MAN 8180 Опубликовано 27 апреля, 2016 Report Опубликовано 27 апреля, 2016 Скажите кто знает, МАН ТГЛ 2006 год, колонка рулевая регулируется? Появился люфт именно в колонке, не в наконечниках. Колонку покрутил и так и эдак, нигде не вижу возможности подтяжки вала. Кто в курсе.
MAN 8180 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Report Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну кто-нибуть, что-нибуть сказать может по существу?
MAN 8180 Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Report Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну скажите хотя-бы за что отвечает обведенный узел?
hard67 Опубликовано 28 апреля, 2016 Report Опубликовано 28 апреля, 2016 Даже если вы будете предлагать деньги за то, чтобы вам ответили, от этого ничего не изменится. Потому что на данный момент нет и не было никого на сайте, кто мог бы вам помочь.
lelik2109 Опубликовано 28 апреля, 2016 Report Опубликовано 28 апреля, 2016 Ну скажите хотя-бы за что отвечает обведенный узел? На картинке вы обвели гидравлические ограничители поворота, сверху левый снизу правый По поводу регулировки люфтов, думаю только у официалов ZFвам помогут. Без разборки точно ничего не регулируется, а специалистам в гаражах рулевой редуктор отдавать не стоит- печальные последствия на дорогах
MAN 8180 Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Report Опубликовано 4 мая, 2016 Я так понял советов больше не будет?
Александер Опубликовано 15 октября, 2017 Report Опубликовано 15 октября, 2017 Спрашивал у наших официалов по ремонту рулевого редуктора. Ответ инженеры Ман настрого запретили в него лесть!!!! И нам не советуют.В целях нашей же безопастности. Поэтому, если что то не так, то замена и все!
MAN 8180 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Report Опубликовано 16 октября, 2017 Спрашивал у наших официалов по ремонту рулевого редуктора. Ответ инженеры Ман настрого запретили в него лесть!!!! И нам не советуют.В целях нашей же безопастности. Поэтому, если что то не так, то замена и все! Ну что рекомендуют инженеры МАН предугадать не сложно. Я свой гидроусилитель отвез на фирму. Занимаются только гидроусилителями. Проверили на стенде, говорит мастер люфт в пределах нормы. А я ему - подтягивай "на пол шишечки", под мою ответственность. Поставил, неделю руль был "чуть -чуть" туже чем положено, а потом прикатался. Год работы вопросов нет. А то едешь по дороге как на газоне, без подруливания никак.
Wad Опубликовано 17 октября, 2017 Report Опубликовано 17 октября, 2017 Добрый день .если не сложно в какую фирму оброщались?и в каком городе?
MAN 8180 Опубликовано 17 октября, 2017 Автор Report Опубликовано 17 октября, 2017 Добрый день .если не сложно в какую фирму оброщались?и в каком городе? http://a-turbo.dp.ua/uslugi/remont-rulevyh-mehanizmov-v-dnepropetrovske
ви rus Опубликовано 15 мая, 2019 Report Опубликовано 15 мая, 2019 парни привет. есть люфт в гуре. проверил тяги, все ок. что это за гаечка с регулировкой?
Витамин Опубликовано 15 мая, 2019 Report Опубликовано 15 мая, 2019 где то писали! что люфт в редукторе гура не убрать, на редукторе регулируется тока выкрутка до упора. Вот эти болты наверно и есть.
миха ростов Опубликовано 15 мая, 2019 Report Опубликовано 15 мая, 2019 58 минут назад, ви rus сказал: . есть люфт в гуре. проверил тяги, все ок. что это за гаечка с регулировкой? это пробка слива АТФ , люфт регулируется прокладочными шайбами на приводе , но это колхоз , и ман запрещает это делать .....
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти