Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Доброго вечера! Начну с пред истории: приобрел MAN TGA 26.530 (D2876LF13). Заводился долго, горела ошибка EDC 03779-10 на холостых и при езде под горку. В остальном отлично, работает ровно, не дымит. Сейчас менял топливные фильтра, смотрю а на M. prop разьема нет. Искал, нашел, оторваны из косы провода. А теперь вопрос: на что влияет отключение M. prop и почему не было ошибок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Это что M. prop? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Это что M. prop? дозирующий модуль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Тот что на ТНВД стоит! Ну правильно он не работал насос херачил в аварийном режиме под 10% должно быть 4-5% по Манкатцу шёл перелив в обратку от сюда и ошибка 03779-10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Тот что на ТНВД стоит! Ну правильно он не работал насос херачил в аварийном режиме под 10% должно быть 4-5% по Манкатцу шёл перелив в обратку от сюда и ошибка 03779-10. Понял, Спасибо! Сейчас другая проблема: В баке обнаружил трещину, попала вода. Фильтра в поездке все забило, в сепараторе вода, появилось троение и черный дым. После замены фильтров ситуация не изменилась. Ошибки на данный момент: 03776-01 03780-01 03779-10 03778-10 Причем первые две в пассиве, выскакивали всего один раз. До диагностики далеко, не доеду. Думаю форсунки снять, отвезти в сервис. Блок KSC сегодня снял, алюминиевой пыльцы/стружки не нашел. Немного грязи было, думаю попробовать промыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Промыть топливку однозначно и ТНВД и ТННД и рампу, посмотреть в каком состоянии морковки (трубки на форсы в головке) и форсы на ремонт! если финансы не айс ищите норм диагноста он методом отключения через манкатс определит какие или какая форса льёт и их или её на ремонт ли замену! Сделайте тест обратки для полной убедительности количество за 1мину на холостых. Есть тема рядом про эти ошибки! по курите или под пивко выберите для себя какой дорогой ехать! Владимир64 и Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты