вася 666 2 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 была уже токая тема но у меня не отображается поэтому создал новую. проблема вот в чем форсы сделал загорается ошибка при заводке EDC 03779-10 ГОРИТ 10 СЕКУНД и тухнет. диагност кричит скорей всего это обратный клапан на рампе пропускает в нем и проблема. трубки с клапана снял завел с него солярка потекла диагност говорит так не должно быть,а я думаю что должно т.к. это излишки давления вот он и открылся. как его можно проверить и при каком давление он должен сробатывать? дозирующей клапан проверил по сопротевлению все норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Аварийный клапан на рампе,должен срабатывать при давлении примерно 1800 бар. Проверить можно 2-мя способами: а)с помощью диагностического прибора,посмотреть давление ,при котором срабатывает клапан. б)поставить заведомо исправный -для проверки Посоветуйте вашему диагносту,иметь всегда для упрощения диагностики в своем арсенале:дозирующий модуль и клапан аварийного сброса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася 666 2 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 а вообще как должен работать обратный клапан если в системе давление в норме? если судить что он открывается при 1800 бар тогда он должен постояно закрыт и не пропускать нечего,а открываться при экстреном случае при 1800 бар чтобы не разорвало систему. а мой же пропускает чуть чуть я даже ртом его продавлеваю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Он должен быть герметичным и открываться только при определенном давлении! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася 666 2 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 получается он срабатывает только при 1800 бар? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Именно так, когда появляется избыточное давление он должен срабатывать, а так с него сухо и ни капли..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася 666 2 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 все теперь понял пойду с утра покупат цена только кусается бош 7500 а орегинал 15000 (((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 все теперь понял пойду с утра покупат цена только кусается бош 7500 а орегинал 15000 (((( Это , одно и то же, только нет маркировки МАН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася 666 2 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 ну все купил клапан поставил вроде все путем ошибки не горят ну надо будет прокатится поработать проверить и тогда все будет ясно. ремонт форсунок обошелся в 64 т.р. и клапон 7,5 т.р. evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вася 666 2 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 и с ново я после ремонта форсунок проехал 2000 км появился стук до 1500 оборотов а потом все норм. снял форсы понес на диагностику первая форса на холостых не работает(((,отрегулировали все путем вроде потом проехал 4000км опять стук появился снимаю несу на стенд опять таже песнь. уже блять пожалел что ремонтировал надо было новые купить и голову себе не морочить. друзья делайте выводы сами и если решили ремонтировать форсы то убедитесь что тот кто вам их делать будет что он спец на 1000% evgenich понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Дааа! на эту тему мы здесь говорили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Все на грабли наступают даже зная где они лежат также отдавал в ремонт хотя бывалые предупреждали что тухлое дело инжекторы для коммон рейла нашими руками грамотно сделать потом покупал у дилера новые год и им кирдык lуже не знаю чего делать опять что-ли работать на форсунки и с ново я после ремонта форсунок проехал 2000 км появился стук до 1500 оборотов а потом все норм. снял форсы понес на диагностику первая форса на холостых не работает(((,отрегулировали все путем вроде потом проехал 4000км опять стук появился снимаю несу на стенд опять таже песнь. уже блять пожалел что ремонтировал надо было новые купить и голову себе не морочить. друзья делайте выводы сами и если решили ремонтировать форсы то убедитесь что тот кто вам их делать будет что он спец на 1000% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 получается лучше новые форсунки купить, чем ремонтировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 Если есть провереный сервис можно и отремонтировать. Витамин делал в тольятти по лету вроде говорил нормально, и адрес выкладывал. Я тоже новые ставил, т к посчитал если начнутся после ремонта проблемы ( указанные выше) то мне все это дороже обойдется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лева 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 и с ново я после ремонта форсунок проехал 2000 км появился стук до 1500 оборотов а потом все норм. снял форсы понес на диагностику первая форса на холостых не работает(((,отрегулировали все путем вроде потом проехал 4000км опять стук появился снимаю несу на стенд опять таже песнь. уже блять пожалел что ремонтировал надо было новые купить и голову себе не морочить. друзья делайте выводы сами и если решили ремонтировать форсы то убедитесь что тот кто вам их делать будет что он спец на 1000% нет так категорично относитесь к ремонту форсунок,просто может не на тех мастеров нарвались я лично уже 4 комплекта ремонтирую не каких нареканий первый комплект уже 450т прошел! и самое главное произвести ремонт не только форсунок но и насоса тоже потому что износ насоса ведет к порче форсунок начинает гнать стружку . И самое главное и это не секрет качественная саляра ,лить всякую бодягу ради экономия на мане такое не пракатит, и промыть топливную полностю после ремонта , кому интересно фирма Экомодуль на большевиков дилер бош Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 и с ново я после ремонта форсунок проехал 2000 км появился стук до 1500 оборотов а потом все норм. снял форсы понес на диагностику первая форса на холостых не работает(((,отрегулировали все путем вроде потом проехал 4000км опять стук появился снимаю несу на стенд опять таже песнь. уже блять пожалел что ремонтировал надо было новые купить и голову себе не морочить. друзья делайте выводы сами и если решили ремонтировать форсы то убедитесь что тот кто вам их делать будет что он спец на 1000% нет так категорично относитесь к ремонту форсунок,просто может не на тех мастеров нарвались я лично уже 4 комплекта ремонтирую не каких нареканий первый комплект уже 450т прошел! и самое главное произвести ремонт не только форсунок но и насоса тоже потому что износ насоса ведет к порче форсунок начинает гнать стружку . И самое главное и это не секрет качественная саляра ,лить всякую бодягу ради экономия на мане такое не пракатит, и промыть топливную полностю после ремонта , кому интересно фирма Экомодуль на большевиков диА А какой город? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 и с ново я после ремонта форсунок проехал 2000 км появился стук до 1500 оборотов а потом все норм. снял форсы понес на диагностику первая форса на холостых не работает(((,отрегулировали все путем вроде потом проехал 4000км опять стук появился снимаю несу на стенд опять таже песнь. уже блять пожалел что ремонтировал надо было новые купить и голову себе не морочить. друзья делайте выводы сами и если решили ремонтировать форсы то убедитесь что тот кто вам их делать будет что он спец на 1000% нет так категорично относитесь к ремонту форсунок,просто может не на тех мастеров нарвались я лично уже 4 комплекта ремонтирую не каких нареканий первый комплект уже 450т прошел! и самое главное произвести ремонт не только форсунок но и насоса тоже потому что износ насоса ведет к порче форсунок начинает гнать стружку . И самое главное и это не секрет качественная саляра ,лить всякую бодягу ради экономия на мане такое не пракатит, и промыть топливную полностю после ремонта , кому интересно фирма Экомодуль на большевиков дилер бош И где же такие кудесники трудятся? в московском регионе только одна реклама на 15 канале убивает уши от умельцев по ремонту форсунок и ни одного положительного отзыва может кто посоветовать грамотных спецов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komers_89 14 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 получается лучше новые форсунки купить, чем ремонтировать? Год назад в Барнауле делал все ок. Кореш в новосибе уже 3 раз делает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 5 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 получается лучше новые форсунки купить, чем ремонтировать? Год назад в Барнауле делал все ок. Кореш в новосибе уже 3 раз делает подскажи телефон кореша, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья 69 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 Блин в Барнауле и в Новосибе далеко, мне бы в Екатеринбурге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 получается лучше новые форсунки купить, чем ремонтировать?Год назад в Барнауле делал все ок. Кореш в новосибе уже 3 раз делает Если можно то подскажите хороший сервис в Новосибе по ремонту форсунок и ТНВД?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты