hard67 560 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 на прошлой неделе обнаружил озябшее колесо на 4-ой оси, левая сторона, наружнее (благо есть привычка попинать колёса ногой перед выездом, иначе не заметно). Резина MICHELIN XDY3. Вообще, это единственное колесо из всех 12-ти колес, на котором отражаются все тяготы и лишения тяжелой самосвальной работы, как будто оно одно за всех отдувается. Одной из передряг с этим колесом было высоковольтное короткое замыкание проводов возле него, в результате на внешней боковине есть пропалины от этого замыкания (см. фото 1), две-три из них чуток травили воздух (примерно на 1атм в месяц), поэтому постоянно проверялось давление на нем. Сами эти пропалины изнутри заклеены латками, но все равно травят, потому что берут НАЧАЛО неизвестно где и потом по корду воздух выходит через них. Короче, когда обнаружил сдутыша, подумал, что воздух выгнало через золотник, потому что в последний раз проверял давление в дождь и в грязь. Накачал. Проверил золотник, не травит. Но слышу шипение. Еле-еле нашел прокол - внутренняя сторона этого внешнего колеса (см. фото 2). Полил водой, еле видны были маленькие пузырики, а внешний слой немного был задет (может между скатами что-то попало и продавило, либо теранул обо что-то угловатоострое). Подозреваю, что снова нарушен внешний слой до корда, сквозного прокола нет, а воздух травит по корду, хотя колесо не разбирал. А не разбирал потому, что, возможно, на 90% это ничего не даст, а за эти деньги лучше залить шинный герметик. Цена разбора/сбора колеса будет равна 3 баллонам герметика. В пользу герметика еще играет тот факт с боковыми пропалинами, в надежде, что герметик их тоже затянет. форумчане, ваши мысли и советы по поводу всего этого.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Мне кажется что вообще колеса на самосвалах это как расходный материал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Мне кажется что вообще колеса на самосвалах это как расходный материал. колеса - это расходный материал на любой технике. Вот только частота этих расходов зависит от прокладки между... (ну вы меня поняли) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2016 колесо починил история долгая: прокол случился в декабре, потом был простой до конца февраля, баллон был спущен. От мороза шина слезла с диска, укрыл ее пленкой, чтобы во внутрь колеса не попадали осадки. В магазине был только такой герметик: http://www.exist.ru/catalog/goods/7/311/25a09295 (не реклама). Аэрозольный вариант даже не рассматривался. Долго выбирал среди просроченных тюбиков, в итоге купил 2шт по 360мл, и один 240мл, сумма покупки чуть меньше 1тыр. В конце февраля заправил в щель между покрышкой и диском по одному тюбику 360мл и 240мл, накачал чуть больше нормы до 8,7очков (колесо в спарке) и выехал на работу. На след день спустило, снова качал. На улице мороз -3 (конец февраля). Через пару дней оттепель, днем было +5. На след день утром уже было 7атм. И так каждые последующие дни. Уже смирился, что теперь каждый раз перед выездом качать колесо. И оставалась последняя надежда на последний тюбик, который собирался использовать уже в теплую погоду. Все пропалины на боковине (см. первое сообщение темы) зажили, т.е. травило только через микропорез на внутренней стороне. потом был снова простой... закрытые дороги... в первой половине апреля снова началась работа, но погода не теплая, да еще и дожди часто до самой пасхи. и вот... 24 апреля - 7,5 атм, подкачивал до 8,7 25 апреля - 8,0 атм, подкачивал до 8,7 28 апреля - 8,4 атм, уже не подкачивал 11 мая - 9,0 атм, давление увеличилось из-за жаркой погоды (25гр и более), стравил до 8,2атм (столько качаю в спарках) 12, 13 мая - 8,2атм всё, подкачку в долгий ящик, все раны зажили, гемор окончен моей победой... доволен как слон. и еще целый тюбик 360мл до весны 2018 года годности. Цена ремонта - 600руб. evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sla_84 81 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Вот никогда не доверял этим герметикам,но после этого придется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Вот никогда не доверял этим герметикам,но после этого придется честно говоря, сам не верил в успех. Но теплая погода и температура сделали своё дело. надо было бы, я бы и 5л залил этой бодяги, чем новый баллон такой за 40 тыр брать или какой-нить другой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Привет всем! Не могу решить ехать нарезать или нет! Континенталь, на ведущих, таким г....м оказались!!!!!!! Они напрягали еще в теплую погоду своим сцеплением на мокрую а тут зима, третья в их жизни около 300т.км проехали. Пока новые были вроде не чаго. Теперь делема! Ехать резать или за Мишкой в магаз? Суть при каком остатке нарезают и есть ли смысл резать эту какашку, нарезать и до катать летом? такие были такие стали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 Привет всем! Не могу решить ехать нарезать или нет! Континенталь, на ведущих, таким г....м оказались!!!!!!! Они напрягали еще в теплую погоду своим сцеплением на мокрую а тут зима, третья в их жизни около 300т.км проехали. Пока новые были вроде не чаго. Теперь делема! Ехать резать или за Мишкой в магаз? Суть при каком остатке нарезают и есть ли смысл резать эту какашку, нарезать и до катать летом? Continental Hybrid HD3.jpg такие были 20171207_172528.jpgтакие стали 300 тыс - этого мало что ли? если нормальные каркасы, то либо сдай их, либо восстанови... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 Привет всем! Не могу решить ехать нарезать или нет! Континенталь, на ведущих, таким г....м оказались!!!!!!! Они напрягали еще в теплую погоду своим сцеплением на мокрую а тут зима, третья в их жизни около 300т.км проехали. Пока новые были вроде не чаго. Теперь делема! Ехать резать или за Мишкой в магаз? Суть при каком остатке нарезают и есть ли смысл резать эту какашку, нарезать и до катать летом? Continental Hybrid HD3.jpg такие были 20171207_172528.jpgтакие стали Я нарезал месяц. назад мишлен XDA наварка 240 тыщ прошла. .думаю пока походит. нареж не так дорого .купить всегда не поздно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2017 У меня подозрения что нарезать еще рано а для зимы лысовато! А еще Астроник и не каждый умеет по скользкому, у меня водитель на подмене! Толковый но где я не стою он может прилипнуть. Инфы от производителя Конти когда надо нарезать я не нашел, нашел тока что нарезанную резину производители не рекомендуют катать зимой. Заказал Мильтики 3д XDE по 30р, сердце кровью обливается на конуне НГ!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 Что узнал о нарезке! Не благодарное это дело на ведущий мост нарезать, особенно кто с хорошей нагрузкой катает, советуют чисто нарезать и копить на новую резину. Временное решение. О Мишлен! 3D XDE снят с производства и на РФ Рынок поставляется HD D. Злая резина, хороша для зимы и кто по регионалкам и плохим дорогам катает. На магистралке по хорошему асфальту шумна и ехать слушать целый день думаю не айс. Есть альтернатива D! Её и поставил! не скажу что для зимы огонь но больше по хорошей дороге катаем. андрей Т понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 У меня подозрения что нарезать еще рано а для зимы лысовато! А еще Астроник и не каждый умеет по скользкому, у меня водитель на подмене! Толковый но где я не стою он может прилипнуть. Инфы от производителя Конти когда надо нарезать я не нашел, нашел тока что нарезанную резину производители не рекомендуют катать зимой. Заказал Мильтики 3д XDE по 30р, сердце кровью обливается на конуне НГ!!!!!! на боковой поверхности колеса , стоит маркерный значок допустимой глубины износа протектора в виде треугольника вершиной вверх , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты