался бы,а тут офицалы,лепят D20 насосы всем,кому  капиталят D26 и на потерю давления при всех параметрах на 0,3-0,5 бар,закрывают глаза,якобы норма!

Опубликовано

Всех приветствую!

 

А теперь данные из последнего Мантиса!

 

 

 

На первом фото, деталировка насоса с проблемной машины , на второй насос D20.

 

Кто найдет хоть одно отличие?

 

Кроме того, все детали сравнили физически - ОНИ ИДЕНТИЧНЫЕ!!!

 

 

PS двигателя D30 не существует, есть D3876 этот мотор только Евро 6, масляныйнасос у него совершенно другой конструкции,

В отдельном корпусе, на подобие насосов D28

post-1848-0-61289600-1475289163_thumb.png

post-1848-0-59933800-1475289188_thumb.png

Опубликовано

Всех приветствую!

 

А теперь данные из последнего Мантиса!

 

 

 

На первом фото, деталировка насоса с проблемной машины , на второй насос D20.

 

Кто найдет хоть одно отличие?

 

Кроме того, все детали сравнили физически - ОНИ ИДЕНТИЧНЫЕ!!!

 

 

PS двигателя D30 не существует, есть D3876 этот мотор только Евро 6, масляныйнасос у него совершенно другой конструкции,

В отдельном корпусе, на подобие насосов D28

Тогда,я уже ничего не понимаю.

Опубликовано

Володя,ну я тогда не знаю,новую версию мантиса нам в течении месяца установят а вот по старому,по которому мы заказываем запчасти по сегодняшний день вы видите сами какие номера деталей.Володя на обучении в Питере был?двигатель 30 даже там есть(блок внешне похож на 20 и 26 но он больше в размере(в старом блоке не хватит расстояния между гильзами).На нем стоит китайский компрессор(одноразовый)Про 38 мотор я разговора не вел,двигатель вообще внешне отличается.Также на нем установлены жидкостные куллеры и большая с малой турбины в одном корпусе как на 08 моторе.

  • 5 months later...
Опубликовано

 

А теперь данные из последнего Мантиса!

На первом фото, деталировка насоса с проблемной машины , на второй насос D20.

Кто найдет хоть одно отличие?

Кроме того, все детали сравнили физически - ОНИ ИДЕНТИЧНЫЕ!!!

 

Тогда,я уже ничего не понимаю.

 

 

Коллеги, чтобы не было недопонимания с комплектацией масляных насосов, BF сделал все 3 существующие версии.

Посмотрите, на второй странице все расписано.

bf_pi_1610_ru_3 новых масляных насоса MAN.pdf

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})