stivi34 Опубликовано 30 марта, 2016 Report Опубликовано 30 марта, 2016 Шел в подъем загорелась "лейка" давления масла. Дальше выяснилось что полетела турбина. Заглушил масляную трубку. Завел двигатель, "лейка" горит. Что может быть. И какие последствия ремонта.
Роман 36 Опубликовано 30 марта, 2016 Report Опубликовано 30 марта, 2016 stivi34, ты прям как маленький, незнаешь даже что такое "лейка". Неужели в школе не учили масло первым делом проверять?Ну ты не переживай, пару капиталок движка и научишся ....
stivi34 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Report Опубликовано 31 марта, 2016 масло много улетело. нет масла не взяло
hard67 Опубликовано 31 марта, 2016 Report Опубликовано 31 марта, 2016 нет масла не взяло а ошибки есть какие?
stivi34 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Report Опубликовано 31 марта, 2016 просто перемаргнуло давление сразу заглушили ни ошибок ни чего, думаем что срезало шестерню. У кого какие мысли?
hard67 Опубликовано 31 марта, 2016 Report Опубликовано 31 марта, 2016 просто перемаргнуло давление сразу заглушили ни ошибок ни чего, думаем что срезало шестерню. У кого какие мысли? ну так ошибки можно посмотреть, включив зажигание без заводки
evgenich Опубликовано 1 апреля, 2016 Report Опубликовано 1 апреля, 2016 Надо наверное начинать с замера масла манометром, и если его "нет"-давления, я бы поддон "скинул" , осмотрел нет ли чего интересного .
stivi34 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Report Опубликовано 4 апреля, 2016 ломануло шестерни на насосе и коленвале(((((((((((( evgenich понравился пост
Maggellan Опубликовано 9 января, 2017 Report Опубликовано 9 января, 2017 Всех с праздниками. Нужен совет. Имеем Ман с Д20 мотором с проблемой по давлению, которая заключается в падении давления по мере прогрева, вплоть до нуля. Показания бортового датчика и механики совпадают. Хозяева сами заменили маслонасос и вкладыши, но через 1 тыс.км проблема вылезла снова. Я проверил маслонасос, масляный модуль и ничего критического не обнаружил. Единственное, что выбивается из параметров это вкладыши распредвала, там в 8 соток зазор. Коренные вкладыши пока не трогал, да и не дадут они такого падения давления. Кто в теме ткните носом куда посмотреть. С Манами имею дело крайне редко, а посему не постесняюсь спросить. Заранее благодарю.
drimen Опубликовано 14 января, 2017 Report Опубликовано 14 января, 2017 Срезало шестерню? Шестерня крутится свободно на валу (внутреннея) наружный сидит тоже свободно во втулке. Срезать нечего. Возможно сломалась пружина на клапане. Но очень сомневаюсь- разбирали мы ее думается там нечему. Встречался вкладыш шестерни с люфтом и одновременно вмятина на внутренней шестерне. Это после задраного вкладыша коренного засосало крошку. У нас на следующей неделе заедет Ман с d2066. Мы ему меняли цпг.так вот после 5тысч постепенно падает давление. У них плечо 900 км.один и тот же маршрут. Да и зимой температура практически стабильна жесткий минус. И каждый раз после 5 тысяч начинает с каждой ходкой падать давление. На 8 тысячах на одном и том же перевале падает до 0,8. На 7 тысячах 1,6. На 6тысч 2,5. А до 5 тысяч стабильно. Так вот после замены масла давление приходит в норму ну и все по кругу. Но вот какие там нюансы могут вылезти кроме насоса вот даже не представляю.
alexei Опубликовано 14 января, 2017 Report Опубликовано 14 января, 2017 Масляный насос,главное это подшипник (втулка большой шестерни насоса)должна быть без износа,кстати вы её не меняли?Их два вида часто меняют и не обращают внимание что поставили другую.Уплотнение заборника,при установке не срезали уплотнение.Оригинальный масляный фильтр поставьте и проверьте опять давление.Надеюсь у вас не марки Дональдсон фильтр стоял,поставьте оригинал.Вкладыши распредвала,я и менял и ставил старые и в очень старые и в очень плохом состоянии и давление было всегда.Редукционный клапан стоит в масляном модуле,замените масляный модуль целиком(бывали такие случаи,но не у меня)Вкладыши при замене точно те поставили?Могли стоять не стандартные а нормальные 0,10,такие тоже ставят с завода.Ну и масляные форсунки в поддоне не валяются?Бывали такие случаи.Отпишитесь я буду следить за темой.
Роман 36 Опубликовано 14 января, 2017 Report Опубликовано 14 января, 2017 Еще есть подозоение что в масло идет солярочка, а т.к. двигатель поджирает маслице, уровень не растет, а масло просто разжижается.
Maggellan Опубликовано 14 января, 2017 Report Опубликовано 14 января, 2017 Масляный насос,главное это подшипник (втулка большой шестерни насоса)должна быть без износа,кстати вы её не меняли?Их два вида часто меняют и не обращают внимание что поставили другую.Уплотнение заборника,при установке не срезали уплотнение.Оригинальный масляный фильтр поставьте и проверьте опять давление.Надеюсь у вас не марки Дональдсон фильтр стоял,поставьте оригинал.Вкладыши распредвала,я и менял и ставил старые и в очень старые и в очень плохом состоянии и давление было всегда.Редукционный клапан стоит в масляном модуле,замените масляный модуль целиком(бывали такие случаи,но не у меня)Вкладыши при замене точно те поставили?Могли стоять не стандартные а нормальные 0,10,такие тоже ставят с завода.Ну и масляные форсунки в поддоне не валяются?Бывали такие случаи.Отпишитесь я буду следить за темой. Добрый вечер. Втулка в нормальном состоянии, слегка царапнута, но не критично. Фильтр не знаю какой они ставили, если, что, сменю. Заметил, что корпус масляного модуля вареный, или лопался или размораживали. По вкладышам не скажу, так как меняли они сами, в понедельник проверю, но думаю там норма, так как картина по давлению не поменялась - свежее масло на 1000км нормально, а затем падает. Проверил все, что достал по месту и ничего не обнаружил. Обидно. Зато нашел подтек антифриза в поддон. Немного, но на форсунке охлаждения висит капля. И, кстати, сколько в нем масла должно быть, а то многовато слилось.
hard67 Опубликовано 14 января, 2017 Report Опубликовано 14 января, 2017 кстати, сколько в нем масла должно быть, а то многовато слилось. я беру 43 литра, заливаю 40 +/-, остальное на доливку...
alexei Опубликовано 15 января, 2017 Report Опубликовано 15 января, 2017 А вот на счет вареного масляного модуля,я бы поменял.Антифриз в поддоне у таких моторов бывает ну очень редко,если не сказать что никогда.Там и резинки на гильзах стоят только внизу,поэтому и не сгорают от температуры как на 28 моторах.Масла действительно около 43 или после капиталки 45 заливаю в сухой мотор,будет верхний уровень.Масло то хоть какой марки?не подсолнечное?А то как то упустили этот момент.
drimen Опубликовано 15 января, 2017 Report Опубликовано 15 января, 2017 Да масляную коробку я бы заменил. Известно же что трещины расширяются при нагревании. Вот и потеря давления проявляется при нагревании.у масляного насоса измеряются осевое и радиальное смещение. Тоже есть допуски.все есть в манвис. Ну и масло не первый раз убеждаюсь что неосответствие спецификации масла для ДВС приводит к катострафическим последствиям
Maggellan Опубликовано 15 января, 2017 Report Опубликовано 15 января, 2017 По модулю, поставлю перед фактом, а там хозяин-барин. Масло раньше было тоже, что и сейчас: 4 года на нем работет без проблем. По поводу размеров: все в допусках окоомя вкладышей их и заменили. Остальное либо в размере, либо менялось до меня. По поводу тосола в поддон: виден подтек по гильзе с шестого цилиндра и капля висит на форсунке охлаждения поршня. Пока тосол слит не капает, а вот запрвлю систему посмотрю еще под давлением.
alexei Опубликовано 15 января, 2017 Report Опубликовано 15 января, 2017 Если есть капля,снятие головки и замена уплотнений на всех гильзах,гильзы при этом если не меняете,то пометить,сторону выхлопа,так как они уже имеют овальность на рабочей поверхности.В масляном модуле все клапана стоят и при сварке аргоном могло повести и поэтому сейчас давление падает.
Maggellan Опубликовано 15 января, 2017 Report Опубликовано 15 января, 2017 Если есть капля,снятие головки и замена уплотнений на всех гильзах,гильзы при этом если не меняете,то пометить,сторону выхлопа,так как они уже имеют овальность на рабочей поверхности.В масляном модуле все клапана стоят и при сварке аргоном могло повести и поэтому сейчас давление падает. Самое интересное, что подтек не по наружной части гильзы, а внутри. Завтра поставлю владельца пепелаца перед фактом. Пока спасибо.
alexei Опубликовано 15 января, 2017 Report Опубликовано 15 января, 2017 Трещина в головке?или выдавило заглушку из головки,авто газит?
Maggellan Опубликовано 22 января, 2017 Report Опубликовано 22 января, 2017 Запустили двигатель. Давление 1.5 на горячую и вроде не падает как раньше до нуля. Масло оставил старое, фильтр тоже. В итоге заменил только вкладыши распредвала. Дальше буду смотреть. Спасибо за помощь !
рашид1978 Опубликовано 6 февраля, 2017 Report Опубликовано 6 февраля, 2017 как проверить датчик давления масла ман18.410
alexei Опубликовано 6 февраля, 2017 Report Опубликовано 6 февраля, 2017 Поставьте заведомо исправный.
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти