Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

всем привет. Ребята заметил такое с фильтром тонкой очистки. раньше когда его при замене вытаскивал из корпуса, он вседа оставался на верхней крышке. И доставался легко. Саляры в колбе оставалась чуть-чуть. А в этот раз крышка открутилаь фильтра, а фильтр остался в нутри корпуса и не вытаскивается от туда.Как будто присосало его. Еле отодрал его из корпуса. И соляры был полный корпус. Што не так у меня произошло. Или что то не то делаю? МАН ТГЛ 8-180

Опубликовано

Берите отвертку по диаметру отверстия болта,который держит форсунку,вставляете её в вилку которая держит форсунку и давите в сторону от форсунки и всё.

  • 1 year later...
Опубликовано

Подскажите по тгл. Помпой качаю соляра не прокачивается,обратку перекрываю начинает прокачивать. Это что обратный клапан не держит или дозирующий клапан?

Опубликовано

ни то , и не другое .... система сделана так , что бы теплая обратка возвращалась в фильтр , для лучшего обогрева топлива зимой , вот и гоняет воздух по кругу , пока обратку не пережмешь

Опубликовано

Значит надо искат

ь где воздух травит?

нет!! так и должно быть ...

Опубликовано

Значит надо искать где воздух травит?

нет!! так и должно быть ...

Так быть не должно!!! Если вы качаете помпочкой и она не накачивает то где то идет подсос воздуха до помпочки(возможно она сама умерла), т.к. от бака идет напрямую к помпочке(если у вас не установлен сепаратор).

Опубликовано

Так быть не должно!!! Если вы качаете помпочкой и она не накачивает то где то идет подсос воздуха до помпочки(возможно она сама умерла), т.к. от бака идет напрямую к помпочке(если у вас не установлен сепаратор).

тут вот в чем дело..... есть две разные схемы топливной системы низкого давления , в одной все элементы схемы соединены  последовательно , а есть схема где обратка закольцована на фильтр тонкой очистки ( такая схема используется в основном для машин с суровым климатом) , так вот вторая схема  прокачивается  ручной помпой , только при  глушении обратки.

Опубликовано

Так быть не должно!!! Если вы качаете помпочкой и она не накачивает то где то идет подсос воздуха до помпочки(возможно она сама умерла), т.к. от бака идет напрямую к помпочке(если у вас не установлен сепаратор).

тут вот в чем дело..... есть две разные схемы топливной системы низкого давления , в одной все элементы схемы соединены  последовательно , а есть схема где обратка закольцована на фильтр тонкой очистки ( такая схема используется в основном для машин с суровым климатом) , так вот вторая схема  прокачивается  ручной помпой , только при  глушении обратки.

Такую схему никогда не встречал, и в таком случае где то должен стоять нагнетательный клапан, в противном случае забора с бака  не будет. Вот в блок KSM обратка действительно идет.

Опубликовано

сейчас попробую прилепить картинки , правда я этого ни когда не делал , сейчас попробую разобраться как это сделать

Опубликовано

Так быть не должно!!! Если вы качаете помпочкой и она не накачивает то где то идет подсос воздуха до помпочки(возможно она сама умерла), т.к. от бака идет напрямую к помпочке(если у вас не установлен сепаратор).

тут вот в чем дело..... есть две разные схемы топливной системы низкого давления , в одной все элементы схемы соединены  последовательно , а есть схема где обратка закольцована на фильтр тонкой очистки ( такая схема используется в основном для машин с суровым климатом) , так вот вторая схема  прокачивается  ручной помпой , только при  глушении обратки.

все правильно...

в Евро3 обратка от тнвд поступает снова в подачу низкого контура, а обратка от форсунок и от ксц идет обратно в бак.

в евро4 и более - обратка от тнвд, форсунок и ксц прямиком в бак.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})