Romka57rus Опубликовано 12 июля, 2015 Report Опубликовано 12 июля, 2015 Здравствуйте. Недавно разлетелась крестовина и оборвало кардан, соответственно им немного помолотило пока останавливали машину. Видимых повреждений не обнаружили (очень очень повезло), но теперь перестала включаться блокировка моста. Нет ли у кого нибудь электросхемы и воздушной схемы, которая идет на блокировку ??? Какое должно быть давление редукционного клапана? Заранее спасибо! Роман P.S> По электрике моста компьютер ошибок не выдает, но все равно нужно разбираться.
Роман 36 Опубликовано 12 июля, 2015 Report Опубликовано 12 июля, 2015 Может тупо провода с датчика включения оборвало и у вас просто не показывает что мост включен(проверить визуально а можно и просто перемкнув концы между собой)?Послушайте при включении и выключении кнопокой не раздается ли легкий пшик(так срабатывает эл.клапан) Проверьте подачу воздуха(чуть приотпустив штуцер подачи), дальше можно простой контролькой проверить напряжение на клапане включения
Romka57rus Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Report Опубликовано 13 июля, 2015 Может тупо провода с датчика включения оборвало и у вас просто не показывает что мост включен(проверить визуально а можно и просто перемкнув концы между собой)?Послушайте при включении и выключении кнопокой не раздается ли легкий пшик(так срабатывает эл.клапан) Проверьте подачу воздуха(чуть приотпустив штуцер подачи), дальше можно простой контролькой проверить напряжение на клапане включения Рома, а поподробнее можно, где этот датчик искать на машине? Где клапан находится? При включении/выключении ничего не происходит совсем...
Роман 36 Опубликовано 13 июля, 2015 Report Опубликовано 13 июля, 2015 Датчик включения(индикации ) стоит непосредственно на заднем мосту, не поленитесь заглянуть под машину и увидите подходящую трубку воздуха к пневмокамере включения блокировки и там же подходит провод на датчик, далее...клапан включения находиться справа примерно посередине рамы, там их три вместе стоит №1 включение горного тормоза, №2подача воздуха на заслонку ЕГР, и №3 как раз включение блокировки моста(могу только ошибиться в расположении очередности, вот и попробуйте при включенном зажигании снять фишку со 2 (он должен пшикнуть) и одеть ее на 3, таким образом включиться блокировка и должна загореться контролька. Еще перед всеми манипуляциями проверьте предохранители! При включении выключателя блокировки на нем контролька загорается?Если нет то ищите предохранитель.
Romka57rus Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Report Опубликовано 18 июля, 2015 Роман, спасибо за наводку где и что смотреть! Будем разбираться между рейсами. Индикация не загорается при включении, но предохранители это самое первое, что посмотрели и все конечно живые.
Роман 36 Опубликовано 19 июля, 2015 Report Опубликовано 19 июля, 2015 Роман, спасибо за наводку где и что смотреть! Будем разбираться между рейсами. Индикация не загорается при включении, но предохранители это самое первое, что посмотрели и все конечно живые.
Роман 36 Опубликовано 19 июля, 2015 Report Опубликовано 19 июля, 2015 Предохранители надо не просто смотреть, а прозванивать, уже не один человек на эти грабли наступал.Прозвоните предохранители сначала, потом на выключателе прозвоните вход + и выход его, ну а дальше уж глубже...(но выключатель должен светится после щелчка однозначно!)
Romka57rus Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Report Опубликовано 30 ноября, 2015 Зима на носу и все таки пришлось уделить внимание неисправности блокировки (машину обслуживаем сами и тупо не до этого было). Все оказалось куда проще, в воздушный клапан включения попала вода (прошлой зимой) и его аллюминиевый корпус разморозило. Поставили новый клапан, все работает! Спасибо всем за советы. evgenich понравился пост
sptrue Опубликовано 2 января, 2016 Report Опубликовано 2 января, 2016 получил первый ман многие советуют ездить с включенной межосевой блокировкой надо ли ?
андрей Т Опубликовано 2 января, 2016 Report Опубликовано 2 января, 2016 а за компрессией тебя не послали,? ПОЛУось сломаешь на раз два
hard67 Опубликовано 2 января, 2016 Report Опубликовано 2 января, 2016 получил первый ман многие советуют ездить с включенной межосевой блокировкой надо ли ? а что за техника? какая колёсная формула? думаю, что если бы это было в порядке вещей, на заводе производитель это сделал бы по умолчанию. а за компрессией тебя не послали,? ПОЛУось сломаешь на раз два он спрашивает про межосевую, а не про межколесную.
андрей Т Опубликовано 2 января, 2016 Report Опубликовано 2 января, 2016 ну да у меня 4на 2. а он про что не понятно .камаз меж осевая скользкая дорога.а если вкл колёсную\на свежих пошла \и увлечься редуктор в ремонт
Витамин Опубликовано 2 января, 2016 Report Опубликовано 2 января, 2016 получил первый ман многие советуют ездить с включенной межосевой блокировкой надо ли ? Если идет речь об одной блокировке то это тягач 4Х2, на 6Х4 их две, и можно ехать по скользкой дороге грунтовка, снег, лед по сухому асфальту можно но не долго. Все завит от условий эксплуатации из карьера не вылазит или по магистрали из города в город снует!
андрей Т Опубликовано 17 января, 2016 Report Опубликовано 17 января, 2016 Блокировка тягач 4 на 2 включаю ,еду метров 10 потом сама выключается.так должно быть или неисправность?
Витамин Опубликовано 17 января, 2016 Report Опубликовано 17 января, 2016 Блокировка тягач 4 на 2 включаю ,еду метров 10 потом сама выключается.так должно быть или неисправность? Если ошибок нет и работает блокировка может стоит бюргер защита от дурака.
андрей Т Опубликовано 18 января, 2016 Report Опубликовано 18 января, 2016 Ошибок нет.если стоиш блокировка сама не отключается,начинаеш движение некоторое время ивыключается,слышна как срабатывает пневмо клапон
Potemkin Опубликовано 18 января, 2016 Report Опубликовано 18 января, 2016 Небольшая памятка по использованию блокировок... 514503ru.pdf
lelik2109 Опубликовано 18 января, 2016 Report Опубликовано 18 января, 2016 Ошибок нет.если стоиш блокировка сама не отключается,начинаеш движение некоторое время ивыключается,слышна как срабатывает пневмо клапон А потом как включается? Щёлкнул выключатель и включилась? Ошибок там не будет ни каких. Питание от выключателя напрямую идёт на пневмоклапан и пока выключатель блокировки в положение вкл. питание постоянно поступает на клапан и соответственно воздух идёт на включение блокировки. Проверь питание не пропадает на клапане когда он выключается. Или сам клапан неисправен..
Роман33 Опубликовано 1 января, 2017 Report Опубликовано 1 января, 2017 ребят подскажите, как отрегулировать включение межОСЕВОЙ блокировки? открутил три болта,снял пневмопоршень включения. передомной появились шлиц под отвертку законтрогаеный гайкой. при утапливании этого механизма вовнутрь, западлицо с корпусом редуктора(имитируя нажатие пневмо поршнем)блокировка не включается. а если утопить чуть глубже около 5мм во внутрь то блокировка включается. так и хочется подложить под поршень какую нибудь железяку..
hard67 Опубликовано 1 января, 2017 Report Опубликовано 1 января, 2017 ребят подскажите, как отрегулировать включение межОСЕВОЙ блокировки? открутил три болта,снял пневмопоршень включения. передомной появились шлиц под отвертку законтрогаеный гайкой. при утапливании этого механизма вовнутрь, западлицо с корпусом редуктора(имитируя нажатие пневмо поршнем)блокировка не включается. а если утопить чуть глубже около 5мм во внутрь то блокировка включается. так и хочется подложить под поршень какую нибудь железяку.. вот мануал по мосту HYD1370-02 (первый попавшийся, который нашел) межосевая блокировка HYD1370-02.doc а какой у вас стоит мост - только вам известно...
Роман33 Опубликовано 1 января, 2017 Report Опубликовано 1 января, 2017 спасибо,я методом тыка уже...этот законтреный болт был выкручен относительно гайки на 3.5мм. я выкрутил его на 11мм она включилась и не выключалась. в итоге сделал 9мм от гайки.. вроде заработала Demidxxxxx понравился пост
hard67 Опубликовано 1 января, 2017 Report Опубликовано 1 января, 2017 спасибо,я методом тыка уже... этот законтреный болт был выкручен относительно гайки на 3.5мм. я выкрутил его на 11мм она включилась и не выключалась. в итоге сделал 9мм от гайки.. вроде заработала ну, главное чтобы "метод тыка" потом не дал о себе знать...
GLK2013 Опубликовано 29 июля, 2018 Report Опубликовано 29 июля, 2018 Доброго времени суток всем! Подскажите, может кто сталкивался. Не поступает воздух по шлангам к пневмопоршню для блокировки дифференциала ... Попробовал подуть в них в обратную сторону и воздух уходит... такое чувство что они вообще из неоткуда пришли... визуально все в норме и на месте
иван10rus Опубликовано 5 декабря, 2018 Report Опубликовано 5 декабря, 2018 Здравствуйте, можно схемку распиновки концевика и как откуда и куда идёт сигнал говорящий о включении блокировки
hard67 Опубликовано 6 декабря, 2018 Report Опубликовано 6 декабря, 2018 Здравствуйте, можно схемку распиновки концевика и как откуда и куда идёт сигнал говорящий о включении блокировки тут смотрите: http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10776-ne-vkliuchaetsia-blokirovka-differentciala/?p=23506
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти