Перейти к содержанию
Игорь Фещук

Неисправность блока управления двигателем

Рекомендуемые сообщения

Игорь Фещук

Добрый день. Являюсь владельцем ман тгс 33.440 2012 г. Брал новым. На протяжении длительного времени не можем найти решение проблемы по топливной системе (причем и дилер тоже). Суть в следующем: загорелся красный чек, пропала тяга, написал неисправность блока управления двигателем. Сделали диагностику, пожаловался на клапан (обратки). Поменяли клапан, поехали домой. Не доехали - опять чек. Вернулись. Проверили форсунки, оба клапана, ТНВД, рейку - все в порядке. Со слов дилера ошибка по механике. Сказали, что почистили рейку - уехал. Но проблема не пропала. Загорается и под нагрузкой, и на холостых. Заглушил, завел и поехал. Еще поменял насос низкого давления (была стружка с шестерней). Также ставили рейку с другой машины. Форсунки не льют, клапан не льет, давление ТНВД в норме. Вопрос - что ему надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Дозирующий модуль на ТНВД меняли?

Проверяли ТНВД?

Есть код ошибки?

Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Фещук

Дозирующий модуль на ТНВД меняли?

Проверяли ТНВД?

Есть код ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Фещук

Дозирующий модуль меняли. ТНВД давление в норме. Код посмотрю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inorrr

Повторю вопрос только немного понятнее. 

 

Снимите форсуночную косу (жгут) на ЭБУ двигателя и загляните в неё. 

 

Масло присутствует ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inorrr

Добрый день. Являюсь владельцем ман тгс 33.440 2012 г. Брал новым. На протяжении длительного времени не можем найти решение проблемы по топливной системе (причем и дилер тоже). Суть в следующем: загорелся красный чек, пропала тяга, написал неисправность блока управления двигателем. Сделали диагностику, пожаловался на клапан (обратки). Поменяли клапан, поехали домой. Не доехали - опять чек. Вернулись. Проверили форсунки, оба клапана, ТНВД, рейку - все в порядке. Со слов дилера ошибка по механике. Сказали, что почистили рейку - уехал. Но проблема не пропала. Загорается и под нагрузкой, и на холостых. Заглушил, завел и поехал. Еще поменял насос низкого давления (была стружка с шестерней). Также ставили рейку с другой машины. Форсунки не льют, клапан не льет, давление ТНВД в норме. Вопрос - что ему надо?

Так какие коды ошибок выдавал ЭБУ двигателя ?  Или эта инфа уже похерена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aidar

День добрый! У меня такая же проблема! MAN TGS 33.480 D2676 LF33 2012г.в. Поехал к дианносту, он указал на форсунки. Снял форсунки отнес к форсунщикам. Они сказали что на трех форсах льют, надо поменять клапан, а на двух надо делать регулировку. Форсунщики сделали сказали ставили оригинальные запчасти. Привез поставил форсунки, опять та же проблема и в добавок чёрный дым появилось. До этого также бывало пару раз, тогда тоже прочищали форсунки и дальше ехали. Подскажи если кому знакомо такая ситуация!? Буду блогадарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

День добрый! У меня такая же проблема! MAN TGS 33.480 D2676 LF33 2012г.в. Поехал к дианносту, он указал на форсунки. Снял форсунки отнес к форсунщикам. Они сказали что на трех форсах льют, надо поменять клапан, а на двух надо делать регулировку. Форсунщики сделали сказали ставили оригинальные запчасти. Привез поставил форсунки, опять та же проблема и в добавок чёрный дым появилось. До этого также бывало пару раз, тогда тоже прочищали форсунки и дальше ехали. Подскажи если кому знакомо такая ситуация!? Буду блогадарен!

ну вам же в другой теме сказали, что, где и как вам нужно посмотреть... вы снова начинаете идти своей дорогой... ну, идите... это ваш выбор... :br:

а всем этим чудо-мастерам главное купоны с вас взять, а остальное для них на последнем месте...

Aidar понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Черный дым,занесли грязь в магистраль топливную и она попала в форсунку,при замене форсунок соблюдайте чистоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aidar

Доброго времени суток форумчане! Сегодня поставил форсунки и рейку. Вроде все нормально, ошибку не пишит. Но, когда газуешь чуть-чуть идет черный дым. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ну я так понимаю что о замене форсунок речи не идёт.Соляры много поступает,надо покататься.Блин,может будет вопрос глупый,вы про масляные форсунки не ответили,откуда вы взяли 15.Вы может быть из двух моторов один собрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aidar

Ну я так понимаю что о замене форсунок речи не идёт.Соляры много поступает,надо покататься.Блин,может будет вопрос глупый,вы про масляные форсунки не ответили,откуда вы взяли 15.Вы может быть из двух моторов один собрали?

Нет все запчасти новые. По вин коду Турки нам отправили 15-е форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Вячеславович

Добрый день, произошла такая проблема. Ударили резко морозы, водитель завел машину (автомобиль MAN TGS 19.440 2011 г), она поработала и при трогании появилась ошибка "неисправность блока управления двигателем!" и стоп, потом заглохла. После этого не заводилась, потом опять начала заводиться и глохнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга320

возможно парафин в фильтрах.а какую ошибку выбивает?если 94 меняйте фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Темы уже подобные есть, зачем заново создавать. Судя по вашему описанию проблемы, могу сказать точно: У вас что-то сломалось! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Вячеславович

возможно парафин в фильтрах.а какую ошибку выбивает?если 94 меняйте фильтра

да, парафин. только странно получилось в баке все чисто, фильтр тонкой очистки чистый, а вот фильтр сепаратора весь забит и в нем парафин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})