Перейти к содержанию
Авторизация  
MAN 8180

Регулятор наклона фар

Рекомендуемые сообщения

MAN 8180

МАН ТГЛ 2005г., сгорела микросхема левого двигателя угла наклона фар, купил, впаял, включаю вверх, вниз - шварк. Похоже на коротышку. Правый при этом работает штатно. Купил полностью двигатель, проверил кнопку-регулятор, все ок. Включаю работает, ну думаю ок. Проходит неделя сгорели оба правый и левый. Проводку перещупал - провода в идеальном состоянии. Посоветуйте куда лезть. Датчик или реле есть на пути к фаре? Спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

МАН ТГЛ 2005г., сгорела микросхема левого двигателя угла наклона фар, купил, впаял, включаю вверх, вниз - шварк. Похоже на коротышку. Правый при этом работает штатно. Купил полностью двигатель, проверил кнопку-регулятор, все ок. Включаю работает, ну думаю ок. Проходит неделя сгорели оба правый и левый. Проводку перещупал - провода в идеальном состоянии. Посоветуйте куда лезть. Датчик или реле есть на пути к фаре? Спасибо.  

вот схемы, только от ТГС/ТГХ

 

post-3693-0-00968800-1460978106_thumb.png

post-3693-0-25703700-1460978141_thumb.png

post-3693-0-32874100-1460978156_thumb.png

 

13 из 22

  • А100 Центральная электрическая сеть
  • А302 Центральный компьютер 2
  • А407 Приборная панель
  • Е177 Освещение пепельницы слева
  • F158 Предохранитель прикуривателя
  • R108 Прикуриватель
  • S329 Кнопка адаптивного контроля осветительных приборов
  • S1112 Переключатель сигнала поворота с задним противотуманным фонарем
  • Х1540 Штекерное соединение Рама I
  • Х1587 Штекерное соединение Соединение штепсельной розетки прицепа 2
  • Х1642 Точка массы кабины сзади приборной панели
  • Х4658 Штекерное соединение Освещение прикуривателя/пепельницы

Указание

Место установки Х1587 на седельном автомобиле — Е8!

 

Лист 14 из 22

  • А 100 Центральная электрическая сеть
  • А187 Фара слева
  • А188 Фара справа
  • А189 Задний габаритный фонарь слева
  • А190 Задний габаритный фонарь справа
  • А302 Центральный компьютер 2
  • Е108 Стояночный свет справа
  • Е109 Стояночный свет слева
  • Е114 Габаритный фонарь спереди справа
  • Е115 Габаритный фонарь спереди слева
  • Е116 Габаритный фонарь сзади справа
  • Е117 Габаритный фонарь сзади слева
  • Е118 Задний габаритный фонарь справа
  • Е119 Задний габаритный фонарь слева
  • F117 Предохранитель стояночного заднего габаритного фонаря слева
  • F118 Предохранитель стояночного заднего габаритного фонаря справа
  • G101 Аккумуляторная батарея 2
  • К116 Реле стояночного заднего габаритного фонаря
  • Х395 Штекерное соединение Габаритный фонарь и плафон кабины слева и справа
  • Х1540 Штекерное соединение Рама I
  • Х1544 Штекерное соединение Рама III
  • Х1545 Штекерное соединение Передняя часть слева
  • Х1550 Штекерное соединение Передняя часть справа
  • Х1557 Штекерное соединение Рама слева
  • Х1586 Штекерное соединение Соединение штепсельной розетки прицепа 1
  • 1 Боковые габаритные фонари слева
  • 2 Боковые габаритные фонари справа

Указание

Место установки Х1586 на седельном автомобиле — Е8!

 

Лист 15 из 22

  • А100 Центральная электрическая сеть
  • А187 Фара слева
  • А188 Фара справа
  • А302 Центральный компьютер 2
  • А407 Приборная панель
  • Е110 Ближний свет справа
  • Е111 Ближний свет слева
  • Е112 Дальний свет справа
  • Е113 Дальний свет слева
  • Е478 Дневной свет фар справа
  • Е479 Дневной свет фар слева
  • Н129 Контрольная лампа дальнего света
  • R109 Регулировочный потенциометр корректора угла наклона фар
  • S108 Переключатель на рулевой колонке (указатель поворота, стеклоочиститель и фары)
  • Х1545 Штекерное соединение Передняя часть слева
  • Х1550 Штекерное соединение Передняя часть справа
  • Х1642 Точка массы кабины сзади приборной панели
  • Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью
  • Х1967 Штекерное соединение 1-й универсальный переключатель на рулевой колонке 1 для фар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

За схему спасибо, а не вкурсах ТГХ от ТГЛ отличие есть, принципиальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

За схему спасибо, а не вкурсах ТГХ от ТГЛ отличие есть, принципиальное.

понятия не имею.

проще на месте самому убедиться (у каждого провода есть свой номер) или найти в инете схемы именно на TGL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Пришло время вернутся и устранить ещё одну проблему. По Манвису нашёл схему корректора фар. Снял оба разъёма Х1545, и Х1550. Проверил проводку от "Х" до фары , а также внутри. Как и ожидалось провода грязные, но в остальном нареканий даже мелких нет.  К корректору подходит три провода: "-", 58303 ( на примере левой стороны) это плюс, совмещённый с габаритом, и провод управления 56100.  Вот отсюда у меня вопрос. Можно ли померять мультиметром перед самым корректором что к нему приходит по проводу управления (56100), и что должно быть? От чего-то горит микросхема? Может регулятор напряжение выдаёт слишком большое для корректора. Подкиньте идею. (hard 67.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Пришло время вернутся и устранить ещё одну проблему. По Манвису нашёл схему корректора фар. Снял оба разъёма Х1545, и Х1550. Проверил проводку от "Х" до фары , а также внутри. Как и ожидалось провода грязные, но в остальном нареканий даже мелких нет.  К корректору подходит три провода: "-", 58303 ( на примере левой стороны) это плюс, совмещённый с габаритом, и провод управления 56100.  Вот отсюда у меня вопрос. Можно ли померять мультиметром перед самым корректором что к нему приходит по проводу управления (56100), и что должно быть? От чего-то горит микросхема? Может регулятор напряжение выдаёт слишком большое для корректора. Подкиньте идею. (hard 67.)

post-2707-0-31830300-1491336056_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

конечно, померьте. Только что должно быть при измерениях - тут я вам не помощник. Там уже электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

А я так надеялся что есть какая-то информация. А ещё кроме замера на выходе, что-нибудь подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

А я так надеялся что есть какая-то информация. А ещё кроме замера на выходе, что-нибудь подскажете?

Ну или где поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А я так надеялся что есть какая-то информация. А ещё кроме замера на выходе, что-нибудь подскажете?

ну я же тоже не всемогущий...

принцип электромеханического корректора - регулятор (типа потенциометра) и исполнительный механизм. Вращаем рукоятку, на выходе регулятора изменяется напряжение. От величины этого напряжения электроника через шаговый двигатель регулирует угол наклона.

а вот в чем причина ваших поломок и почему горят микрухи - тут моя медицина бессильна.

Померьте выходной сигнал в положениях 0 и до самого низкого, потом дальше будем думать.

Ну или где поискать?

в И-Н-Т-Е-Р-Н-Е-Т-Е :bc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})