АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! БОЛЬШОЙ ЛЮФТ В ГУР, ЕЗЖУ КАК НА КАМАЗЕ..... НА БИРКЕ НОМЕР ПО ZF 8098955596 ПО МАН 81462006416 ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ГУР, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПОДОЙДЕТ ОН ИЛИ НЕТ У НЕГО НОМЕР ПО ZF8098955536 ПО МАН81462006357 ВИЗУАЛЬНО ОНИ ПОХОЖИ.... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО abandy понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ГУР 8098955597, 81462006417 МОЖЕТ ОН ПОДОЙДЁТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! БОЛЬШОЙ ЛЮФТ В ГУР, ЕЗЖУ КАК НА КАМАЗЕ..... НА БИРКЕ НОМЕР ПО ZF 8098955596 ПО МАН 81462006416 ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ГУР, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПОДОЙДЕТ ОН ИЛИ НЕТ У НЕГО НОМЕР ПО ZF8098955536 ПО МАН81462006357 ВИЗУАЛЬНО ОНИ ПОХОЖИ.... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО До 2000 года ставили 81462006357, после и до 2009 81462006416 значит по сути они аналогичны Но если у тебя в подписи VIN правильный то у тебя должен стоять 81.46200-6419 с завода или 81462006534 если меняли на новый Стоп,стоп,стоп сразу не вкурил-она у тебя праворулая была, тогда 6357 должен подойти evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ, ПОСТАВИЛ, ВСЁ ПОДОШЛО. ТОЛЬКО ЛЮФТ ЕСТЬ ТОЖЕ НО НЕ БОЛЬШОЙ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! БОЛЬШОЙ ЛЮФТ В ГУР, ЕЗЖУ КАК НА КАМАЗЕ..... НА БИРКЕ НОМЕР ПО ZF 8098955596 ПО МАН 81462006416 ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ГУР, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПОДОЙДЕТ ОН ИЛИ НЕТ У НЕГО НОМЕР ПО ZF8098955536 ПО МАН81462006357 ВИЗУАЛЬНО ОНИ ПОХОЖИ.... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО До 2000 года ставили 81462006357, после и до 2009 81462006416 значит по сути они аналогичны Но если у тебя в подписи VIN правильный то у тебя должен стоять 81.46200-6419 с завода или 81462006534 если меняли на новый Стоп,стоп,стоп сразу не вкурил-она у тебя праворулая была, тогда 6357 должен подойти ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ СТОЯЛ 6416 ПОСЛЕ 2000 ГОДА, А Я ПОСТАВИЛ 6357 ДО 2000 ГОДА, НО С МАШИНЫ 2002 ГОДА, ПРОСТО ИНТЕРЕСНО ЗНАЧИТ ОН МЕНЯЛСЯ И ДО 2000 ЭТО С КОМАНДОРА ЧТО ЛИ ОН? НУ УЖЕ ПОМЕНЯЛ ОБРАТНО СНИМАТЬ НЕ ОХОТА ДА И ПОТРАТИЛСЯ, ХОТЯ ОСОБО БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 НА ГУРЕ С ВЕРХУ И СНИЗУ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ШПИЛЬКИ ПОД ШЕСТИГРАННИК ГАЙКОЙ ЗАТЯГИВАЮТСЯ, МОЖЕТ КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ХОЧУ УБРАТЬ ЛЮФТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lelik2109 66 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 НА ГУРЕ С ВЕРХУ И СНИЗУ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ШПИЛЬКИ ПОД ШЕСТИГРАННИК ГАЙКОЙ ЗАТЯГИВАЮТСЯ, МОЖЕТ КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ХОЧУ УБРАТЬ ЛЮФТ Не надо их трогать без манометров! Это гидравлический ограничитель поворота.К люфту отношения не имеет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2015 НА ГУРЕ С ВЕРХУ И СНИЗУ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ШПИЛЬКИ ПОД ШЕСТИГРАННИК ГАЙКОЙ ЗАТЯГИВАЮТСЯ, МОЖЕТ КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ХОЧУ УБРАТЬ ЛЮФТ Не надо их трогать без манометров! Это гидравлический ограничитель поворота.К люфту отношения НА ГУРЕ С ВЕРХУ И СНИЗУ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ШПИЛЬКИ ПОД ШЕСТИГРАННИК ГАЙКОЙ ЗАТЯГИВАЮТСЯ, МОЖЕТ КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ХОЧУ УБРАТЬ ЛЮФТ Не надо их трогать без манометров! Это гидравлический ограничитель поворота.К люфту отношения не имеет! Понял, а как то можно люфт убрать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERG430 1 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Стал туго крутиться руль и обратно на ходу не возвращается сам,только когда крутишь руль. Долил чуток масла ничего, после рейса стал менять фильтр, а его там разорвало и часть масла вытекла Фильтр поменял, вылил масло из бочка и налил свежего, по ощущениям столо ещё хуже. В чем может быть проблема?изнасился насос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 всем привет. а вообще, люфт на гуре ман тга как нибудь регулируется? два мана и обоих есть люфты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РустамБа 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Здравствуйте, потек сальник на редукторе ГУРа, в магазинах автозапчастей говорят, что сальник продаются только ремкомплектом. Подскажите номер ремкомплекта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Здравствуйте, потек сальник на редукторе ГУРа, в магазинах автозапчастей говорят, что сальник продаются только ремкомплектом. Подскажите номер ремкомплекта такое вам нужно? РустамБа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Стал туго крутиться руль и обратно на ходу не возвращается сам,только когда крутишь руль. Долил чуток масла ничего, после рейса стал менять фильтр, а его там разорвало и часть масла вытекла Фильтр поменял, вылил масло из бочка и налил свежего, по ощущениям столо ещё хуже. В чем может быть проблема?изнасился насос? Вывешиваем передок и откидываем рулевые тяги,руками пытаемся поворачивать колёса,если не получается,то скорее всего шкворень заклинил и теперь втулки начали проворачиваться.Очень часто бывает сразу с двух сторон,замена гура или насоса улучшений не принесёт,скоро начнет шланг рвать гидрача. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РустамБа 1 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Здравствуйте, потек сальник на редукторе ГУРа, в магазинах автозапчастей говорят, что сальник продаются только ремкомплектом. Подскажите номер ремкомплекта такое вам нужно? рулевой механизм.JPG спасибо :). еще такой вопрос, на самом гуре обнаружил надпись zf-8098, на что гугль говорит применимость КАМАЗ 6520 и Хово. Это чо получается гидрачи одинаковые или есть нюансы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Я в программе мантис(для МАНа)не могу видеть,схожи они с камазом или нет.Возможно вы написали номер корпуса рулевого механизма а не полностью гура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 спасибо :). еще такой вопрос, на самом гуре обнаружил надпись zf-8098, на что гугль говорит применимость КАМАЗ 6520 и Хово. Это чо получается гидрачи одинаковые или есть нюансы ? ничего нет удивительного, что ZF-овские агрегаты ставятся на эти марки. вот еще инфа про лопастной насос: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РустамБа 1 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 купил ремкомплект прокладок для ГУРа от китайского грузовика, цена 1600 руб, в наличии, встало 1в1. За такой же комплект МАН просят от 10 круб со сроком ожидания от 10 дней. Посмотрим на сколько хватит китайской резины Владимир64 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 Вид изделий пока не настораживает,в принципе выглядит также как и оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Подскажите как снять рулевой вал с гура? Мне нужно заменить верхний сальник Гур? Достаточно открутить только нижний карданчик рулевого вала, чтобы снять его? Или нужно полностью снимать рулевой вал? Наверное нужно сделать "засечки", чтобы потом на место поставить карданчик. alpha 31 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Подскажите как снять рулевой вал с гура? Мне нужно заменить верхний сальник Гур? Достаточно открутить только нижний карданчик рулевого вала, чтобы снять его? Или нужно полностью снимать рулевой вал? Наверное нужно сделать "засечки", чтобы потом на место поставить карданчик Сальник не менял, но если открутите болтик стопор, рулевой вал можно вытащить с гура. Засечки сделайте, чтобы руль правильно установить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир64 5 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 По рулевому редуктору, у себя убирал люфт до минимального. Там принцип, по типу газелевского редуктора.Правда сам рулевой редуктор пришлось снимать, и сошку с него( то еще приключение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rubin 21 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Кто нибудь менял верхний сальник Гура? Отпишитесь пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenSh 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Доброго времени суток, коллеги. Интересует интервал замены масла в системе рулевого управления. За ранее благодарен. MAN M2000, 14.224 (2000) D0826LF18 WMAM32ZZZ1Y067813 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
селиван 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Кто нибудь менял верхний сальник Гура? Отпишитесь пожалуйста на моём ман 322 f90-1994г. верхний сальник меняется только изнутри иначе никак, поэтому сняли гур и вытащили весь механизм. не помню что-бы мы метили сошку или рулевую колонку их по другому не поставишь vin WMAF020X22M180296 двиг.D2865 LF06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты