Перейти к содержанию
ви rus

стартер не крутит

Рекомендуемые сообщения

hard67

спасибо за ответ, подскажите может где написано как расшифровывать ошибки   EDC AKTIV 2 03751-04

т..е. edc -  электронная система управления дизелем

2 03751-04 ?

ну вам же только что ответил я выше, в 74 сообщении 2 картинки, на первой картинке указано, что делать... да и я вам сам еще добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван10rus

спасибо за ответ, подскажите может где написано как расшифровывать ошибки   EDC AKTIV 2 03751-04

т..е. edc -  электронная система управления дизелем

2 03751-04 ?

ну вам же только что ответил я выше, в 74 сообщении 2 картинки, на первой картинке указано, что делать... да и я вам сам еще добавил

я имел ввиду что означает каждая цифра в этом сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну вам же только что ответил я выше, в 74 сообщении 2 картинки, на первой картинке указано, что делать... да и я вам сам еще добавил

я имел ввиду что означает каждая цифра в этом сообщении

2 - приоритет

03751 - непосредственно сам код ошибки

04 - параметр FMI, т.е. отсутствие сигнала (разрыв проводов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван10rus

можно поподробней?

приоритет?

 параметр FMI, т.е. отсутствие сигнала (разрыв проводов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван10rus

всем спасибо, оказалось что был в обрыве провод от фишки мозгов на двигле до реле включения стартера

Владик понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

всем спасибо, оказалось что был в обрыве провод от фишки мозгов на двигле до реле включения стартера

ну, ничего другого у вас и быть не могло при такой ошибке... спасибо, что отписАлись о решении этой проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergei
В 24.12.2015 в 00:20, ви rus сказал:

всем привет. подскажите, что может быть? поя вилас. такое дело, поворачиваешь кл'ч заводить, раз нормально, раз со второго раза заводиться. пробовал повлрачивать ключ и держать. держишь молчит, потом ни с того раз изаведется. клемы акума и стартера пересморел, почистил закрутил. грешу на контактную группу в замке или какое то реле. если реле то где стоит?

Ситуация один в один,  оказалось да , контактная группа, я её разобрал благо всё на защёлках , там стоит 4-ре микровыключателя  но используются в работе только два, и тот что на стартер стал недовключаться,  перекинул верхнюю часть от неиспользуемого и всё заработало  , на неисправном просто стёрлась пластиковая кнопочка и поэтому недовключало. Можно ещё не разбирая замок просто перепиновать провода в разъёме , т.к. там ножек  шесть а работают только три, единственное надо провода не просто перекинуть на соседний ряд но и ещё поменять местами т.к. распиновка разная. там в самом разъёме всё подписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис

Товарищи Ман гудит нормально. Через какое то время падают обороты на 0 и пишет ошибку "неисправность бортового компьютера". Глушим и пытаемся завести пишет "код неправельный блокировка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.
В 02.02.2016 в 19:10, hard67 сказал:

вот схема запуска

post-3693-0-44979600-1454422216_thumb.png

если исключить случай, разобранный выше, и при условии, что после заводки мотор работает нормально, а сам авто работает без проблем, то надо смотреть:

1. если щелкает реле стартера, то надо смотреть тяговое и + по проводу 30000 (толстый, сечением 70квадратов) и провод на массу.

2. если не щелкает, то смотрим что на выходе проводов (вроде белый и коричневый), которые к стартеру на тяговое, при повороте ключа в положение ЗАПУСК. Если там не 24в, значит глюк может быть в разъёме Х2549, находится в области мотора, если и на нем нет 24В, сначала грешим на проводку от Эбу мотора до этого разъёма, потом на сам ЭБУ.

А дальше это уже другая история.

На двух приводах, которые идут на реле напряжение 6 вольт, поворачивая ключ на старт двигателя, происходит скачок до 24,4 и снова падает на 6 вольт. Стартер молчит. Что делать? Где собака закрыта? Реле менять или в проводах дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей С.

Вообщем снял реле, разобрал. Оказалось много грязи, почистел, и всё заработало! Спасибо hard67!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angor

Спасибо всем за подробное описание  и за схему, ТГХ 2017 год ошибок никаких заглушил и не заводится, стартер в порядке, проводка к нему от едс В16 и В19  в порядке, кан от птм к едс в порядке, контактная группа на  50300 провод  +24 вольт дает , но он не приходит в птм на 17 пин,  оказался перебит провод в косе которая от замка через колонку руля идет, в месте где руль откидывается , на себя от себя, переломился 50300 и наметились еще 2,  снимать щиток приборов и пластик под педалями, можно было просто провод пробросить  другой, но это не наш метод)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})