Перейти к содержанию
сергей*

тнвд vp44

Рекомендуемые сообщения

сергей*

Здравствуйте всем. Ребята подскажите где можно нормальн сделать диагностику и ремонт тнвд vp44? В челябинске нет спецов по vp44. Нет тяги , и свеча накала постоянно горит. В инете вычитал что тнвд каюк , по этим признакам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

ездил много лет на ауди оллроуд на ней на версии 2.5 литра дизель 174 лс стоит аналогичный тнвд

этот тнвд не ремонтируеться в РФ идет агрегатная замена на БОШе, цена замены такого насоса комплект 1000 евро, отдал свой, получил новый, если от боша, то подшивать его ман катсом не нужно, все остально танцы с бубном и не приводят ни к чему, накрываеться тнвд как правило из за того что при смене фильтров топлевных попадает воздух в сам насос а плата управления в нем охлаждаеться соляркой и эта линза воздуха как раз под платой нет охлаждения плата выгорает и кирдык насосу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Спасибо за ответ. А не в курсе где можно заказать такой тнвд? Ещё в интернете нашел что транзистор горит,в электронном блоке. Вроде как можно перепоять на подобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Прошу прощения. А надув может быть неисправен из за такого насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

Спасибо за ответ. А не в курсе где можно заказать такой тнвд? Ещё в интернете нашел что транзистор горит,в электронном блоке. Вроде как можно перепоять на подобный.

 

выгорает транзистор, некоторые умельцы его меняют замазывают всю плату изнутри температурной мастикой как для компов, помогает на короткое время и по новой, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavv1234

Прошу прощения. А надув может быть неисправен из за такого насоса?

 

может выдаваться ошибка и блок управления не крутит турбину как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Если не чему гореть в камере сгорания то и крутить турбину не чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Здравствуйте. Всеи спасибо за информацию. Вчера пришёл на стоянку и после 3 суток опять не запускается. Помпачка не помогла. Открутил обратку с насоса и за место клапана вкрутил болт (заглушил) пару раз качнул помпочкой и с пол тыка запустил. Получается клапан перепускает в обратку или я что то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталийт178ах

тнвд ремонтирую в тольятти и казань,у меня такая проблема помогайте!! машинка ехала с моквы,вышел покушать ,заводить бесполезно,с толкача завели,работает ровно тянет норм,проехал 600 возле дома машина стояла заведенная и заглохла,опять с толкача ... проехал 200 заглох на ходу , все попытки завести бесполезно,притащили советчики хором кричат тнвд! снял и форсунки до кучи чуть не уехал в тольятти на ремонт (цена от 80 до 140) !!!! потом один топливщик говорит подожди мол не похоже на тнвд проводку смотри,ок вызвал диагноста и вот он случай пока ждал поставил тнвд и форсунки обратно,ну ладно думаю дай помаслаю посмотрю и о чудо !!! с форсунок брыжжет фонтанами! значит подача есть,цепляю форсунки и вуаля машинка заводиться!! приехал диагност программы на мою машину нет,сразу взялся за провод управления чем то там на тнвд! сказал плохой контакт и все исправил ,проблема говорит в этом,ну ок . на след день машинка заводиться ,на загрузку ,глушем везде где только можно ,все отлично ,загрузился чз 2 дня в рейс (каждый день завожу по несколько раз все отлично) доехал до москвы все отлично,сегодня с утра заводить,схватил и все и тишина,только что завели с толкоча ,edc не горит ,обороты в норме всё в норме!!! ман d0834lfl03 vin wmal33zzz2y102635 помогайте где смотреть (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Я бы начал с проверки давления топлива в магистралях низкого и высокого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Здравствуйте всем. Ребята ман л2000 vin WMAL33ZZZ3Y118662. Подскажите пожалуйста зажигание выставить на какой градус? Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

3 градуса после ВМТ.

Алексей, у меня другая информация: 5 градусов +/-0,5 градуса после ВМТ

post-3693-0-55231300-1491928795_thumb.jpg post-3693-0-28970900-1491928800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Т.е на маховике нужно выставить 5 градусов. Или всё таки 3. Просто в инете тоже конкректно не нашёл. А вот Hard конкректно показал документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Болты на шестерни тнвд позволяют установить и на 3 и на 5,это называется номинальное значение(от которого отталкиваются)а потом делают более точную настройку,я к примеру по звуку и по тяге авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Ребята Огpомное спасибо за ответ. Удачи всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ну и я тогда по быстрому фотку скину,поехал на работу

ну, все правильно...

у пользователя Сергея* по проге выдаёт мотор Д0834 ЛФЛ01-04 (если именно такой в данный момент и установлен), т.е. 5градусов +/-0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да,просмотрел,у него же 4х цилиндровый а я на 6 цилиндровый засмотрелся.5 после вмт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Алексей спасибо . Я увидел в твоих доках. Спасибо огромное за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Парни огромное спасибо за быстрый ответ. !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий888

тнвд ремонтирую в тольятти и казань,у меня такая проблема помогайте!! машинка ехала с моквы,вышел покушать ,заводить бесполезно,с толкача завели,работает ровно тянет норм,проехал 600 возле дома машина стояла заведенная и заглохла,опять с толкача ... проехал 200 заглох на ходу , все попытки завести бесполезно,притащили советчики хором кричат тнвд! снял и форсунки до кучи чуть не уехал в тольятти на ремонт (цена от 80 до 140) !!!! потом один топливщик говорит подожди мол не похоже на тнвд проводку смотри,ок вызвал диагноста и вот он случай пока ждал поставил тнвд и форсунки обратно,ну ладно думаю дай помаслаю посмотрю и о чудо !!! с форсунок брыжжет фонтанами! значит подача есть,цепляю форсунки и вуаля машинка заводиться!! приехал диагност программы на мою машину нет,сразу взялся за провод управления чем то там на тнвд! сказал плохой контакт и все исправил ,проблема говорит в этом,ну ок . на след день машинка заводиться ,на загрузку ,глушем везде где только можно ,все отлично ,загрузился чз 2 дня в рейс (каждый день завожу по несколько раз все отлично) доехал до москвы все отлично,сегодня с утра заводить,схватил и все и тишина,только что завели с толкоча ,edc не горит ,обороты в норме всё в норме!!! ман d0834lfl03 vin wmal33zzz2y102635 помогайте где смотреть (((

Привет всем! забыл рег.данные пришлось регистрироваться снова, проблему нашел, приехал знающий электрик и взялся сразу за жгут проводов от кабины к движку в районе радиаторов(на изгибе) и говорит заводи,потрес он его и вуаля тут же авто завелось, проблема была следующая, в этом жгуте провод какого то питания ТНВД перетерся, вскрыл-показал устрани, всё проблем больше не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

тнвд ремонтирую в тольятти и казань,у меня такая проблема помогайте!! машинка ехала с моквы,вышел покушать ,заводить бесполезно,с толкача завели,работает ровно тянет норм,проехал 600 возле дома машина стояла заведенная и заглохла,опять с толкача ... проехал 200 заглох на ходу , все попытки завести бесполезно,притащили советчики хором кричат тнвд! снял и форсунки до кучи чуть не уехал в тольятти на ремонт (цена от 80 до 140) !!!! потом один топливщик говорит подожди мол не похоже на тнвд проводку смотри,ок вызвал диагноста и вот он случай пока ждал поставил тнвд и форсунки обратно,ну ладно думаю дай помаслаю посмотрю и о чудо !!! с форсунок брыжжет фонтанами! значит подача есть,цепляю форсунки и вуаля машинка заводиться!! приехал диагност программы на мою машину нет,сразу взялся за провод управления чем то там на тнвд! сказал плохой контакт и все исправил ,проблема говорит в этом,ну ок . на след день машинка заводиться ,на загрузку ,глушем везде где только можно ,все отлично ,загрузился чз 2 дня в рейс (каждый день завожу по несколько раз все отлично) доехал до москвы все отлично,сегодня с утра заводить,схватил и все и тишина,только что завели с толкоча ,edc не горит ,обороты в норме всё в норме!!! ман d0834lfl03 vin wmal33zzz2y102635 помогайте где смотреть (((

Привет всем! забыл рег.данные пришлось регистрироваться снова, проблему нашел, приехал знающий электрик и взялся сразу за жгут проводов от кабины к движку в районе радиаторов(на изгибе) и говорит заводи,потрес он его и вуаля тут же авто завелось, проблема была следующая, в этом жгуте провод какого то питания ТНВД перетерся, вскрыл-показал устрани, всё проблем больше не было 

 

больное место у тгл там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...