Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

на тгх хочу поставить ксенон в туманки и ближний выдаст ошибки или нет и на полуприцепе стоят диодные фонари пишет ошибку постоянно надоедает как от этого избавиться на новых машинах стоят и не каких ошибок может в компьтер залезти надо 

post-2252-0-45548800-1446464369_thumb.jpg

Опубликовано

на тгх хочу поставить ксенон в туманки и ближний выдаст ошибки или нет и на полуприцепе стоят диодные фонари пишет ошибку постоянно надоедает как от этого избавиться на новых машинах стоят и не каких ошибок может в компьтер залезти надо 

ошибку выдаёт потому, что у диодных сопротивление меньше и поэтому система самодиагностики воспринимает, как перегоревшую лампочку. Поэтому к светодиодой лампочке нужно химичить добавочное сопротивление. А в новых нормально всё, потому что изначально на это было расчитано

lelik2109 и evgenich понравился пост
  • 3 weeks later...
Опубликовано

Я в фары поставил ксенон, итог, пока блоки разжигаются значек фар на приборке горит, потом тухнет и рация начала в половину больше помех ловить

Александр 56 понравился пост
Опубликовано

Я в фары поставил ксенон, итог, пока блоки разжигаются значек фар на приборке горит, потом тухнет и рация начала в половину больше помех ловить

Фигня получается! У штат ксенона и галоген разные формы отражателей. Может светят и хорошо но вот куда и в чьи глаза!

Опубликовано

Для того чтобы установить ксенон или светодиодные фонари, необходимо прошить программу в блок управления, так как ЭБУ контролирует работу фонарей по нагрузке и при изменении нагрузки зажигает ошибку, если с завода стояли лампочки, думая что неисправна лампа. Количество ламп тоже кстати прошивается,например на поворотники.

А у MAN есть оригинальные и ксенон и диоды (цена конечно пугает), но комп прошить можно без проблем. 

post-1640-0-61651200-1448350542_thumb.png

Опубликовано

 

Я в фары поставил ксенон, итог, пока блоки разжигаются значек фар на приборке горит, потом тухнет и рация начала в половину больше помех ловить

Фигня получается! У штат ксенона и галоген разные формы отражателей. Может светят и хорошо но вот куда и в чьи глаза!

 

146% поддерживаю.

так же любые заводские ксеноновые фары по умолчанию оснащены автокорректором светового пучка и фароомывателем.

небольшой ликбез тут:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158

ви rus понравился пост
  • 1 year later...
Опубликовано

Доброго времени суток, скажите кто ставил в ближний свет на ТГХ светодиодные лампы Н7 с вентилятором охлаждения? И по размерам подходят они?

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Поставил фары с заводским ксеноном , лампы не разжигаются о только моргают, куда залезть и что сделать чтобы горели? Фары новые как и лампы

Опубликовано

Доброго времени суток, скажите кто ставил в ближний свет на ТГХ светодиодные лампы Н7 с вентилятором охлаждения? И по размерам подходят они?

Другу ставил такие, но в туманки и Н4 светят огонь, правда индикатор неисправности горит. В ближний заказать хочет.

Опубликовано

 

Доброго времени суток, скажите кто ставил в ближний свет на ТГХ светодиодные лампы Н7 с вентилятором охлаждения? И по размерам подходят они?

Другу ставил такие, но в туманки и Н4 светят огонь, правда индикатор неисправности горит. В ближний заказать хочет.

 

То что светят огонь не несомненно!!!! Но вот куда????? Я скоро буду брать травмат и просто херачить этот колхоз! Приходиться много ездить по ночам и реально достало :cl:

Даже если будут кого то иметь на посту за это, я помогу опустошить его кошелек! 

Александр 56, андрей Т и Крес понравился пост
Опубликовано

Поставил фары с заводским ксеноном , лампы не разжигаются о только моргают, куда залезть и что сделать чтобы горели? Фары новые как и лампы

лампы тоже оригинал?

просто кроме них больше не на что пинять... блоки розжига разряд дают, а дуга не зажигается...

вот текст из заводской литературы по таким лампам:

Принцип работы газоразрядной лампы
Газоразрядные лампы эксплуатируются, как правило, в сочетании с предварительно включенной электронной системой управления и обслуживания. Она служит для зажигания электрической дуги и для ограничения тока. Далее представлены для ознакомления и применения актуальные электрические параметры таких ламп. Этими параметрами являются: Ток (А), напряжение (В), мощность (Вт), время, состояние (лампа "вкл" или "выкл"), сброс в начальное состояние (в случае повреждения).
Сразу после включения устройства лампа ведет себя как изолятор. Схема управления приводит в течение нескольких миллисекунд блок зажигания, который посредством импульса высокого напряжения или серии импульсов с достаточной энергией (прим. 23 кВ) создает электрический пробой между электродами. При этом в заполняющем газе образуется электропроводный канал из ионизированных атомов газа. Из-за вероятностного характера этого первого процесса разряда в общем случае требуется несколько пробоев. Если канал проявляет достаточную стабильность, то схема управления переключается на эксплуатацию с ограничением тока или мощности. Это необходимо для того, чтобы избежать сильного нагревания и обусловленного этим уменьшения срока службы. С другой стороны, для того, чтобы быстро, т.е. в несколько секунд, достичь рабочей температуры, допустимо протекание увеличенного тока в течение ограниченного времени. При таком усиленном нагревании заполняющего вещества и резервуара лампы увеличиваются давление и число ионизированных атомов. Образуется электрическая дуга. В этой фазе мощность регулируется таким образом, что дополнительно подводится энергия, требуемая для нагревания лампы, и тем самым уже вскоре после зажигания достигается равномерная световая отдача. Электрическая мощность регулируется на уровне 35 Вт. Эксплуатация на переменном токе способствует поддержанию большей стабильности электрической дуги, а также выравниванию термической нагрузки обоих электродов.
Опубликовано

и еще обратите внимание на сообщение№5 в этой ветки.

как вариант: попробуйте на блоки розжига подать внешний плюс, а не тот, что идет от блока ЗБР при включении переключателя ближнего света...

Опубликовано

 

 

Доброго времени суток, скажите кто ставил в ближний свет на ТГХ светодиодные лампы Н7 с вентилятором охлаждения? И по размерам подходят они?

Другу ставил такие, но в туманки и Н4 светят огонь, правда индикатор неисправности горит. В ближний заказать хочет.

 

То что светят огонь не несомненно!!!! Но вот куда????? Я скоро буду брать травмат и просто херачить этот колхоз! Приходиться много ездить по ночам и реально достало :cl:

Даже если будут кого то иметь на посту за это, я помогу опустошить его кошелек! 

 

Ты наверное мне не поверишь, но у него туманки светят вниз и вообще не слепят нисколько. Ставить надо с головой. Хотя ксенон как не ставь, слепит. Сам против такого и тоже не редко езжу по ночам.

Опубликовано

Когда машина не заведена включаю зажигание включаю свет все работает , после этого завожу авто и начинает моргать

Опубликовано

Все разобрался

Сил хватило только на это, даже точку поставить не смог :bl:

  • 1 month later...
Опубликовано

Доброго времени суток, скажите кто ставил в ближний свет на ТГХ светодиодные лампы Н7 с вентилятором охлаждения? И по размерам подходят они?

Подходит нормально. Поставлены на TGS 2017,до этого на TGS 12г стояли. На ближнем светят хорошо, на дальнем не очень понравилось снял. На первом ТО1 регулировали фары официалы сказали что всё хорошо и светят как положенно, только край пятна маленько размыт. 70% работаю ночами, у ребят поначалу спрашивал слепят или как.Говорят что нормально.post-10792-0-89572800-1517310368_thumb.pngpost-10792-0-77901800-1517310667_thumb.jpg

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Нормально, а вот на FM модулятор дает не большие помехи. Начинает подвывать,как вентилятор крутится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})