Андрей 928 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Здравствуйте. Помогите разобраться. Ман Тгх 2008 г. D2066. Под нагрузкой выдает ошибку EDC 3776 и вместе с ней вылезает значок дымность . Происходит потеря мощьности. Так же может выдать ошибка 3779. Форсунки делали. Аварийный клапан на рампе меняли. У диллеров делали диагностику. Все в порядке с топливной. Как гора машина выдает ошибку 3776 и дымность и не едет. Подскажите в чем проблема? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Здравствуйте. Помогите разобраться. Ман Тгх 2008 г. D2066. Под нагрузкой выдает ошибку EDC 3776 и вместе с ней вылезает значок дымность . Происходит потеря мощьности. Так же может выдать ошибка 3779. Форсунки делали. Аварийный клапан на рампе меняли. У диллеров делали диагностику. Все в порядке с топливной. Как гора машина выдает ошибку 3776 и дымность и не едет. Подскажите в чем проблема? Спасибо. Двигатель Е4 у вас? Если так то отключайте заслонку ЕГР и все будет нормально, что касается этой ошибки, а вот 3779 надо искать возможно доз модуль, а возможно просто стружка в рампе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 928 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 D2066LF36.WMA06XZZX9M533152. Доз модуль меняли.Стоит новый. Рампу не снимали.ЕГР не выдает ошибку на диагностике. его отключали.эфект нулевой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Так что вы хотите услышать если ЕГР на диагностике выдает ошибку?Как вы его отключали? Надо снять тягу и привязать заслонку в закрытом положении и тогда машинка должна нормально ехать и не терять мощность и не дымить внезапно с потерей мощности на подъемах. С ошибкой сталкивался сам лично выскакивала 03779 после замены форсунок, все решилось после тщательной промывки и продувки всех трубок и рампы(подозреваю что где то сидела стружка которая и компостировала мозг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 928 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Я же написал, не выдает ошибку ЕГР на диагностике. А отключали его, описаным вами способом. На данный момент 3779 меня не интересует. Вы видимо не обратили внимание, что я писал, дымность это следствие ошибки3776. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 928 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Ошибка EDC 3776 что за радости жизни предполагает? По мимо мной описаных. И в какой магистрали она водиться? Низкого или высокого давления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 928 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Может ли быть причиной датчик давления на рампе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 928 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Или датчик давления на фильтре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 03776- низкое давление в рейле. Варианты: неисправен датчик(маловероятно), открыт редукционный клапан(возможно), неисправен доз.блок(наиболее часто выходят из строя), неисправен топливный насос(самый дорогой вариант) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 928 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Спасибо. Из всего перечисленого поменяли все кроме насоса. Насос проверили на стенде. Вместе с низким. Низкий шалил. Поменяли. Насос высокого давления норм. Ошибка есть. Как решить не ясно. Сниму нАсос высокого с другой машины. Посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Спасибо. Из всего перечисленого поменяли все кроме насоса. Насос проверили на стенде. Вместе с низким. Низкий шалил. Поменяли. Насос высокого давления норм. Ошибка есть. Как решить не ясно. Сниму нАсос высокого с другой машины. Посмотрим. если есть "донор" попробуйте подменить весль блок подготовки топлива, здесь писали на форуме, что в нем была проблема.Когда есть донор легко ошибку найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 928 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Хочу снять рампу. Проверить. Машины одинаковы по всему и даже с одной конторы из за границы а датчики на рампе например разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myset1 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 Хочу снять рампу. Проверить. Машины одинаковы по всему и даже с одной конторы из за границы а датчики на рампе например разные. Была такая проблема. Надо перепрошить на евро 2, чтоб на экологию не ругался, и забыть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChesnokovS888 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 ребята подскажите иду когда под нагрузкой загорается 03776 и значок выхлопа одновременно авто перестаёт ехать заглушил завел всё поехало, но выхлоп тухнет когда четыре раза заведешь заглушишь, произвели ремонт форсунок и такая хрень началась, поменял дозатор на насосе, аварийный клапан на рампе,диагносты не видят ошибки по выхлопу по топливной тоже разводят руками говорят что всё отлично работает, обратка с форсунок 60 грамм, куда лезть и что хоть делать, я как бы езжу в пол самый не давлю, педалью играю не выбивает, но это тоже не езда особенно по горкам. кароче пробег 1150000 немцы сами походу не знают что после ляма происходит с машиной, мстят за войну. остается один насос я не проверял, дренажки на баках почистил всё дуется, но причём тут выхлоп загорается, сама ошибка звучит 3776 открытие клапана ограничения давления. кароче помогите товарищи или посоветуйте куда заехать на диагностику, был в ман центре березовский, ман курск. те начинают типа надо новый насос, новые форсунки, новую машину мотор d2066 евро 4 с егр.(на егр кстати одну залонку оторвало поставил с разбора другие и ремонтировал турбину посекло крыльчатку) ChesnokovS888 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил777 28 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 По мануалу ошибка 3776 означает что в магистрале (рампе) слишком низкое давление не может отрегулироваться. Желательно знать как при этом ведет себя низкое давление. Может быть проводка на датчик давления в рампе, сам датчик или насос. Трубка от насоса до рампы в порядке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei 244 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2017 Регенерация в глушителе уже не проходит сама,машина по городу на короткие расстояния ходит?Скорее всего резать глушитель надо,бочки настолько внутри забились,сами не прожгутся.На рампе скорее всего датчик или провода мозг парят,хороший диагност сразу решит проблему.По значку так сказать "выхлоп"после того как помоете с керша глушитель изнутри надо с ман-кетса ввести принудительно что проведена принудительная регенерация и значения нокс в норме,загораться не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты