hard67 560 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 спасибо за ответ, подскажите может где написано как расшифровывать ошибки EDC AKTIV 2 03751-04 т..е. edc - электронная система управления дизелем 2 03751-04 ? ну вам же только что ответил я выше, в 74 сообщении 2 картинки, на первой картинке указано, что делать... да и я вам сам еще добавил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван10rus 1 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 спасибо за ответ, подскажите может где написано как расшифровывать ошибки EDC AKTIV 2 03751-04 т..е. edc - электронная система управления дизелем 2 03751-04 ? ну вам же только что ответил я выше, в 74 сообщении 2 картинки, на первой картинке указано, что делать... да и я вам сам еще добавил я имел ввиду что означает каждая цифра в этом сообщении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 ну вам же только что ответил я выше, в 74 сообщении 2 картинки, на первой картинке указано, что делать... да и я вам сам еще добавил я имел ввиду что означает каждая цифра в этом сообщении 2 - приоритет 03751 - непосредственно сам код ошибки 04 - параметр FMI, т.е. отсутствие сигнала (разрыв проводов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван10rus 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 можно поподробней? приоритет? параметр FMI, т.е. отсутствие сигнала (разрыв проводов)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван10rus 1 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 всем спасибо, оказалось что был в обрыве провод от фишки мозгов на двигле до реле включения стартера Владик понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 всем спасибо, оказалось что был в обрыве провод от фишки мозгов на двигле до реле включения стартера ну, ничего другого у вас и быть не могло при такой ошибке... спасибо, что отписАлись о решении этой проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergei 17 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 В 24.12.2015 в 00:20, ви rus сказал: всем привет. подскажите, что может быть? поя вилас. такое дело, поворачиваешь кл'ч заводить, раз нормально, раз со второго раза заводиться. пробовал повлрачивать ключ и держать. держишь молчит, потом ни с того раз изаведется. клемы акума и стартера пересморел, почистил закрутил. грешу на контактную группу в замке или какое то реле. если реле то где стоит? Ситуация один в один, оказалось да , контактная группа, я её разобрал благо всё на защёлках , там стоит 4-ре микровыключателя но используются в работе только два, и тот что на стартер стал недовключаться, перекинул верхнюю часть от неиспользуемого и всё заработало , на неисправном просто стёрлась пластиковая кнопочка и поэтому недовключало. Можно ещё не разбирая замок просто перепиновать провода в разъёме , т.к. там ножек шесть а работают только три, единственное надо провода не просто перекинуть на соседний ряд но и ещё поменять местами т.к. распиновка разная. там в самом разъёме всё подписано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 Товарищи Ман гудит нормально. Через какое то время падают обороты на 0 и пишет ошибку "неисправность бортового компьютера". Глушим и пытаемся завести пишет "код неправельный блокировка" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 В 02.02.2016 в 19:10, hard67 сказал: вот схема запуска если исключить случай, разобранный выше, и при условии, что после заводки мотор работает нормально, а сам авто работает без проблем, то надо смотреть: 1. если щелкает реле стартера, то надо смотреть тяговое и + по проводу 30000 (толстый, сечением 70квадратов) и провод на массу. 2. если не щелкает, то смотрим что на выходе проводов (вроде белый и коричневый), которые к стартеру на тяговое, при повороте ключа в положение ЗАПУСК. Если там не 24в, значит глюк может быть в разъёме Х2549, находится в области мотора, если и на нем нет 24В, сначала грешим на проводку от Эбу мотора до этого разъёма, потом на сам ЭБУ. А дальше это уже другая история. На двух приводах, которые идут на реле напряжение 6 вольт, поворачивая ключ на старт двигателя, происходит скачок до 24,4 и снова падает на 6 вольт. Стартер молчит. Что делать? Где собака закрыта? Реле менять или в проводах дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей С. 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 Вообщем снял реле, разобрал. Оказалось много грязи, почистел, и всё заработало! Спасибо hard67! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angor 0 Жалоба Опубликовано 19 июня Спасибо всем за подробное описание и за схему, ТГХ 2017 год ошибок никаких заглушил и не заводится, стартер в порядке, проводка к нему от едс В16 и В19 в порядке, кан от птм к едс в порядке, контактная группа на 50300 провод +24 вольт дает , но он не приходит в птм на 17 пин, оказался перебит провод в косе которая от замка через колонку руля идет, в месте где руль откидывается , на себя от себя, переломился 50300 и наметились еще 2, снимать щиток приборов и пластик под педалями, можно было просто провод пробросить другой, но это не наш метод) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты