Витамин 406 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 Други выручайте! Какие аморы умерли заменил на новые и болты взял китайские. Их тоже сломало плюс обламало край втулки где болт вставляется. Переварил новые втулки, взял болты от маза реактивных штанг у токаря подточил по нужной длине и довольно долго ездил но и их сломало. Один загнуло вниз что амор слез с салентблока (средняя ось справа) другой сломало (третья ось справа). Слева 2я ось амор пока живет и 3я слева верх сломало и низ разбило втулку. 1я ось живее живых! В итоге 1я ось аморы прикручены и не ломает (сами аморы с виду живые но буду смотреть). 2я ось слева амор пока прикручен, справа нет (амор соскочил с салентблока, болт согнут вниз). 3я сломаны болты верх и втулка разбита, без аморов. Всю голову сломал почему их ломает! Грешу на то что у меня высокое седло (на кронштенах 185мм), то есть высота у тягача 4,1м а на хвосте 3,97м. Думаю что слишком большая амплетуда хода хвоста из за того что уровень пола п/прицепа уходит в низ. И получается что сильнее всего достается 3й оси менее 2й о 1я в шаколаде. Что дальше делать не знаю толи седло менять по ниже то ли заказывать болты 12й крепости и эксперементировать дальше. Выручайте!! Новые аморы покупал Монро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 на шмицах рвёт часто.слышал что.из за большого угла наклона аморов.у меня пактон 1992г все болты родные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 на шмицах рвёт часто.слышал что.из за большого угла наклона аморов.у меня пактон 1992г все болты родные У меня Щмитц SKO24 фургон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Получается что у тебя когда пробивает подвеску на сжатии основной удар на себя принимают амортизаторы из - за этого и болты загибает и рвет. А раз телега не ровно стоит то и достается средней и особенно задней оси. Попробуй поднять уровень пола на прицепе. Или как вариант раз достается больше правой стороне ставят два крана уровня пола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Получается что у тебя когда пробивает подвеску на сжатии основной удар на себя принимают амортизаторы из - за этого и болты загибает и рвет. А раз телега не ровно стоит то и достается средней и особенно задней оси. Попробуй поднять уровень пола на прицепе. Или как вариант раз достается больше правой стороне ставят два крана уровня пола. На оборот! На том болте что не сломало и загнуло и амор слез сайлентблока как раз вниз то есть прицеп задом присел и пошел вверх а амор не дал. Уровень пола понимал но на 1й оси подушка уже на краю стакана выше опасно. Буду ща лазить искать либо низкий кронштейн под седло, у меня 185мм, заказывать болты 12 стали и дефектовать оставшиеся аморы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 А желтые аморы Манро они же газомасленные а черные Саши масленные! Может по этому и рвет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1kpp.ru 4 Жалоба Опубликовано 17 января, 2021 Амортизаторы разные бывают, под воздушную подвеску берут одностороннего действия. вот и ломает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты