alexei Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Да мотор конечно навороченный ,напоминает 0.8 мотор.Диаметр поршня 130,два антифризных интеркулера с термостатами,антифриз заправляется ваккумной установкой(иначе будет воздушная пробка)В одном корпусе две турбины(очень дорогой агрегат)У нас автобус с таким мотором катается,А так с виду выглядит как 20 мотор(я имею в виду блок)фотки я вам сделаю.
Андрей1981 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Да мотор конечно навороченный ,напоминает 0.8 мотор.Диаметр поршня 130,два антифризных интеркулера с термостатами,антифриз заправляется ваккумной установкой(иначе будет воздушная пробка)В одном корпусе две турбины(очень дорогой агрегат)У нас автобус с таким мотором катается,А так с виду выглядит как 20 мотор(я имею в виду блок)фотки я вам сделаю. Еще раз,не могли бы уточнить,разве на D20 и D26,стоят разные маслонасосы?Не можем после ремонта добиться первоначального давления,в моторе уже заменили все,у нас D2676 евро 3 на холостых,при температуре масла 83-2 бара,97-1,6 бара,105-1,4 бара.На других моторах с пробегом 180тыс 83-2,1 бара,97-1,8 бара 105-1,6 бара.
alexei Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Да,насосы стоят разные.Произошла замена наружной втулки,я просто сейчас не имею возможности наглядно вам показать(лежали два блока рядом,сам видел).Маслозаборник действительно больше диаметром,шестерни в поперечном разрезе действительно шире у 26 чем у 20 а в блоке естественно выборка больше под шестерни а вот крышка насоса осталась той же.Кстати когда у вас провернуло вкладыш,с поршнем и гильзой по соседству ничего не произошло?Я почему спрашиваю,у вас потеря давления 0,2 так вот был опыт в соседнем сервисе(не ман сервис,но делали 26 мотор мана)Так вот,форсунки подачи масла не затянули,которые охлаждают дно поршня и давление было 0.Соски естественно коленвалом перемесило и их заменили на новые,завели,двигатель работал звонко а потом вроде как тихо стал работать.Давление стал показывать 0.6.Через 300 КИЛОМЕТРОВ И АНТИФРИЗ В МАСЛЕ,снимают поддон а там опять 3 носика валяются а три загнутые висят.МАСЛЯННЫЕ ФОРСУНКИ У НИХ ТОЖЕ РАЗНЫЕ 015 НА 20 МОТОРЕ И 016 НА 26 МОТОРЕ.изгиб другой и на 26 она короче.Может вы форсунку от 20 мотора поставили и тут то 0.2 давления и пропало? Андрей1981 понравился пост
Андрей1981 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Да,насосы стоят разные.Произошла замена наружной втулки,я просто сейчас не имею возможности наглядно вам показать(лежали два блока рядом,сам видел).Маслозаборник действительно больше диаметром,шестерни в поперечном разрезе действительно шире у 26 чем у 20 а в блоке естественно выборка больше под шестерни а вот крышка насоса осталась той же.Кстати когда у вас провернуло вкладыш,с поршнем и гильзой по соседству ничего не произошло?Я почему спрашиваю,у вас потеря давления 0,2 так вот был опыт в соседнем сервисе(не ман сервис,но делали 26 мотор мана)Так вот,форсунки подачи масла не затянули,которые охлаждают дно поршня и давление было 0.Соски естественно коленвалом перемесило и их заменили на новые,завели,двигатель работал звонко а потом вроде как тихо стал работать.Давление стал показывать 0.6.Через 300 КИЛОМЕТРОВ И АНТИФРИЗ В МАСЛЕ,снимают поддон а там опять 3 носика валяются а три загнутые висят.МАСЛЯННЫЕ ФОРСУНКИ У НИХ ТОЖЕ РАЗНЫЕ 015 НА 20 МОТОРЕ И 016 НА 26 МОТОРЕ.изгиб другой и на 26 она короче.Может вы форсунку от 20 мотора поставили и тут то 0.2 давления и пропало? Номер шестерни,которую поставили,такой,как вы указали выше,где у вас три фото,а про какую наружную втулку вы говорите?
Андрей1981 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Да,насосы стоят разные.Произошла замена наружной втулки,я просто сейчас не имею возможности наглядно вам показать(лежали два блока рядом,сам видел).Маслозаборник действительно больше диаметром,шестерни в поперечном разрезе действительно шире у 26 чем у 20 а в блоке естественно выборка больше под шестерни а вот крышка насоса осталась той же.Кстати когда у вас провернуло вкладыш,с поршнем и гильзой по соседству ничего не произошло?Я почему спрашиваю,у вас потеря давления 0,2 так вот был опыт в соседнем сервисе(не ман сервис,но делали 26 мотор мана)Так вот,форсунки подачи масла не затянули,которые охлаждают дно поршня и давление было 0.Соски естественно коленвалом перемесило и их заменили на новые,завели,двигатель работал звонко а потом вроде как тихо стал работать.Давление стал показывать 0.6.Через 300 КИЛОМЕТРОВ И АНТИФРИЗ В МАСЛЕ,снимают поддон а там опять 3 носика валяются а три загнутые висят.МАСЛЯННЫЕ ФОРСУНКИ У НИХ ТОЖЕ РАЗНЫЕ 015 НА 20 МОТОРЕ И 016 НА 26 МОТОРЕ.изгиб другой и на 26 она короче.Может вы форсунку от 20 мотора поставили и тут то 0.2 давления и пропало? Меня в сервисе уверяют,что насосы абсолютно одинаковые с D20,у меня еще сразу после ремонта,как только машина пошла,под нагрузкой,фильтр масляный стянуло,не знают из за чего,антифриза в масле нет,поставили новый фильтр,сейчас экспериментируют,поменяли уже в лобовине все шестерни,толку нет,давление на 0,3-0,5 от нормы.А что за книга у вас где написано про увеличенный насос на D26,фото обложки бы.
hard67 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 .А что за книга у вас где написано про увеличенный насос на D26,фото обложки бы. книга у человека находится в его голове и называется она ОПЫТ.
alexei Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Ну вот из этой книги,я думаю информация внушает доверие.Да и смысл мне обманывать,дома я по номеру двигателя не могу сравнить так как мантис пиратский а вот на работе все составляющие насоса сопоставить смогу,инфу выложу завтра с номерами.Они реально отличаются,втулка-подшипник скольжения которая стоит в блоке и считается наружной стенкой насоса.
hard67 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 так это ж спец литература, такую в магазине не купишь лично мне интересно содержание экземпляра справа
Андрей1981 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 Ну вот из этой книги,я думаю информация внушает доверие.Да и смысл мне обманывать,дома я по номеру двигателя не могу сравнить так как мантис пиратский а вот на работе все составляющие насоса сопоставить смогу,инфу выложу завтра с номерами.Они реально отличаются,втулка-подшипник скольжения которая стоит в блоке и считается наружной стенкой нас Буду очень благодарен,а то уже всю голову сломали.
hard67 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 нашел у себя инфу по смазочной системе Д20 (из книги АТ-01с), может будет полезна для сравнения Система смазки D20.doc
alexei Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2016 В этих книгах общее описание систем и не более того,конкретика по ремонту и работам в автосаилс портал.Скоро будет доступ и у простых владельцев манов,На работе я вам сегодня сделаю фото с мантиса и вы сами убедитесь в чем различия.
alexei Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Вот вам подтверждение в том что детали масляного насоса разные.
alexei Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Первое фото-насос 26 мотора,2 фото 20 мотор.4 фото даже масляная форсунка помечается зеленый цветом(не смывается краска)Ну и про коленвал,конечно же они разные.
Андрей1981 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 В этих книгах общее описание систем и не более того,конкретика по ремонту и работам в автосаилс портал.Скоро будет доступ и у простых владельцев манов,На работе я вам сегодня сделаю фото с мантиса и вы сами убедитесь в чем различия. Огромное вам спасибо!
Андрей1981 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Вот вам подтверждение в том что детали масляного насоса разные. Вы не подскажите,как можно приобрести данную литературу?
alexei Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Последние фото это не литература а фото программы мантис,по которой я заказываю или выписываю запчасти а так же проверяю и сопоставляю запчасти,ну чтоб потом "давление"не искать.А то что вы считаете литературой,на самом деле ничего важного на мой взгляд не несут.Приобретите литературу по автомобилю ман и всё.
Андрей1981 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2016 Последние фото это не литература а фото программы мантис,по которой я заказываю или выписываю запчасти а так же проверяю и сопоставляю запчасти,ну чтоб потом "давление"не искать.А то что вы считаете литературой,на самом деле ничего важного на мой взгляд не несут.Приобретите литературу по автомобилю ман и всё. Если бы делал в гаражах,то сомневался бы,а тут офицалы,лепят D20 насосы всем,кому капиталят D26 и на потерю давления при всех параметрах на 0,3-0,5 бар,закрывают глаза,якобы норма!
alexei Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Буду ждать окончания вашего ремонта ну и конечно же хорошего результата.
Владимир24 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Всех приветствую! А теперь данные из последнего Мантиса! На первом фото, деталировка насоса с проблемной машины , на второй насос D20. Кто найдет хоть одно отличие? Кроме того, все детали сравнили физически - ОНИ ИДЕНТИЧНЫЕ!!! PS двигателя D30 не существует, есть D3876 этот мотор только Евро 6, масляныйнасос у него совершенно другой конструкции, В отдельном корпусе, на подобие насосов D28
Владимир24 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Еще добавлю: применимость внутренней (для примера) шестерни
Андрей1981 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Всех приветствую! А теперь данные из последнего Мантиса! На первом фото, деталировка насоса с проблемной машины , на второй насос D20. Кто найдет хоть одно отличие? Кроме того, все детали сравнили физически - ОНИ ИДЕНТИЧНЫЕ!!! PS двигателя D30 не существует, есть D3876 этот мотор только Евро 6, масляныйнасос у него совершенно другой конструкции, В отдельном корпусе, на подобие насосов D28 Тогда,я уже ничего не понимаю.
alexei Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2016 Володя,ну я тогда не знаю,новую версию мантиса нам в течении месяца установят а вот по старому,по которому мы заказываем запчасти по сегодняшний день вы видите сами какие номера деталей.Володя на обучении в Питере был?двигатель 30 даже там есть(блок внешне похож на 20 и 26 но он больше в размере(в старом блоке не хватит расстояния между гильзами).На нем стоит китайский компрессор(одноразовый)Про 38 мотор я разговора не вел,двигатель вообще внешне отличается.Также на нем установлены жидкостные куллеры и большая с малой турбины в одном корпусе как на 08 моторе.
lelik2109 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 Алексей, вы ошибаетесь D30 не существует в Питере, Германии, Турции ни где.. Владимир 24 -прав! Кстати джентльмены, как вам маленький брат? Вот он уже есть. https://www.youtube.com/watch?v=09_-ckzgAj8
hard67 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2016 скорее всего он сделан на базе нового VW Crafter
Motorman Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 А теперь данные из последнего Мантиса! На первом фото, деталировка насоса с проблемной машины , на второй насос D20. Кто найдет хоть одно отличие? Кроме того, все детали сравнили физически - ОНИ ИДЕНТИЧНЫЕ!!! Тогда,я уже ничего не понимаю. Коллеги, чтобы не было недопонимания с комплектацией масляных насосов, BF сделал все 3 существующие версии. Посмотрите, на второй странице все расписано. bf_pi_1610_ru_3 новых масляных насоса MAN.pdf
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти