Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Привет ребята кто подскажит заводится как будто на двух или трёх а потом подхватывает ещё один что зафигня и на холостых работает нормально а вот доходит от 1200 до 1600 троит немого понять за ранние благодарен

Опубликовано

Надо делать разгонный тест и смотреть.Заводится всегда(горячий тоже?) на трех цилиндрах, или только холодный?

Опубликовано

Нет Роман без разницы что холодный что горячий

Опубликовано

Надо делать разгонный тест . Смотреть параметры , а так тяжело сказать

Опубликовано

Нет Роман без разницы что холодный что горячий

Такая хе хрень и нмкаких ошибок все свалили на некоректную работу форсов снимал проверял их параметры у профессиональных как и их оборудование дельцов 

 

:big_smiles_5:

 

 

в норме далее рекомендации пошли замены тннд датчика рампы и.т,д и друг на друга пальцами ну как обычно на наших сервисах вот так вот,

Опубликовано

Для начала рекомендую самый дешевый вариант "обследования"))) Попробуйте как он заведется при подкачке(ручной)?

Так же надо сделать на обратку прозрачный шланг и посмотреть при работе нет ли воздуха? Далее опять при запуске не выплевывает ли воздух(может где то подсасывает во время стоянки и остывания деталей!)Делай те...описывайте результаты, будем думать...не хотите руки пачками, WELKOM....))))

Опубликовано

Привет всем нашёл я сегодня обратку сделал как сказали но от туда за минуту набежало примерно грамм 300.обратка подходит к насосу на штуцер и от туда уже назад в бак

Опубликовано

Да видеть можно все, но должно то не более 80(и то это предел!)Тут сразу либо форсы, либо снимали форсы и поставили не правильно. Если первое то машина должна троить всегда и дымить особенно на холодную. У меня было форсы умерли(обратку тогда не замерил, но думаю надо было ведром мерить))) а дымил так что сзади в течении пяти минут не видно собственной руки было, оказалось что 2форсы вообще в хлам, одна 50/50 а четвертая еще дышала

Опубликовано

Наверное если на двигатель смотреть то с Лёвой стороны там больше нету трубок.двигун не дымит

Опубликовано

Ты форсы снимал?что вообще делал, с чего все началось, давай по порядку рассказывай.

Опубликовано

Я нечего неделал купил и катаю а тут как то заправился приехал все нормально утром заводить незаводиться накачал страдном завел прокатился вроде нормально,на утро опять тоже самое открыл Сепор забит картеж выкинул и без него рейс прокатился и после этого началась такое троить.при этой заправке на улице было -20.вот вопрос попробовать клапана поменять на насосе и на рампе?прошлый хозяин перед тем как продать поменял две форсунки на новые а две старые оставил

Опубликовано

Фильтр тонкой очистки менял? Сеточку на грубой очистке промывал? В стакане на подкачке смотрел при работающем движке наличие пузырьков воздуха?(это что касается троения). А вот про 300гр обратки то это либо морковки не правильно вставлены(дай бог что бы не у...ли их), либо форсы мертвые

Опубликовано

По фильтрам все нормально все почистил фильтр как поменяю сначала идут пузырьки потом перестают а по обратке он отдал две старые сделаю и заменю пару.спасибо Роман отпишусь.вот про морковки непонял.

Опубликовано

Подача к форсункам идет через так называемые "морковки", бывают форсы чуть не так вставляют и морковки не плотно прилегают и начинают стравливать давление(но обычно появляется ошибка)У тебя нет ни каких ошибок по блокам?Как говорят ремонтные форсы долго не ходят(если восстановлены у нас).Которые идут "новые" они тоже вроде как восстановленные, но на заводе, поэтому вроде нормально ходят.Из 4восстановленных у меня лично одна умерла тыс через 20 примерно, сейчас еще какая то готовится...

Опубликовано

У нас вроде неплохо делают в Барнауле.Роман а форсы вытаскиваются тяжело?

Опубликовано

В принципе не сложно, откручиваешь и снимаешь все трубки от форс(вот это наверное самое сложное, т.к. подлезть к трубкам удалось только сделав "хитрый" ключик, когда полезешь,увидишь в чем "хитрость"), далее откручиваешь и вытаскиваешь морковки(они сидят на шарике и вытаскиваются рывком, я подобрал кусок трубки от отечественного прома, накручиваю и выдергиваю за нее, иначе не выташишь), потом снимаешь клапанную крышку, далее откручиваешь форсы и вытаскиваешь(обычно поддевая с двух сторон отверточкой и расшатываю как бы...)

  • 1 month later...
Опубликовано

Читаю форум по проблеме с топливной у всех выползают ошибки а у меня ладно очень грубо работает да еще и троить стал и никаких ошибок расход в норме заводиться хорошо ни утечек ни подсоса доз клапан на интерес перекидывал каково-нибудь диагноста грамотного что ли?

Опубликовано

Читаю форум по проблеме с топливной у всех выползают ошибки а у меня ладно очень грубо работает да еще и троить стал и никаких ошибок расход в норме заводиться хорошо ни утечек ни подсоса доз клапан на интерес перекидывал каково-нибудь диагноста грамотного что ли?

Ну тут без диагностики точно не обойтись, надо хотя бы форсы поотключать, посмотреть какой горшок не работает, а дальше глубже.... Приезжай, отрепетирую твою ласточку)))

  • 5 weeks later...
Опубликовано

Вот по этой теме еще раз про свои проблемы писал не раз сейчас новая фигня кроме того что грубо работает двс и подтраивает на не полностью прогретом особенно под нагузкой ошибок нет и тянет мотор раз от раза здесь заметил интересное как только топливо к резерву подходит авто как с места сырвается газа давать не надо и работает чище и опять же это не всегда где-то я об этом слышал какой-то косяк сидит кто что скажет?

  • 1 year later...
Опубликовано

Любопытная фигня,снял шланг от фильтра тонкого к рампе дунул,а он продувается,не понял,клапан аварийный должен ведь держать,а открытым быть только при избытке давления?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})