Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Форумчане,привет.Проблема такая,ман МАН ТГХ 18.400.Заводится,проезжает 50-100  метров и пропадает педаль газа,ошибок никаких нет,обороты 7000 стоят.Заглушишь,по новой заведешь,опять нормально,пока чуть-чуть не проедешь,может кто сталкивался с подобной проблемой?

 

Опубликовано

Форумчане,привет.Проблема такая,ман МАН ТГХ 18.400.Заводится,проезжает 50-100  метров и пропадает педаль газа,ошибок никаких нет,обороты 7000 стоят.Заглушишь,по новой заведешь,опять нормально,пока чуть-чуть не проедешь,может кто сталкивался с подобной проблемой?

1. Один и тот же вопрос не нужно плодить в разных темах.

 

2. В своей практике бывает подобное, но на легковой дизельной Шкода Октавия (тот же VW, тока в профиль, а MAN из той же кучи). Проявляется в зимнее время, особенно после того, как долго не ездил, когда машина стояла без АКБ. Отличается только тем, что не через 50-100 метров глючит, а может сработать когда приспичит (благо, что редко). То есть едешь на скорости, и раз - пропал газ, на педаль никакой реакции, останавливаешься (что не всегда легко сделать из потока), обороты 1200, мигает лампочка "спираль" (что означает типа CHECK). Заглушил, завел - глюк пропал, поехал дальше.

 

3. Надо больше инфы, желательно видео панели приборов, какие лампочки загораются и прочее...

Думаю, что педаль сама чудит.

Роман 36 понравился пост
Опубликовано

Форумчане,привет.Проблема такая,ман МАН ТГХ 18.400.Заводится,проезжает 50-100  метров и пропадает педаль газа,ошибок никаких нет,обороты 7000 стоят.Заглушишь,по новой заведешь,опять нормально,пока чуть-чуть не проедешь,может кто сталкивался с подобной проблемой?

 

 

Форумчане,привет.Проблема такая,ман МАН ТГХ 18.400.Заводится,проезжает 50-100  метров и пропадает педаль газа,ошибок никаких нет,обороты 7000 стоят.Заглушишь,по новой заведешь,опять нормально,пока чуть-чуть не проедешь,может кто сталкивался с подобной проблемой?

1. Один и тот же вопрос не нужно плодить в разных темах.

 

2. В своей практике бывает подобное, но на легковой дизельной Шкода Октавия (тот же VW, тока в профиль, а MAN из той же кучи). Проявляется в зимнее время, особенно после того, как долго не ездил, когда машина стояла без АКБ. Отличается только тем, что не через 50-100 метров глючит, а может сработать когда приспичит (благо, что редко). То есть едешь на скорости, и раз - пропал газ, на педаль никакой реакции, останавливаешься (что не всегда легко сделать из потока), обороты 1200, мигает лампочка "спираль" (что означает типа CHECK). Заглушил, завел - глюк пропал, поехал дальше.

 

3. Надо больше инфы, желательно видео панели приборов, какие лампочки загораются и прочее...

Думаю, что педаль сама чудит.

 

Никакие лампочки не загораются,ошибок нет,диагностика педаль видит,горняк отключен,непонятно

  • 1 month later...
Опубликовано
проверить двигатель может EDC FFR FFR

CAN X1 / 10 Двигатель CAN-High

CAN X1 / 12 Двигатель CAN низкого

 

EDC7-CAN-ENGINE = ЛИСТ (B) B21 B (11) ЗЕЛЕНЫЙ / ЧЕРНЫЙ M-CAN-LOW

                              B22 B (12) черный / зеленый M-CAN-HIGH

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})