Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите в чем может быть причина низкого давление масла, поменяли масленый насос, всю поршневую, в том числе и гильзы и коленчатый вал новый, блок после ремонта, всё новое, а давление масла маленькое, в чем может быть проблема?   

Normansnork понравился пост
Опубликовано

Подскажите в чем может быть причина низкого давление масла, поменяли масленый насос, всю поршневую, в том числе и гильзы и коленчатый вал новый, блок после ремонта, всё новое, а давление масла маленькое, в чем может быть проблема?

 

Как измеряли давление? И какой у вас ДВС?
Normansnork понравился пост
Опубликовано

Подскажите в чем может быть причина низкого давление масла, поменяли масленый насос, всю поршневую, в том числе и гильзы и коленчатый вал новый, блок после ремонта, всё новое, а давление масла маленькое, в чем может быть проблема?   

А маленькое, это какое конкретно, на каких оборотах и при какой температуре? Что залили? Распредвал смотрели?

Опубликовано

MAN TGS 40.390 ДВС D2066 2012г пробег 382т.км самосвал, при покупке было залито масла CASTROL потом перешли на mobil и со временем давление масло стало падать, упало до 0.8 бар 90гр и провернуть 4 постель, после переборки.  Залили масла PROFI CAR 10w40, замерили механическим датчиком и компьютером показывает 1.2бар 90 градусов тем масла, распредвал не проверяли, думаете в нем проблема? какие ещё могут быть нюансы? 

Опубликовано

Шестерни масляного насоса правильно поставили и плотно ли установили крышку насоса к блоку?После проворота 4 постели,двигатель полностью разбирался до блока и все пробки масляной магистрали выкручивались и все промывалось?У нас таких случаев было,на пальца сосчитаешь.Смотрите клапан ограничения давления.То что с утра при заводке на табло высвечивается 6 очков давление,это не значит что насос выдает 6 очков,он давит гораздо больше.Кстати сколько сейчас давит на холодную?

Опубликовано

Вот ваша масляная магистраль.Вот внутренняя шестерня насоса с меткой(такая же метка и на наружном колесе)А вот крышка насоса(на которой не должно быть задиров и тд и тп.

post-1044-0-56864900-1462119714_thumb.jpg

post-1044-0-35356100-1462119781_thumb.jpg

post-1044-0-28092300-1462119805_thumb.jpg

Опубликовано

Кстати,кому нужны все комплектующие масляного насоса(новые,оригинал)пишите в личку.

Опубликовано

У самосвала кстати я не сильно бы смотрел на пробег,у них работа скорее как у трактора,моточасы.И еще не рекомендуют моторы серии 20 держать долго на холостом ходу(а 26 и 30 можно,у них насос более производительный)А если надо,то обороты около 900 ставят не меньше.

Опубликовано

Шестерни масляного насоса правильно поставили и плотно ли установили крышку насоса к блоку?После проворота 4 постели,двигатель полностью разбирался до блока и все пробки масляной магистрали выкручивались и все промывалось?У нас таких случаев было,на пальца сосчитаешь.Смотрите клапан ограничения давления.То что с утра при заводке на табло высвечивается 6 очков давление,это не значит что насос выдает 6 очков,он давит гораздо больше.Кстати сколько сейчас давит на холодную?

На холодную давит 6 бар на табло, а механический выдаёт 7.5 бар блок после ремонта все каналы промывали продували пробки все выкручивали, по насосу там две шестерни на каждой метка выставили на нулевом в сторону колен вала обе метки, может там подругому надо выставлять? я чесно не знаю меток больше не нашел 

Опубликовано

У нас на автобусах ман и на грузовиках на горячую давление от 1.1 до 1.6 я думаю у вас это нормально.

Опубликовано

У самосвала кстати я не сильно бы смотрел на пробег,у них работа скорее как у трактора,моточасы.И еще не рекомендуют моторы серии 20 держать долго на холостом ходу(а 26 и 30 можно,у них насос более производительный)А если надо,то обороты около 900 ставят не меньше.

а ДОЛГО держать - это сколько?

Опубликовано

 

Вот ваша масляная магистраль.Вот внутренняя шестерня насоса с меткой(такая же метка и на наружном колесе)А вот крышка насоса(на которой не должно быть задиров и тд и тп.

вижу, что имеете доступ к официальной спецлитературе.

А есть возможность предоставить ее заинтересованным форумчанам в электронном виде или скан-фото с бумажного носителя?

Лично я буду очень благодарен. :ah:

Опубликовано

Возможность есть.Сейчас я занят,процесс такой долгий.Что то конкретнее интересует.

Опубликовано

Возможность есть.Сейчас я занят,процесс такой долгий.Что то конкретнее интересует.

Интересует информация всё про давление масла?

Опубликовано

Возможность есть.Сейчас я занят,процесс такой долгий.Что то конкретнее интересует.

меня интересует любая инфа по шасси 39W, колесная формула 8х4.

В частности Система рулевого управления (поворотные две передние оси) и Тормозная система (четыре оси).

Заранее спасибо. :ab:

Опубликовано

На телефоне фото было,человеку схождение делали,просил градусы.Тебе такую информацию?

post-1044-0-40916300-1462281572_thumb.jpg

Опубликовано

На телефоне фото было,человеку схождение делали,просил градусы.Тебе такую информацию?

нет, хотелось бы плана - устройство, обслуживание и ремонт

 

либо в личку, либо в соответствующей теме, чтобы не засорять ветку данной темы про давление масла

Опубликовано

 

У самосвала кстати я не сильно бы смотрел на пробег,у них работа скорее как у трактора,моточасы.И еще не рекомендуют моторы серии 20 держать долго на холостом ходу(а 26 и 30 можно,у них насос более производительный)А если надо,то обороты около 900 ставят не меньше.

а ДОЛГО держать - это сколько?

 

Хороший вопрос, hard67! :ay:

 По поводу производительности масл.насоса я не соглашусь, а по холостому ходу верно.

 

Примерно  90% прижима первого компрессионного кольца создаётся за счёт давления сгорания во время рабочего такта.

 Давление за кольцом  прижимает его к стенке цилиндра, остаточное давление так же прижимает и второе кольцо, но в меньшей степени.

Ни кто же не думал, что кольцо прижимается к цилиндру за счёт собственной упругости :ab:

При работе двигателя на Х.Х. давление прижима будет соответственно меньше, и масленая плёнка с цилиндра снимается не полностью и попадает в камеру сгорания, где может превратиться в нагар на поршне, а там сразу пониженная теплоотдача повышенная температура и т.д

К примеру, если часок барабанить на холостом, а потом перегазовочка то с трубы идёт дым в виде горевшего в цилиндрах масла.

По мимо этого через первое кольцо приходится порядка 50% теплоотдачи от поршня на цилиндр и если оно не плотно прижимается, то далеко не 50%, хотя я думаю на ХХ это не критично.

 

 а долго держать - это сколько? Да кто его знает hard67, но почему, должны понимать и опытным путём, выяснять не хочется!  

 

Да, и по давлению масла собственно на D20!

 Меряется только на прогретом двигателе, на холодном нет смысла 

Минимальное:

на Х.Х.  около 550 об/мин -1 бар

около 1200 об/мин- 3.5 бар

около 1900 об/мин- 4.8 бар

post-1640-0-15034500-1462464565_thumb.jpg

hard67 понравился пост
Опубликовано

Я думаю,что всё таки стоит согласиться.Про D30 тут не указано,но поверь мне там стоит такой же насос как и на 26.Кстати поршня на 26 с бронзовыми втулками где палец поршневой.А ВЫ СЕБЕ СКАЧИВАЛИ ПИРАТСКИЕ ВЕРСИИ МАНТИС,МАНВИС?Сейчас программу сделали автосеилс портал,офицалы давно пользуются,там полностью информация(можно даже пробить,где и когда авто обслуж )скоро и обычному пользователю дадут доступ.

post-1044-0-84001100-1462466872_thumb.jpg

Опубликовано

Уважаемый, alexey!

Вы не могли бы дать информацию нам, простым форумчанам, о двигателе D30, что Это, и когда он появился на рынке?

Опубликовано
Хороший вопрос, hard67! :ay:

. . . . .

 

Да, и по давлению масла собственно на D20!

 Меряется только на прогретом двигателе, на холодном нет смысла 

Минимальное:

на Х.Х.  около 550 об/мин -1 бар

около 1200 об/мин- 3.5 бар

около 1900 об/мин- 4.8 бар

Мега-супер-МАНовский респект :ay:

завтра у себя проверю давление во всех режимах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})