Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Доброго дня! Двигатель D2876LF13 530л.с. пробег по бортовому компьютеру 682 000км. Проверял по блокам, пробег сходится Предистория: Машина простояла около 2-х лет, очень редко заводили. Перегонял машину до дома около 1000км, благополучно ушатал топливную из-за топливного бака. Дома обнаружил что впускная улитка турбины в масле. Проблема заключается в сапуне, с него летит масло во впуск и весь впуск в масле вместе с интеркулером. Снял поддон, никаких стружек и поломанных колец не обнаружил. Решился на вскрытие двигателя, все буду описывать поэтапно. Раньше грузовых дизелей не ремонтировал, MANWIS имеется. 1 вопрос: Есть ли какие нюансы? 2 вопрос: Ради профилактики нужно ли заменить прокладку передней плиты? антифриз за 1000км не уходил.3 вопрос: По поводу выбора прокладок. Самый дешовый набор из качественных около 68 000руб. Есть LEMA за смешные 13500руб. Конечно прокладки под головки и передней плиты однозначно выберу из качественных, а вот остальные прокладки можно использовать из фирм типа LEMA ? 4 вопрос про EGR : Был отключен до меня отсоединением тяги заслонки. Хочу выкинуть теплообменник EGR. Поставить вместо него заглушку, трубки от выпускного коллектора тоже выкинуть и поставить заглушки. Такой вариант рабочий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Начал разборку: Снял топливную, на марковках и форсунках есть налет ржавчины. Буду отправлять в ремонт форсунки вместе с ТНВД, марковки заменю на новые. Двигатель к сожалению не смог отмыть. Начал со съема EGR: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Двигатель разобрал, на первом цилиндре обнаружил гнутый выпускной клапан, поршень потек и отстствует кусок(его кстати не нашел).Шатунные вкладыши в отличном состоянии, до коренных еще не добрался. Кольца за два года простоя не сели, но на маслосьемных сильный износ.Поршня и цилиндры в хорошем состоянии. По ЦПГ буду менять только кольца и потекший цилиндр. На головках будут притерты клапана, заменены маслосьемные колпачки, заменен поврежденный клапан. Прокладку передней плиты решил заменить. Есть ли у кого артикул новых усиленных болтов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 раз уж пошло такое дело ЕГР ампутируйте! Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 раз уж пошло такое дело ЕГР ампутируйте! Это обязательно, заглушки уже заказал токарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 А вот по поводу прокладки передней плиты.Я часто ставлю старую,если вы вскрывали лобовину хотя бы раз,то видели отслоение покрытия с прокладки(черное покрытие),так вот у передней плиты есть два гемора 1 прокладка а второй поверхность к которой прижимается прокладка.Прокладку ставлю старую,перед установкой обмазываю поверхности прокладки герметиком локтайт 5970 а переднюю плиту если есть кавитация(раковины)на большом круге и поверхность прилегания становится идеальной.Болты на замену пошли года 3 назад,но когда их еще не предлагали,моторы делал со старыми болтами,4 авто после такой установки лобовины перешагнули 500 пробега и всё гуд. Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 А вот по поводу прокладки передней плиты.Я часто ставлю старую,если вы вскрывали лобовину хотя бы раз,то видели отслоение покрытия с прокладки(черное покрытие),так вот у передней плиты есть два гемора 1 прокладка а второй поверхность к которой прижимается прокладка.Прокладку ставлю старую,перед установкой обмазываю поверхности прокладки герметиком локтайт 5970 а переднюю плиту если есть кавитация(раковины)на большом круге и поверхность прилегания становится идеальной.Болты на замену пошли года 3 назад,но когда их еще не предлагали,моторы делал со старыми болтами,4 авто после такой установки лобовины перешагнули 500 пробега и всё гуд. А может тогда и не вскрывать переднюю плиту? Антифриз у меня не уходил, моторное масло чистое. Хотел поменять для профилактики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Если мотор на машине стоит,то зачем эти мучения,сальник то тоже менять прийдется,да и если спец ключа нет,то и вероятность сломать фибру на помпе охлаждения велика.Эта беда посещает не каждый мотор.Сами немцы не могут объяснить процесс кавитации(когда металл съедается антифризом)тут еще мало а вот на автобусах 20 мотор,корпус помпы ходит полгода и потом антифриз на улицу идет(варю аргоном или ставлю новый корпус)А уже на 30 моторе стоит маленькая приблуда в системе охлаждения,которая останавливает эту хим реакцию.Не надо выкидывать лишние деньги,купите ребенку мороженного Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 ...Сами немцы не могут объяснить процесс кавитации(когда металл съедается антифризом)тут еще мало а вот на автобусах 20 мотор,корпус помпы ходит полгода и потом антифриз на улицу идет(варю аргоном или ставлю новый корпус)А уже на 30 моторе стоит маленькая приблуда в системе охлаждения,которая останавливает эту хим реакцию.Не надо выкидывать лишние деньги,купите ребенку мороженного ну если немцы не могут объяснить, то пусть изучат физику этого процесса, или в википедии почитают на крайняк про кавитацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Просто они собирают информацию о частоте поломок и каких,по какой причине.Из этого делают выводы,отсюда и поступает сервисная информация(вы наверное слышали про отзыв партий авто,любых марок с каким то либо дефектом)В от тут также.Но про автобусы до сих пор не могут объяснить из за чего так корпус помпы жрет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Просто они собирают информацию о частоте поломок и каких,по какой причине.Из этого делают выводы,отсюда и поступает сервисная информация(вы наверное слышали про отзыв партий авто,любых марок с каким то либо дефектом)В от тут также.Но про автобусы до сих пор не могут объяснить из за чего так корпус помпы жрет. ну в любых помпах в 99%случаях поломки от кавитации происходят по причине зазора между крыльчаткой и корпусом. Уж химия с антифризом тут явно не при делах. Чем зазор меньше, тем дольше помпа живет. Помню, как давно на десятке легковой менял помпу. Новую помпу нашел с металлической крыльчаткой и крыльчатка цепляла корпус, а зазор потом за счет прокладки устанавливал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Я с этим и не спорю.Фото корпуса сделаю на работе.И крыльчатка то на помпе пластиковая и корпус с завода не старый ставят,но только пол года и всё,корпус как сито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Ну это вы зря ,парни, так про немцев! Я конечно тоже их не долюбливаю, но насчёт кавитации они давно погуглили Так вот что они нагуглили: Часто причиной кавитации (см. фото) является несоблюдение указаний по проведению сервисных и ремонтных работ. Частые причины повреждений из-за кавитации: -Недостаточное предварительное давление в системе охлаждения. Слишком низкое давление в системе охлаждения может быть вызвано открытием крышки наливной горловины дополнительного бачка для охлаждающей жидкости при прогретом двигателе или негерметичным шланговым соединением -Использование неразрешенной охлаждающей жидкости -Неправильные пропорции смеси охлаждающей жидкости -Несвоевременно выполненная замена рабочего клапана на дополнительном бачке для охлаждающей жидкости Важно! Открывайте крышку или рабочий клапан дополнительного бачка для охлаждающей жидкости только при холодной системе охлаждения. При нагревании давление в системе охлаждения увеличивается. Если крышку или рабочий клапан открыть при прогретой системе охлаждения, давление падает. Если затем автомобиль снова эксплуатируется без предварительного охлаждения охлаждающей жидкости, давление не увеличивается или увеличивается недостаточно. hard67 и Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Ну это вы зря ,парни, так про немцев! Я конечно тоже их не долюбливаю, но насчёт кавитации они давно погуглили Так вот что они нагуглили: Ахринеть на фото. Отличный ликбез. РЕСПЕКТУЮ. хотелось бы больше инфы про сервисное обслуживание. Есть в планах жижку системы охлаждения поменять, 5 лет уже прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Ну я после прочитаного,понимаю что вы победили кавитацию.Вопрос в чем,на грузовиках такого я ни разу не видел,помпа такая же,бачок расширительный такой же,ну подумаешь сделан заодно с радиатором.Пробеги и по миллиону а корпус как с завода.И всем похрен на клапана(даже дырки в заливных сверлят и глина в шланге клапана расширительного бачка)и антифриза мало и на воде и на го...е,и ничего этот корпус на грузовике не берет.Автобусы у нас свои 15 штук междугородние,водители работают годами,в запчастях ущемления нет,так же как и в антифризе(кастрол,рекомендованый маном)и жрет корпуса,единственное может от батарей,которые идут по салону,налет в корпусе помпы медного цвета.Интересно,что мы делаем не так? evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Парни подскажите коренные вкладыши возможно поменять не опуская коленвал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Самое извращение будет с 7 шейкой(у маховика)Но приопустить немного всё равно придется.Берете вкладыш,хоть верхний,хоть нижний и распрямляете со стороны замка на половину.Он нужен будет для вывода верхних вкладышей из под коленвала.Дерзайте,но смотря насколько опустите,на столько шансов и будет,потекут ли сальники или нет. Владимир64 и evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
механик 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2016 все можно акуратно поменять и сальники не испортить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты