селиван 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Доброго времени суток, коллеги. Интересует интервал замены масла в системе рулевого управления. За ранее благодарен. MAN M2000, 14.224 (2000) D0826LF18 WMAM32ZZZ1Y067813 я просто из бачка большим шприцем вытягиваю старое масло,меняю фильтр и доливаю до уровня свежее 1-1,5л через 20-30 000км. vin WMAF020X22M180296 двиг.D2865 LF06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Доброго дня. Подскажите кто знает номер фильтра гур для моего авто. Как этот фильтр менять то? И кто какое масло заливает в гур? Всем заранеее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Доброго дня. Подскажите кто знает номер фильтра гур для моего авто. Как этот фильтр менять то? И кто какое масло заливает в гур? Всем заранеее спасибо из картинки видно и понятно, как его менять. Единственное, пишут, чтобы из фильтра капли масла в бачок не попали, надо аккуратно его вынимать. спецификация MAN 339-Z1 или Z2 одноконтурная система - 7-8л, двухконтурная - 15-16л Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Доброго дня. Подскажите кто знает номер фильтра гур для моего авто. Как этот фильтр менять то? И кто какое масло заливает в гур? Всем заранеее спасибо фильтр ГУР TGA.JPGиз картинки видно и понятно, как его менять. Единственное, пишут, чтобы из фильтра капли масла в бачок не попали, надо аккуратно его вынимать. спецификация MAN 339-Z1 или Z2 одноконтурная система - 7-8л, двухконтурная - 15-16л Спасибо! Выручаете вы оч последнее время. А как понять одноконтурная система или двухконтурная. Открыл бачек ГУР, а там жидкость как гуашь чернющая, видимо лет за 10 никто ничего не менял. И при попросите руля гидроусилитель воет прям. Надеюсь семена жидкости поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2018 Спасибо! Выручаете вы и оч последнее время. А как понять одноконтурная система или двухконтурная. Открыл бачек ГУР, а там жидкость как гуашь чернющая, видимо лет за 10 никто ничего не менял. И при попросите руля гидроусилитель воет прям. Надеюсь семена жидкости поможет одна поворотная ось - один контур, две поворотные - два контура Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Спасибо! Выручаете вы оч последнее время. А как понять одноконтурная система или двухконтурная. Открыл бачек ГУР, а там жидкость как гуашь чернющая, видимо лет за 10 никто ничего не менял. И при попросите руля гидроусилитель воет прям. Надеюсь семена жидкости поможет Чёрное масло может говорить о том, что сальник лопастного насоса пропускает моторное масло в гидросистему. Сальник меняется легко, можно подобрать по номеру. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Спасибо! Выручаете вы оч последнее время. А как понять одноконтурная система или двухконтурная. Открыл бачек ГУР, а там жидкость как гуашь чернющая, видимо лет за 10 никто ничего не менял. И при попросите руля гидроусилитель воет прям. Надеюсь семена жидкости поможет Чёрное масло может говорить о том, что сальник лопастного насоса пропускает моторное масло в гидросистему. Сальник меняется легко, можно подобрать по номеру.Если не сложно можете на схеме показать что за сальник? Заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Если не сложно можете на схеме показать что за сальник? Заранее спасибо Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Сальник насоса ГУР идёт в ремкомплекте уплотнений за 8-10 тыс. Но в этом комплекте кроме сальника обычно ничего не нужно. Сальник по номеру можно подобрать за 400-500 рублей. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Сальник 20,00/35,00*8,00 F-00502 Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 В 03.10.2018 в 11:18, Dmitry сказал: Мужики, подскажите. Крышка то что стоит перед сальником снимается как-то или чтобы поменять этот сальник надо весь насос разбирать? Снял насос, а как вытащить сальник не пойму, корпус крышки мешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 Коллеги, хочу довести до вашего сведения. Разобрал гур с завода или нет не знаю но у меня оказался насос фирмы LUK и выше описанный сальник не подошел. Если будете разбирать гур LUK покупайте сальник размером 21*32*7 такой там стоит изначально. Мне найти в наличии такой размер не удалось пришлось ставить от газелевского гур размера 20*32*7. Не знаю сколько проходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2019 9 часов назад, Александр Каа сказал: Не знаю сколько проходит... не будет ходить ...он быстро потечет , а бонусом выжрет канавку на валу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2019 Принял. Спасибо за совет. Там вал разбит уже надо или вал менять или насос. Сальник заказал по положенному размеру. После того как разобрал один раз, второй уже проще будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2019 Если вал разбит, то лучше насос поменять целиком. Поищите аналоги. Мы ставили лет 5 назад "Дизель техник", ходит нормально и цена не космос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты