андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Всем привет.Сегодня при обгоне произашол хлопок в глушитель.тут же пропала тяга и давление надува немного задымил пришлось проехать пару км .остановился из кулера в низу масло думаю литров 10 вытекло.сначала не дымил гдето через минуту пошёл белый дым \наверно масло хлебнул\ думаю турбина развалилась.куда лесть и как быть с маслом в цилиндрах.//? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 Всем привет.Сегодня при обгоне произашол хлопок в глушитель.тут же пропала тяга и давление надува немного задымил пришлось проехать пару км .остановился из кулера в низу масло думаю литров 10 вытекло.сначала не дымил гдето через минуту пошёл белый дым \наверно масло хлебнул\ думаю турбина развалилась.куда лесть и как быть с маслом в цилиндрах.//? да, походу турбе полный алескапут. больше не заводи, а то гидроудар можешь словишь, про последствия от этого думаю сам в курсе. а вытекало масло из кулера через что? Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 там два отверстия для конденсата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 там два отверстия для конденсата этож сколько по времени через них эти 10 литров стекали? ну вывод один: стало гнать масло, причем не хило. Ремонт однозначно, другого варианта лично я не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 как заглушил минут 5 .текло ли на ходу не глянул .масло солью посмотрим сколько осталось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 форсунки новерно снимать придётся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 как заглушил минут 5 .текло ли на ходу не глянул .масло солью посмотрим сколько осталось не, думаю 1л максимум вышел. Под напором через 2 сопли за такое время столько не вытечет. А дома сломался или где в дороге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 форсунки новерно снимать придётся? они-то тут при чем? я думаю мож патрубок от кулера на впускной коллектор снять и дать немного поработать обходя турбу и кулер, чтобы масло которое попало из кулера выгорело и ушло через выпуск. Опять же, если мотор его много не нахлебался, а то при заводке попандос может быть конкретный. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 До дома не доехал 20 км .на сцеке ж притащили ноччью .менты весь мозг вынесли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 До дома не доехал 20 км .на сцеке ж притащили ноччью .менты весь мозг вынесли кардан откручивал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Если бы в куллере масло 10л было, то давно бы шатуны узелком завезались вокруг колена. То что хлопок был и задымил, тоже не айс, видать все же хватанул маслица, остается вопрос как сильно, опять лижбы гидроудара не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Если бы в куллере масло 10л было, то давно бы шатуны узелком завезались вокруг колена. То что хлопок был и задымил, тоже не айс, видать все же хватанул маслица, остается вопрос как сильно, опять лижбы гидроудара не было. это да, хлопок именно от этого и был. И после того, как масло слилось, когда после завел и через некоторое время задымила, снова в кулер масло нагнало и снова его засасывать стало, от чего и дымить начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Предвестников кирдык турбине не было там посторонней вибрации, шумов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Турбине хора заклинела и болтается . масла не хватает макс литра 3 4 хлапок был один тутще пропала тяга и давление надува по датчика.завтра до конца размеру и форсунку хоть одну надо снять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Одна снятая форса вообще неочем.....она никак не спасет.маловероятно что там целые горшки масла.в ручную бы прокрутить его сначала, а потом можно и заводить с отключенным кулером и турбиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 в ручную крутил сегодня.тоже думал завести без турбины.Масло заглушить или на слив как лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Вопрос какую турбину покупать а какую не надо ,?\предлагают Master pover\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 в ручную крутил сегодня.тоже думал завести без турбины.Масло заглушить или на слив как лучше? масло пока лучше заглуши,турбину скинь(иначе заклинит всеравно) и пробуй заводи.По хорошему куллер снять бы и хорошо промыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Вопрос какую турбину покупать а какую не надо ,?\предлагают Master pover\ Какую,не подскажу,брал BORG WARNER ,возможно на левую попал,в общем развалилась(про гарантию сразу говорю,забудь!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Думаю компрессию стоит померить. Или завести без турбины и смотреть если загнуло шатун будет сапунить и в соединениях выпускного коллектора и в самом коллекторе будет масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Если масло есть в кулере, обязательно промыть , перед запуском , а то будет беда . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Всем привет.Завели без турбины вроде всё нормально .масло выкидывает из колектора но немного .пол дня пытался заказать турбину в этоге на субботу МАЛЕ 37 тр \в старой вал пополам\ как и чем кулер промыть .через отверстия в низу больше не капает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Всем привет.Завели без турбины вроде всё нормально .масло выкидывает из колектора но немного .пол дня пытался заказать турбину в этоге на субботу МАЛЕ 37 тр \в старой вал пополам\ как и чем кулер промыть .через отверстия в низу больше не капает . думаю, что керосином будет нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Всем привет.Завели без турбины вроде всё нормально .масло выкидывает из колектора но немного .пол дня пытался заказать турбину в этоге на субботу МАЛЕ 37 тр \в старой вал пополам\ как и чем кулер промыть .через отверстия в низу больше не капает . А вот масло с выхлопного коллектора(как я понял со снятой турбиной), это уже плохая примета. Не должно его там быть совсем ни капельки, даже если были остатки в поршнях, через пять-десять минут должно было выгореть и высохнуть.Промывать по хорошему надо на снятом с машины куллере, свой мыл бензином( а так можно чем угодно, но желательно обезжиривающим), холодное масло очень тяжело отмывается, главное потом патрубок от куллера на всасывающий коллектор сразу не одевай, а хорошенько турбиной продуй куллер, ( хорошо я свой стал одевать на работающем движке, а он как подхватит обороты, вовремя назад сдернул, а то бы попал....), поэтому после промывки заведешь машину, от турбины на куллер сразу одевай шланг, а к коллектору ненадо, пусть минут десять помолотит, желательно на оборотах небольших. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 работал всего пару минут нагреться не успел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты