alexei 244 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Я так понял что лейку не сразу погасили ключом зажигания.Снимите поддон и посмотрите на шатуны,проверьте вкладыши,это самое распространенное место потери давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Добрый день! Двигатель D2066LF69. Пропало давление масла. На холостых 0,4-0,5. Разобрали масляный насос, а там втулки наружной шестерни совсем нет и люфт 4-5-мм. Двигатель после переборки 90 тыс. отходил, насос новый, давление было в норме. Сейчас от втулки даже следов нет ни стружки ни кусков. Если не поставили при переборке, тогда почему давление было в норме. Подскажите, кто знает, как проверить посадочное место под втулку (какой размер должен быть) и что делать, если оно разбито и новая втулка будет свободно болтаться там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 Я не припоминаю размер посадочного места.Втулка стоит недорого.Только не перепутайте какая стояла 0389 или 0405,они разные.У вас получается ось сожрало а уже после втулку наружную сточило.Никогда не встречал чтобы за столь малый пробег умирал насос. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Втулка встала без проблем. Поменяли две шестерёнки насоса (у внутренней зубья угловатые стали). Вал внутренней шестерни как новый. Такое ощущение, что при предыдущей переборке втулку забыли поставить. Только почему давление 90 тыс. было в норме, не пойму. Вкладыши коленвала тоже потёрло, заменили все. Давление теперь в норме. Будем обкатывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Без втулки сто процентов большую шестерню раскололо бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты