MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 МАН ТГЛ 2005г., сгорела микросхема левого двигателя угла наклона фар, купил, впаял, включаю вверх, вниз - шварк. Похоже на коротышку. Правый при этом работает штатно. Купил полностью двигатель, проверил кнопку-регулятор, все ок. Включаю работает, ну думаю ок. Проходит неделя сгорели оба правый и левый. Проводку перещупал - провода в идеальном состоянии. Посоветуйте куда лезть. Датчик или реле есть на пути к фаре? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 МАН ТГЛ 2005г., сгорела микросхема левого двигателя угла наклона фар, купил, впаял, включаю вверх, вниз - шварк. Похоже на коротышку. Правый при этом работает штатно. Купил полностью двигатель, проверил кнопку-регулятор, все ок. Включаю работает, ну думаю ок. Проходит неделя сгорели оба правый и левый. Проводку перещупал - провода в идеальном состоянии. Посоветуйте куда лезть. Датчик или реле есть на пути к фаре? Спасибо. вот схемы, только от ТГС/ТГХ 13 из 22 А100 Центральная электрическая сеть А302 Центральный компьютер 2 А407 Приборная панель Е177 Освещение пепельницы слева F158 Предохранитель прикуривателя R108 Прикуриватель S329 Кнопка адаптивного контроля осветительных приборов S1112 Переключатель сигнала поворота с задним противотуманным фонарем Х1540 Штекерное соединение Рама I Х1587 Штекерное соединение Соединение штепсельной розетки прицепа 2 Х1642 Точка массы кабины сзади приборной панели Х4658 Штекерное соединение Освещение прикуривателя/пепельницы Указание Место установки Х1587 на седельном автомобиле — Е8! Лист 14 из 22 А 100 Центральная электрическая сеть А187 Фара слева А188 Фара справа А189 Задний габаритный фонарь слева А190 Задний габаритный фонарь справа А302 Центральный компьютер 2 Е108 Стояночный свет справа Е109 Стояночный свет слева Е114 Габаритный фонарь спереди справа Е115 Габаритный фонарь спереди слева Е116 Габаритный фонарь сзади справа Е117 Габаритный фонарь сзади слева Е118 Задний габаритный фонарь справа Е119 Задний габаритный фонарь слева F117 Предохранитель стояночного заднего габаритного фонаря слева F118 Предохранитель стояночного заднего габаритного фонаря справа G101 Аккумуляторная батарея 2 К116 Реле стояночного заднего габаритного фонаря Х395 Штекерное соединение Габаритный фонарь и плафон кабины слева и справа Х1540 Штекерное соединение Рама I Х1544 Штекерное соединение Рама III Х1545 Штекерное соединение Передняя часть слева Х1550 Штекерное соединение Передняя часть справа Х1557 Штекерное соединение Рама слева Х1586 Штекерное соединение Соединение штепсельной розетки прицепа 1 1 Боковые габаритные фонари слева 2 Боковые габаритные фонари справа Указание Место установки Х1586 на седельном автомобиле — Е8! Лист 15 из 22 А100 Центральная электрическая сеть А187 Фара слева А188 Фара справа А302 Центральный компьютер 2 А407 Приборная панель Е110 Ближний свет справа Е111 Ближний свет слева Е112 Дальний свет справа Е113 Дальний свет слева Е478 Дневной свет фар справа Е479 Дневной свет фар слева Н129 Контрольная лампа дальнего света R109 Регулировочный потенциометр корректора угла наклона фар S108 Переключатель на рулевой колонке (указатель поворота, стеклоочиститель и фары) Х1545 Штекерное соединение Передняя часть слева Х1550 Штекерное соединение Передняя часть справа Х1642 Точка массы кабины сзади приборной панели Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью Х1967 Штекерное соединение 1-й универсальный переключатель на рулевой колонке 1 для фар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 За схему спасибо, а не вкурсах ТГХ от ТГЛ отличие есть, принципиальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 За схему спасибо, а не вкурсах ТГХ от ТГЛ отличие есть, принципиальное. понятия не имею. проще на месте самому убедиться (у каждого провода есть свой номер) или найти в инете схемы именно на TGL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Пришло время вернутся и устранить ещё одну проблему. По Манвису нашёл схему корректора фар. Снял оба разъёма Х1545, и Х1550. Проверил проводку от "Х" до фары , а также внутри. Как и ожидалось провода грязные, но в остальном нареканий даже мелких нет. К корректору подходит три провода: "-", 58303 ( на примере левой стороны) это плюс, совмещённый с габаритом, и провод управления 56100. Вот отсюда у меня вопрос. Можно ли померять мультиметром перед самым корректором что к нему приходит по проводу управления (56100), и что должно быть? От чего-то горит микросхема? Может регулятор напряжение выдаёт слишком большое для корректора. Подкиньте идею. (hard 67.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Пришло время вернутся и устранить ещё одну проблему. По Манвису нашёл схему корректора фар. Снял оба разъёма Х1545, и Х1550. Проверил проводку от "Х" до фары , а также внутри. Как и ожидалось провода грязные, но в остальном нареканий даже мелких нет. К корректору подходит три провода: "-", 58303 ( на примере левой стороны) это плюс, совмещённый с габаритом, и провод управления 56100. Вот отсюда у меня вопрос. Можно ли померять мультиметром перед самым корректором что к нему приходит по проводу управления (56100), и что должно быть? От чего-то горит микросхема? Может регулятор напряжение выдаёт слишком большое для корректора. Подкиньте идею. (hard 67.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 конечно, померьте. Только что должно быть при измерениях - тут я вам не помощник. Там уже электроника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 А я так надеялся что есть какая-то информация. А ещё кроме замера на выходе, что-нибудь подскажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN 8180 19 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 А я так надеялся что есть какая-то информация. А ещё кроме замера на выходе, что-нибудь подскажете? Ну или где поискать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2017 А я так надеялся что есть какая-то информация. А ещё кроме замера на выходе, что-нибудь подскажете? ну я же тоже не всемогущий... принцип электромеханического корректора - регулятор (типа потенциометра) и исполнительный механизм. Вращаем рукоятку, на выходе регулятора изменяется напряжение. От величины этого напряжения электроника через шаговый двигатель регулирует угол наклона. а вот в чем причина ваших поломок и почему горят микрухи - тут моя медицина бессильна. Померьте выходной сигнал в положениях 0 и до самого низкого, потом дальше будем думать. Ну или где поискать? в И-Н-Т-Е-Р-Н-Е-Т-Е Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты