Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Я так понял что лейку не сразу погасили ключом зажигания.Снимите поддон и посмотрите на шатуны,проверьте вкладыши,это самое распространенное место потери давления.

  • 1 year later...
Опубликовано

Добрый день!

Двигатель D2066LF69. Пропало давление масла. На холостых 0,4-0,5. Разобрали масляный насос, а там втулки наружной шестерни совсем нет и люфт 4-5-мм. Двигатель после переборки 90 тыс. отходил, насос новый, давление было в норме. Сейчас от втулки даже следов нет ни стружки ни кусков. Если не поставили при переборке, тогда почему давление было в норме. Подскажите, кто знает, как проверить посадочное место под втулку (какой размер должен быть) и что делать, если оно разбито и новая втулка будет свободно болтаться там.  

Опубликовано

Я не припоминаю размер посадочного места.Втулка стоит недорого.Только не перепутайте какая стояла 0389 или 0405,они разные.У вас получается ось сожрало а уже после втулку наружную сточило.Никогда не встречал чтобы за столь малый пробег умирал насос.

Александр Каа понравился пост
Опубликовано

Втулка встала без проблем. Поменяли две шестерёнки насоса (у внутренней зубья угловатые стали). Вал внутренней шестерни как новый. Такое ощущение, что при предыдущей переборке втулку забыли поставить. Только почему давление 90 тыс. было в норме, не пойму.  Вкладыши коленвала тоже потёрло, заменили все. Давление теперь в норме. Будем обкатывать. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})