Вадим0809 7 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Подскажите в чем может быть причина низкого давление масла, поменяли масленый насос, всю поршневую, в том числе и гильзы и коленчатый вал новый, блок после ремонта, всё новое, а давление масла маленькое, в чем может быть проблема? Normansnork понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Подскажите в чем может быть причина низкого давление масла, поменяли масленый насос, всю поршневую, в том числе и гильзы и коленчатый вал новый, блок после ремонта, всё новое, а давление масла маленькое, в чем может быть проблема? Как измеряли давление? И какой у вас ДВС? Normansnork понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Подскажите в чем может быть причина низкого давление масла, поменяли масленый насос, всю поршневую, в том числе и гильзы и коленчатый вал новый, блок после ремонта, всё новое, а давление масла маленькое, в чем может быть проблема? А маленькое, это какое конкретно, на каких оборотах и при какой температуре? Что залили? Распредвал смотрели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим0809 7 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 MAN TGS 40.390 ДВС D2066 2012г пробег 382т.км самосвал, при покупке было залито масла CASTROL потом перешли на mobil и со временем давление масло стало падать, упало до 0.8 бар 90гр и провернуть 4 постель, после переборки. Залили масла PROFI CAR 10w40, замерили механическим датчиком и компьютером показывает 1.2бар 90 градусов тем масла, распредвал не проверяли, думаете в нем проблема? какие ещё могут быть нюансы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим0809 7 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 В чем ещё может быть проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Шестерни масляного насоса правильно поставили и плотно ли установили крышку насоса к блоку?После проворота 4 постели,двигатель полностью разбирался до блока и все пробки масляной магистрали выкручивались и все промывалось?У нас таких случаев было,на пальца сосчитаешь.Смотрите клапан ограничения давления.То что с утра при заводке на табло высвечивается 6 очков давление,это не значит что насос выдает 6 очков,он давит гораздо больше.Кстати сколько сейчас давит на холодную? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Вот ваша масляная магистраль.Вот внутренняя шестерня насоса с меткой(такая же метка и на наружном колесе)А вот крышка насоса(на которой не должно быть задиров и тд и тп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Кстати,кому нужны все комплектующие масляного насоса(новые,оригинал)пишите в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 У самосвала кстати я не сильно бы смотрел на пробег,у них работа скорее как у трактора,моточасы.И еще не рекомендуют моторы серии 20 держать долго на холостом ходу(а 26 и 30 можно,у них насос более производительный)А если надо,то обороты около 900 ставят не меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим0809 7 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Шестерни масляного насоса правильно поставили и плотно ли установили крышку насоса к блоку?После проворота 4 постели,двигатель полностью разбирался до блока и все пробки масляной магистрали выкручивались и все промывалось?У нас таких случаев было,на пальца сосчитаешь.Смотрите клапан ограничения давления.То что с утра при заводке на табло высвечивается 6 очков давление,это не значит что насос выдает 6 очков,он давит гораздо больше.Кстати сколько сейчас давит на холодную? На холодную давит 6 бар на табло, а механический выдаёт 7.5 бар блок после ремонта все каналы промывали продували пробки все выкручивали, по насосу там две шестерни на каждой метка выставили на нулевом в сторону колен вала обе метки, может там подругому надо выставлять? я чесно не знаю меток больше не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 У нас на автобусах ман и на грузовиках на горячую давление от 1.1 до 1.6 я думаю у вас это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Кстати,кому нужны все комплектующие масляного насоса(новые,оригинал)пишите в личку. предложите в разделе Запасные части и автомобили. Торговая площадка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 У самосвала кстати я не сильно бы смотрел на пробег,у них работа скорее как у трактора,моточасы.И еще не рекомендуют моторы серии 20 держать долго на холостом ходу(а 26 и 30 можно,у них насос более производительный)А если надо,то обороты около 900 ставят не меньше. а ДОЛГО держать - это сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Вот ваша масляная магистраль.Вот внутренняя шестерня насоса с меткой(такая же метка и на наружном колесе)А вот крышка насоса(на которой не должно быть задиров и тд и тп. вижу, что имеете доступ к официальной спецлитературе. А есть возможность предоставить ее заинтересованным форумчанам в электронном виде или скан-фото с бумажного носителя? Лично я буду очень благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Возможность есть.Сейчас я занят,процесс такой долгий.Что то конкретнее интересует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим0809 7 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Возможность есть.Сейчас я занят,процесс такой долгий.Что то конкретнее интересует. Интересует информация всё про давление масла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Хорошо,сегодня вечером поищу информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Возможность есть.Сейчас я занят,процесс такой долгий.Что то конкретнее интересует. меня интересует любая инфа по шасси 39W, колесная формула 8х4. В частности Система рулевого управления (поворотные две передние оси) и Тормозная система (четыре оси). Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 На телефоне фото было,человеку схождение делали,просил градусы.Тебе такую информацию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 На телефоне фото было,человеку схождение делали,просил градусы.Тебе такую информацию? нет, хотелось бы плана - устройство, обслуживание и ремонт либо в личку, либо в соответствующей теме, чтобы не засорять ветку данной темы про давление масла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 У самосвала кстати я не сильно бы смотрел на пробег,у них работа скорее как у трактора,моточасы.И еще не рекомендуют моторы серии 20 держать долго на холостом ходу(а 26 и 30 можно,у них насос более производительный)А если надо,то обороты около 900 ставят не меньше. а ДОЛГО держать - это сколько? Хороший вопрос, hard67! По поводу производительности масл.насоса я не соглашусь, а по холостому ходу верно. Примерно 90% прижима первого компрессионного кольца создаётся за счёт давления сгорания во время рабочего такта. Давление за кольцом прижимает его к стенке цилиндра, остаточное давление так же прижимает и второе кольцо, но в меньшей степени. Ни кто же не думал, что кольцо прижимается к цилиндру за счёт собственной упругости При работе двигателя на Х.Х. давление прижима будет соответственно меньше, и масленая плёнка с цилиндра снимается не полностью и попадает в камеру сгорания, где может превратиться в нагар на поршне, а там сразу пониженная теплоотдача повышенная температура и т.д К примеру, если часок барабанить на холостом, а потом перегазовочка то с трубы идёт дым в виде горевшего в цилиндрах масла. По мимо этого через первое кольцо приходится порядка 50% теплоотдачи от поршня на цилиндр и если оно не плотно прижимается, то далеко не 50%, хотя я думаю на ХХ это не критично. а долго держать - это сколько? Да кто его знает hard67, но почему, должны понимать и опытным путём, выяснять не хочется! Да, и по давлению масла собственно на D20! Меряется только на прогретом двигателе, на холодном нет смысла Минимальное: на Х.Х. около 550 об/мин -1 бар около 1200 об/мин- 3.5 бар около 1900 об/мин- 4.8 бар hard67 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Я думаю,что всё таки стоит согласиться.Про D30 тут не указано,но поверь мне там стоит такой же насос как и на 26.Кстати поршня на 26 с бронзовыми втулками где палец поршневой.А ВЫ СЕБЕ СКАЧИВАЛИ ПИРАТСКИЕ ВЕРСИИ МАНТИС,МАНВИС?Сейчас программу сделали автосеилс портал,офицалы давно пользуются,там полностью информация(можно даже пробить,где и когда авто обслуж )скоро и обычному пользователю дадут доступ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Уважаемый, alexey! Вы не могли бы дать информацию нам, простым форумчанам, о двигателе D30, что Это, и когда он появился на рынке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Хороший вопрос, hard67! . . . . . Да, и по давлению масла собственно на D20! Меряется только на прогретом двигателе, на холодном нет смысла Минимальное: на Х.Х. около 550 об/мин -1 бар около 1200 об/мин- 3.5 бар около 1900 об/мин- 4.8 бар Мега-супер-МАНовский респект завтра у себя проверю давление во всех режимах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты