Александер Опубликовано 7 октября, 2017 Report Опубликовано 7 октября, 2017 всем привет. Ребята заметил такое с фильтром тонкой очистки. раньше когда его при замене вытаскивал из корпуса, он вседа оставался на верхней крышке. И доставался легко. Саляры в колбе оставалась чуть-чуть. А в этот раз крышка открутилаь фильтра, а фильтр остался в нутри корпуса и не вытаскивается от туда.Как будто присосало его. Еле отодрал его из корпуса. И соляры был полный корпус. Што не так у меня произошло. Или что то не то делаю? МАН ТГЛ 8-180
alexei Опубликовано 8 октября, 2017 Report Опубликовано 8 октября, 2017 Берите отвертку по диаметру отверстия болта,который держит форсунку,вставляете её в вилку которая держит форсунку и давите в сторону от форсунки и всё.
Igor199 Опубликовано 9 декабря, 2018 Report Опубликовано 9 декабря, 2018 Подскажите по тгл. Помпой качаю соляра не прокачивается,обратку перекрываю начинает прокачивать. Это что обратный клапан не держит или дозирующий клапан?
миха ростов Опубликовано 10 декабря, 2018 Report Опубликовано 10 декабря, 2018 ни то , и не другое .... система сделана так , что бы теплая обратка возвращалась в фильтр , для лучшего обогрева топлива зимой , вот и гоняет воздух по кругу , пока обратку не пережмешь
Igor199 Опубликовано 10 декабря, 2018 Report Опубликовано 10 декабря, 2018 Значит надо искать где воздух травит?
миха ростов Опубликовано 10 декабря, 2018 Report Опубликовано 10 декабря, 2018 Значит надо искат ь где воздух травит? нет!! так и должно быть ...
Роман 36 Опубликовано 10 декабря, 2018 Report Опубликовано 10 декабря, 2018 Значит надо искать где воздух травит? нет!! так и должно быть ... Так быть не должно!!! Если вы качаете помпочкой и она не накачивает то где то идет подсос воздуха до помпочки(возможно она сама умерла), т.к. от бака идет напрямую к помпочке(если у вас не установлен сепаратор).
миха ростов Опубликовано 10 декабря, 2018 Report Опубликовано 10 декабря, 2018 Так быть не должно!!! Если вы качаете помпочкой и она не накачивает то где то идет подсос воздуха до помпочки(возможно она сама умерла), т.к. от бака идет напрямую к помпочке(если у вас не установлен сепаратор). тут вот в чем дело..... есть две разные схемы топливной системы низкого давления , в одной все элементы схемы соединены последовательно , а есть схема где обратка закольцована на фильтр тонкой очистки ( такая схема используется в основном для машин с суровым климатом) , так вот вторая схема прокачивается ручной помпой , только при глушении обратки.
Роман 36 Опубликовано 10 декабря, 2018 Report Опубликовано 10 декабря, 2018 Так быть не должно!!! Если вы качаете помпочкой и она не накачивает то где то идет подсос воздуха до помпочки(возможно она сама умерла), т.к. от бака идет напрямую к помпочке(если у вас не установлен сепаратор). тут вот в чем дело..... есть две разные схемы топливной системы низкого давления , в одной все элементы схемы соединены последовательно , а есть схема где обратка закольцована на фильтр тонкой очистки ( такая схема используется в основном для машин с суровым климатом) , так вот вторая схема прокачивается ручной помпой , только при глушении обратки. Такую схему никогда не встречал, и в таком случае где то должен стоять нагнетательный клапан, в противном случае забора с бака не будет. Вот в блок KSM обратка действительно идет.
миха ростов Опубликовано 10 декабря, 2018 Report Опубликовано 10 декабря, 2018 сейчас попробую прилепить картинки , правда я этого ни когда не делал , сейчас попробую разобраться как это сделать
hard67 Опубликовано 10 декабря, 2018 Report Опубликовано 10 декабря, 2018 Так быть не должно!!! Если вы качаете помпочкой и она не накачивает то где то идет подсос воздуха до помпочки(возможно она сама умерла), т.к. от бака идет напрямую к помпочке(если у вас не установлен сепаратор). тут вот в чем дело..... есть две разные схемы топливной системы низкого давления , в одной все элементы схемы соединены последовательно , а есть схема где обратка закольцована на фильтр тонкой очистки ( такая схема используется в основном для машин с суровым климатом) , так вот вторая схема прокачивается ручной помпой , только при глушении обратки. все правильно... в Евро3 обратка от тнвд поступает снова в подачу низкого контура, а обратка от форсунок и от ксц идет обратно в бак. в евро4 и более - обратка от тнвд, форсунок и ксц прямиком в бак.
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти