Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! БОЛЬШОЙ ЛЮФТ В ГУР, ЕЗЖУ КАК НА КАМАЗЕ.....

НА БИРКЕ НОМЕР ПО ZF 8098955596 ПО МАН  81462006416

ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА  ДРУГОЙ ГУР, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПОДОЙДЕТ ОН ИЛИ НЕТ У НЕГО НОМЕР ПО ZF8098955536 ПО МАН81462006357 

ВИЗУАЛЬНО ОНИ ПОХОЖИ....

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

 

abandy понравился пост
Опубликовано

ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ГУР 8098955597, 81462006417 МОЖЕТ ОН ПОДОЙДЁТ

Опубликовано

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! БОЛЬШОЙ ЛЮФТ В ГУР, ЕЗЖУ КАК НА КАМАЗЕ.....

НА БИРКЕ НОМЕР ПО ZF 8098955596 ПО МАН  81462006416

ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА  ДРУГОЙ ГУР, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПОДОЙДЕТ ОН ИЛИ НЕТ У НЕГО НОМЕР ПО ZF8098955536 ПО МАН81462006357 

ВИЗУАЛЬНО ОНИ ПОХОЖИ....

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

До 2000 года ставили 81462006357, после и до 2009 81462006416 значит по сути они аналогичны

 

Но если у тебя в подписи VIN правильный то у тебя должен стоять 

81.46200-6419 с завода или

81462006534 если меняли на новый

 Стоп,стоп,стоп  сразу не вкурил-она у тебя праворулая была, тогда 6357 должен подойти

evgenich понравился пост
Опубликовано

СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ, ПОСТАВИЛ, ВСЁ ПОДОШЛО. ТОЛЬКО ЛЮФТ ЕСТЬ ТОЖЕ НО НЕ БОЛЬШОЙ.

Опубликовано

 

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! БОЛЬШОЙ ЛЮФТ В ГУР, ЕЗЖУ КАК НА КАМАЗЕ.....

НА БИРКЕ НОМЕР ПО ZF 8098955596 ПО МАН  81462006416

ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА  ДРУГОЙ ГУР, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПОДОЙДЕТ ОН ИЛИ НЕТ У НЕГО НОМЕР ПО ZF8098955536 ПО МАН81462006357 

ВИЗУАЛЬНО ОНИ ПОХОЖИ....

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

До 2000 года ставили 81462006357, после и до 2009 81462006416 значит по сути они аналогичны

 

Но если у тебя в подписи VIN правильный то у тебя должен стоять 

81.46200-6419 с завода или

81462006534 если меняли на новый

 Стоп,стоп,стоп  сразу не вкурил-она у тебя праворулая была, тогда 6357 должен подойти

 

ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ СТОЯЛ 6416 ПОСЛЕ 2000 ГОДА, А Я ПОСТАВИЛ 6357 ДО 2000 ГОДА, НО С МАШИНЫ 2002 ГОДА, ПРОСТО ИНТЕРЕСНО ЗНАЧИТ ОН МЕНЯЛСЯ  И ДО 2000 ЭТО С КОМАНДОРА ЧТО ЛИ ОН? НУ УЖЕ ПОМЕНЯЛ ОБРАТНО СНИМАТЬ НЕ ОХОТА ДА И ПОТРАТИЛСЯ, ХОТЯ ОСОБО БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ, 

Опубликовано

НА ГУРЕ С ВЕРХУ И СНИЗУ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ШПИЛЬКИ ПОД ШЕСТИГРАННИК ГАЙКОЙ ЗАТЯГИВАЮТСЯ,  МОЖЕТ КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ХОЧУ УБРАТЬ ЛЮФТ  

Опубликовано

НА ГУРЕ С ВЕРХУ И СНИЗУ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ШПИЛЬКИ ПОД ШЕСТИГРАННИК ГАЙКОЙ ЗАТЯГИВАЮТСЯ,  МОЖЕТ КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ХОЧУ УБРАТЬ ЛЮФТ  

Не надо их трогать без манометров!

Это гидравлический ограничитель поворота.К люфту отношения не имеет!

Опубликовано

 

НА ГУРЕ С ВЕРХУ И СНИЗУ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ШПИЛЬКИ ПОД ШЕСТИГРАННИК ГАЙКОЙ ЗАТЯГИВАЮТСЯ,  МОЖЕТ КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ХОЧУ УБРАТЬ ЛЮФТ  

Не надо их трогать без манометров!

Это гидравлический ограничитель поворота.К люфту отношения 

 

 

НА ГУРЕ С ВЕРХУ И СНИЗУ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ШПИЛЬКИ ПОД ШЕСТИГРАННИК ГАЙКОЙ ЗАТЯГИВАЮТСЯ,  МОЖЕТ КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ХОЧУ УБРАТЬ ЛЮФТ  

Не надо их трогать без манометров!

Это гидравлический ограничитель поворота.К люфту отношения не имеет!

 

Понял, а как то можно люфт убрать? 

  • 8 months later...
Опубликовано

Стал туго крутиться руль и обратно на ходу не возвращается сам,только когда крутишь руль. Долил чуток масла ничего, после рейса стал менять фильтр, а его там разорвало и часть масла вытекла Фильтр поменял, вылил масло из бочка и налил свежего, по ощущениям столо ещё хуже. В чем может быть проблема?изнасился насос?

  • 2 weeks later...
Опубликовано

всем привет. а вообще, люфт на гуре ман тга как нибудь регулируется? два мана и обоих есть люфты.

  • 4 months later...
Опубликовано

Здравствуйте, потек сальник на редукторе ГУРа, в магазинах автозапчастей говорят, что  сальник продаются только ремкомплектом. Подскажите номер ремкомплекта

Опубликовано

Здравствуйте, потек сальник на редукторе ГУРа, в магазинах автозапчастей говорят, что  сальник продаются только ремкомплектом. Подскажите номер ремкомплекта

такое вам нужно?

post-3693-0-04738300-1486288173_thumb.jpg

РустамБа понравился пост
Опубликовано

Стал туго крутиться руль и обратно на ходу не возвращается сам,только когда крутишь руль. Долил чуток масла ничего, после рейса стал менять фильтр, а его там разорвало и часть масла вытекла Фильтр поменял, вылил масло из бочка и налил свежего, по ощущениям столо ещё хуже. В чем может быть проблема?изнасился насос?

Вывешиваем передок и откидываем рулевые тяги,руками пытаемся поворачивать колёса,если не получается,то скорее всего шкворень заклинил и теперь втулки начали проворачиваться.Очень часто бывает сразу с двух сторон,замена гура или насоса улучшений не принесёт,скоро начнет шланг рвать гидрача.

Опубликовано

 

Здравствуйте, потек сальник на редукторе ГУРа, в магазинах автозапчастей говорят, что  сальник продаются только ремкомплектом. Подскажите номер ремкомплекта

такое вам нужно?

attachicon.gifрулевой механизм.JPG

 

спасибо :). еще такой вопрос, на самом гуре обнаружил надпись zf-8098, на что гугль говорит применимость КАМАЗ 6520 и Хово. Это чо получается гидрачи одинаковые или есть нюансы ?

Опубликовано

Я в программе мантис(для МАНа)не могу видеть,схожи они с камазом или нет.Возможно вы написали номер корпуса рулевого механизма а не полностью гура.

Опубликовано
спасибо :). еще такой вопрос, на самом гуре обнаружил надпись zf-8098, на что гугль говорит применимость КАМАЗ 6520 и Хово. Это чо получается гидрачи одинаковые или есть нюансы ?

ничего нет удивительного, что ZF-овские агрегаты ставятся на эти марки.

вот еще инфа про лопастной насос:

post-3693-0-62564900-1486307561_thumb.jpgpost-3693-0-42566100-1486307571_thumb.jpg

Опубликовано

купил ремкомплект прокладок для ГУРа от китайского грузовика, цена 1600 руб, в наличии, встало 1в1. За такой же комплект МАН просят от 10 круб со сроком ожидания от 10 дней. Посмотрим на сколько хватит китайской резины22060.970.jpeg

Владимир64 понравился пост
Опубликовано

Вид изделий пока не настораживает,в принципе выглядит также как и оригинал.

  • 2 months later...
Опубликовано

Подскажите как снять рулевой вал с гура? Мне нужно заменить верхний сальник Гур?

Достаточно открутить только нижний карданчик рулевого вала, чтобы снять его?

Или нужно полностью снимать рулевой вал?

Наверное нужно сделать "засечки", чтобы потом на место поставить карданчик.

alpha 31 понравился пост
Опубликовано

Подскажите как снять рулевой вал с гура? Мне нужно заменить верхний сальник Гур?

Достаточно открутить только нижний карданчик рулевого вала, чтобы снять его?

Или нужно полностью снимать рулевой вал?

Наверное нужно сделать "засечки", чтобы потом на место поставить карданчик

Сальник не менял, но если открутите болтик стопор, рулевой вал можно вытащить с гура. Засечки сделайте, чтобы руль правильно установить.

Опубликовано

По рулевому редуктору, у себя убирал люфт до минимального.  Там принцип, по типу газелевского редуктора.
Правда сам рулевой редуктор пришлось снимать, и сошку с него( то еще приключение) 

Опубликовано

Кто нибудь менял верхний сальник Гура?

Отпишитесь пожалуйста

Опубликовано

Доброго времени суток, коллеги.

Интересует интервал замены масла в системе рулевого управления. За ранее благодарен.

MAN M2000, 14.224 (2000)

D0826LF18

WMAM32ZZZ1Y067813

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Кто нибудь менял верхний сальник Гура?

Отпишитесь пожалуйста

на моём ман 322  f90-1994г. верхний сальник меняется только изнутри иначе никак, поэтому сняли гур и вытащили весь механизм. не помню что-бы мы метили сошку или рулевую колонку их по другому не поставишь                                                                                                                                                                                                      vin   WMAF020X22M180296  двиг.D2865 LF06

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})