Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Шел в подъем загорелась "лейка" давления масла. Дальше выяснилось что полетела турбина. Заглушил масляную трубку. Завел двигатель, "лейка" горит. Что может быть. И какие последствия ремонта.

Опубликовано
stivi34, ты прям как маленький, незнаешь даже что такое "лейка". Неужели в школе не учили масло первым делом проверять?

Ну ты не переживай, пару капиталок движка и научишся ....

Опубликовано

просто перемаргнуло давление сразу заглушили ни ошибок ни чего, думаем что срезало шестерню. У кого какие мысли? 

Опубликовано

просто перемаргнуло давление сразу заглушили ни ошибок ни чего, думаем что срезало шестерню. У кого какие мысли? 

ну так ошибки можно посмотреть, включив зажигание без заводки

Опубликовано

Надо наверное начинать с замера масла манометром, и если его "нет"-давления, я бы поддон "скинул" , осмотрел нет ли чего интересного .

Опубликовано

ломануло шестерни на насосе и коленвале((((((((((((

evgenich понравился пост
  • 9 months later...
Опубликовано

Всех с праздниками. Нужен совет. Имеем Ман с Д20 мотором с проблемой по давлению, которая заключается в падении давления по мере прогрева, вплоть до нуля. Показания бортового датчика и механики совпадают. Хозяева сами заменили маслонасос и вкладыши, но через 1 тыс.км проблема вылезла снова. Я проверил маслонасос, масляный модуль и ничего критического не обнаружил. Единственное, что выбивается из параметров это вкладыши распредвала, там в 8 соток зазор. Коренные вкладыши пока не трогал, да и не дадут они такого падения давления. Кто в теме ткните носом куда посмотреть. С Манами имею дело крайне редко, а посему не постесняюсь спросить. Заранее благодарю.

Опубликовано

Срезало шестерню? Шестерня крутится свободно на валу (внутреннея) наружный сидит тоже свободно во втулке. Срезать нечего. Возможно сломалась пружина на клапане. Но очень сомневаюсь- разбирали мы ее думается там нечему. Встречался вкладыш шестерни с люфтом и одновременно вмятина на внутренней шестерне. Это после задраного вкладыша коренного засосало крошку.

У нас на следующей неделе заедет Ман с d2066. Мы ему меняли цпг.так вот после 5тысч постепенно падает давление. У них плечо 900 км.один и тот же маршрут. Да и зимой температура практически стабильна жесткий минус. И каждый раз после 5 тысяч начинает с каждой ходкой падать давление. На 8 тысячах на одном и том же перевале падает до 0,8. На 7 тысячах 1,6. На 6тысч 2,5. А до 5 тысяч стабильно. Так вот после замены масла давление приходит в норму ну и все по кругу.

Но вот какие там нюансы могут вылезти кроме насоса вот даже не представляю.

Опубликовано

Масляный насос,главное это подшипник (втулка большой шестерни насоса)должна быть без износа,кстати вы её не меняли?Их два вида часто меняют и не обращают внимание что поставили другую.Уплотнение заборника,при установке не срезали уплотнение.Оригинальный масляный фильтр поставьте и проверьте опять давление.Надеюсь у вас не марки Дональдсон  фильтр стоял,поставьте оригинал.Вкладыши распредвала,я и менял и ставил старые и в очень старые и в очень плохом состоянии и давление было всегда.Редукционный клапан стоит в масляном модуле,замените масляный модуль целиком(бывали такие случаи,но не у меня)Вкладыши при замене точно те поставили?Могли стоять не стандартные а нормальные 0,10,такие тоже ставят с завода.Ну и масляные форсунки в поддоне не валяются?Бывали такие случаи.Отпишитесь я буду следить за темой.

Опубликовано

Еще есть подозоение что в масло идет солярочка, а т.к. двигатель поджирает маслице, уровень не растет, а масло просто разжижается.

Опубликовано

Масляный насос,главное это подшипник (втулка большой шестерни насоса)должна быть без износа,кстати вы её не меняли?Их два вида часто меняют и не обращают внимание что поставили другую.Уплотнение заборника,при установке не срезали уплотнение.Оригинальный масляный фильтр поставьте и проверьте опять давление.Надеюсь у вас не марки Дональдсон  фильтр стоял,поставьте оригинал.Вкладыши распредвала,я и менял и ставил старые и в очень старые и в очень плохом состоянии и давление было всегда.Редукционный клапан стоит в масляном модуле,замените масляный модуль целиком(бывали такие случаи,но не у меня)Вкладыши при замене точно те поставили?Могли стоять не стандартные а нормальные 0,10,такие тоже ставят с завода.Ну и масляные форсунки в поддоне не валяются?Бывали такие случаи.Отпишитесь я буду следить за темой.

 Добрый вечер. Втулка в нормальном состоянии, слегка царапнута, но не критично. Фильтр не знаю какой они ставили, если, что, сменю. Заметил, что корпус масляного модуля вареный, или лопался или размораживали. По вкладышам не скажу, так как меняли они сами, в понедельник проверю, но думаю там норма, так как картина по давлению не поменялась - свежее масло на 1000км нормально, а затем падает. Проверил все, что достал по месту и ничего не обнаружил. Обидно. Зато нашел подтек антифриза в поддон. Немного, но на форсунке охлаждения висит капля. И, кстати, сколько в нем масла должно быть, а то многовато слилось. 

Опубликовано

 кстати, сколько в нем масла должно быть, а то многовато слилось. 

я беру 43 литра, заливаю 40 +/-, остальное на доливку...

Опубликовано

А вот на счет вареного масляного модуля,я бы поменял.Антифриз в поддоне у таких моторов бывает ну очень редко,если не сказать что никогда.Там и резинки на гильзах стоят только внизу,поэтому и не сгорают от температуры как на 28 моторах.Масла действительно около 43 или после капиталки 45 заливаю в сухой мотор,будет верхний уровень.Масло то хоть какой марки?не подсолнечное?А то как то упустили этот момент.

Опубликовано

Да масляную коробку я бы заменил. Известно же что трещины расширяются при нагревании. Вот и потеря давления проявляется при нагревании.у масляного насоса измеряются осевое и радиальное смещение. Тоже есть допуски.все есть в манвис. Ну и масло не первый раз убеждаюсь что неосответствие спецификации масла для ДВС приводит к катострафическим последствиям

Опубликовано

По модулю, поставлю перед фактом, а там хозяин-барин. Масло раньше было тоже, что и сейчас: 4 года на нем работет без проблем. По поводу размеров: все в допусках окоомя вкладышей их и заменили. Остальное либо в размере, либо менялось до меня. По поводу тосола в поддон: виден подтек по гильзе с шестого цилиндра и капля висит на форсунке охлаждения поршня. Пока тосол слит не капает, а вот запрвлю систему посмотрю еще под давлением.

Опубликовано

Если есть капля,снятие головки и замена уплотнений на всех гильзах,гильзы при этом если не меняете,то пометить,сторону выхлопа,так как они уже имеют овальность на рабочей поверхности.В масляном модуле все клапана стоят и при сварке аргоном могло повести и поэтому сейчас давление падает.

Опубликовано

Если есть капля,снятие головки и замена уплотнений на всех гильзах,гильзы при этом если не меняете,то пометить,сторону выхлопа,так как они уже имеют овальность на рабочей поверхности.В масляном модуле все клапана стоят и при сварке аргоном могло повести и поэтому сейчас давление падает.

  Самое интересное, что подтек не по наружной части гильзы, а внутри. Завтра поставлю владельца пепелаца перед фактом. Пока спасибо. 

Опубликовано

Трещина в головке?или выдавило заглушку из головки,авто газит?

Опубликовано

 Запустили двигатель. Давление 1.5 на горячую и вроде не падает как раньше до нуля. Масло оставил старое, фильтр тоже. В итоге заменил только вкладыши распредвала. Дальше буду смотреть. Спасибо за помощь !

  • 3 weeks later...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})