andrey0306 Опубликовано 29 января, 2019 Report Опубликовано 29 января, 2019 Добрый день. MAN TGX 18.440 2012г. При включении блокировки на чинает сильно шипеть с клапана блокировки на мосту, блокировка включается но воздух быстро уходит Есть ли какой то ремнабор или надо менять весь клапан? hard67 понравился пост
hard67 Опубликовано 29 января, 2019 Report Опубликовано 29 января, 2019 Добрый день. MAN TGX 18.440 2012г. При включении блокировки на чинает сильно шипеть с клапана блокировки на мосту, блокировка включается но воздух быстро уходит Есть ли какой то ремнабор или надо менять весь клапан? возможно клапан просто подмерз. попробуйте его отогреть в теплом боксе или снять и отогреть, проверить в тепле работу, подав давление…
andrey0306 Опубликовано 29 января, 2019 Report Опубликовано 29 января, 2019 Добрый день. MAN TGX 18.440 2012г. При включении блокировки на чинает сильно шипеть с клапана блокировки на мосту, блокировка включается но воздух быстро уходит Есть ли какой то ремнабор или надо менять весь клапан? возможно клапан просто подмерз. попробуйте его отогреть в теплом боксе или снять и отогреть, проверить в тепле работу, подав давление Стоит в тепле вторые сутки
FullThrottle Опубликовано 29 января, 2019 Report Опубликовано 29 января, 2019 c клапана блокировки на мосту смущает эта фраза. Точно с клапана? Он на траверсе рамы находится. Бывает, что с самого датчика может травить, вот он на мосту
alexei Опубликовано 29 января, 2019 Report Опубликовано 29 января, 2019 Втулка да уплотнение на пальце блокировки обычно изнашиваются.Также может и в сапун моста воздух травить,может с него шипит?
chestar Опубликовано 3 февраля, 2019 Report Опубликовано 3 февраля, 2019 Обычно датчики рассыпаются(мембрана не держит),даже новые нужно обжимать по развальцовке.
Luwat Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 Всем Привет. Парни у меня такой вопрос: кто что знает про "умную" блокировку, нет ни кнопки она включается, но блока есть и она работает (включается сама когда нужно) меня интересует как и чем она управляется и по какому принципу включается. Ман тга (конструктор) кпп зф 16скоростей, по мосту ни чего не могу сказать.
hard67 Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 Всем Привет. Парни у меня такой вопрос: кто что знает про "умную" блокировку, нет ни кнопки она включается, но блока есть и она работает (включается сама когда нужно) меня интересует как и чем она управляется и по какому принципу включается. Ман тга (конструктор) кпп зф 16скоростей, по мосту ни чего не могу сказать. если такое есть у вас на самом деле, то скорее всего блоком EBS, путем отдельного торможения буксующего колеса. Программа ASR за это отвечает.
Luwat Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 Всем Привет. Парни у меня такой вопрос: кто что знает про "умную" блокировку, нет ни кнопки она включается, но блока есть и она работает (включается сама когда нужно) меня интересует как и чем она управляется и по какому принципу включается. Ман тга (конструктор) кпп зф 16скоростей, по мосту ни чего не могу сказать. если такое есть у вас на самом деле, то скорее всего блоком EBS, путем отдельного торможения буксующего колеса. Программа ASR за это отвечает. ASRка есть и кнопочка и на приборке загорается при пробуксовке. Я тоже думал что у меня имитация блокировки, но в сравнении с тягачем у которого блокировка включается с кнопки у меня на мосту таже самая приблуда с трубочкой нет только датчика который включает лампочку оповещения, а вот по трубочке дальше что то я не глянул куда она идет.
миха ростов Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 Всем Привет. Парни у меня такой вопрос: кто что знает про "умную" блокировку, нет ни кнопки она включается, но блока есть и она работает (включается сама когда нужно) меня интересует как и чем она управляется и по какому принципу включается. Ман тга (конструктор) кпп зф 16скоростей, по мосту ни чего не могу сказать. если такое есть у вас на самом деле, то скорее всего блоком EBS, путем отдельного торможения буксующего колеса. Программа ASR за это отвечает. а разве такое может быть?? ведь блокировку моста можно включать только на месте , а в движении ей кирдык придет modern понравился пост
hard67 Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 ASRка есть и кнопочка и на приборке загорается при пробуксовке. Я тоже думал что у меня имитация блокировки, но в сравнении с тягачем у которого блокировка включается с кнопки у меня на мосту таже самая приблуда с трубочкой нет только датчика который включает лампочку оповещения, а вот по трубочке дальше что то я не глянул куда она идет. вы же сами говорите, что у вас конструктор. Только МАНовскому богу известно, что в машине родное, а что нет. скажите вин-код машины, я скажу какой должен стоять мост. Потом у себя на бирке на мосту сравните.
hard67 Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 если такое есть у вас на самом деле, то скорее всего блоком EBS, путем отдельного торможения буксующего колеса. Программа ASR за это отвечает.а разве такое может быть?? ведь блокировку моста можно включать только на месте , а в движении ей кирдык придет это совсем разные блокировки. Жесткая активируется на месте, гребут обе стороны одновременно. А это имитация блокировки: буксующее колесо тормозится, момент тяги передается на другое колесо, машина с места трогается и снова начинает обеими грести до новой пробуксовки. У меня на дизельной октахе такая же фишка, можно на шипах на небольшой пологий ледяной склон забраться... еле еле, но ползешь. Только машину слегка колбасит в стороны, когда от одного колеса на другое момент передается. Всей этой бедой управляет многоканальная абс.
миха ростов Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 не знал... я думал такие системы только на легковых машинах существуют , есть еще самоблок типа как у шишиги , но это кажись единственный грузовик с таким дифом
Luwat Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 ASRка есть и кнопочка и на приборке загорается при пробуксовке. Я тоже думал что у меня имитация блокировки, но в сравнении с тягачем у которого блокировка включается с кнопки у меня на мосту таже самая приблуда с трубочкой нет только датчика который включает лампочку оповещения, а вот по трубочке дальше что то я не глянул куда она идет. вы же сами говорите, что у вас конструктор. Только МАНовскому богу известно, что в машине родное, а что нет. скажите вин-код машины, я скажу какой должен стоять мост. Потом у себя на бирке на мосту сравните. wmah24zz55w058067 это номер шасси в магазинах запчастей вин не бьется думаю вам он тоже ни чего не даст, но если надо пришлю вин. Про конструктор понятное дело тем более это не просто конструктор а переделанный англичанин, мне просто интересны мановские вариации на тему управления блокировкой.
Luwat Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 Некоторые "умные" водители говорят что у меня блокировка как то от коробки управляется, по мне так это бред, максимум коробка может не давать ей включаться на большой скорости или повышених передачах.
hard67 Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 не знал... я думал такие системы только на легковых машинах существуют , есть еще самоблок типа как у шишиги , но это кажись единственный грузовик с таким дифом в некоторых гипоидных мостах малотоннажников точно нет механической блокировки... по тяжелым грузовикам не смотрел, лень в манвисе ковыряться
hard67 Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 Некоторые "умные" водители говорят что у меня блокировка как то от коробки управляется, по мне так это бред, максимум коробка может не давать ей включаться на большой скорости или повышених передачах. на счет такой защиты от дурака не знаю, не слышал... и явно это не коробка будет делать. Все управление будет по сигналу датчика скорости
hard67 Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 вы же сами говорите, что у вас конструктор. Только МАНовскому богу известно, что в машине родное, а что нет. скажите вин-код машины, я скажу какой должен стоять мост. Потом у себя на бирке на мосту сравните. wmah24zz55w058067 это номер шасси в магазинах запчастей вин не бьется думаю вам он тоже ни чего не даст, но если надо пришлю вин. Про конструктор понятное дело тем более это не просто конструктор а переделанный англичанин, мне просто интересны мановские вариации на тему управления блокировкой. у вас мост HY-1350-03, он с блокировкой а клавиши включения блокировки нет в вашей комплектации поэтому у вас так, как и должно быть
Luwat Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 у вас мост HY-1350-03, он с блокировкой а клавиши включения блокировки нет в вашей комплектации поэтому у вас так, как и должно быть Спасибо за инфу. Теперь бы понять как она включается.
hard67 Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 немного напутал, сбило меня прога по устройству. Там все написано на примере моста 01, а у него есть блокировка. Мосты 02/03/04 идут без нее. У вас мост должен быть 03. Поэтому смотрите на бирке внизу моста, что там на ней написано.
hard67 Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 Спасибо за инфу. Теперь бы понять как она включается. читал руководство от ТГА от 2005 года. Там вообще нет отдельных клавиш по блокировке дифов, как в тгс или тгх. Только на крутилке типа выключателя освещения.
Luwat Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 немного напутал, сбило меня прога по устройству. Там все написано на примере моста 01, а у него есть блокировка. Мосты 02/03/04 идут без нее. У вас мост должен быть 03. Поэтому смотрите на бирке внизу моста, что там на ней написано. мост HY-1350-03.jpg мост HY-1350-03_1.jpg То есть если у меня родной редуктор то у меня только имитация???
Luwat Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 читал руководство от ТГА от 2005 года. Там вообще нет отдельных клавиш по блокировке дифов, как в тгс или тгх. Только на крутилке типа выключателя освещения. Вот тут могу оправергнуть у нас второй ман тга 2007г. с кнопкой и как тут где то говорилось с тройным клапаном от которого идет отвод на блокировку.
hard67 Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 читал руководство от ТГА от 2005 года. Там вообще нет отдельных клавиш по блокировке дифов, как в тгс или тгх. Только на крутилке типа выключателя освещения. Вот тут могу оправергнуть у нас второй ман тга 2007г. с кнопкой и как тут где то говорилось с тройным клапаном от которого идет отвод на блокировку. я всего лишь сказал то, что сам читал... сам удивился. MAN TGA Baseline.... каталожный номер руководства 81.99187-6554
Luwat Опубликовано 2 марта, 2019 Report Опубликовано 2 марта, 2019 Вот тут могу оправергнуть у нас второй ман тга 2007г. с кнопкой и как тут где то говорилось с тройным клапаном от которого идет отвод на блокировку. я всего лишь сказал то, что сам читал... сам удивился. MAN TGA Baseline.... каталожный номер руководства 81.99187-6554 Я тебя понял. Вопрос: посадочное место редуктора в мост и полуоси у всех одинаковы???
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти