Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

aaalekseyyy
Есть MAN F2000.
На холодную заводится идеально, даже без дыма. Поршневая новая, не дымит вообще, дым из выхлопной трубы можно нюхать, почти нет ни какого запаха.
Когда машина хорошо прогрелась, если ее заглушить, то не заводится.
2-3 часа остынет, и снова заводится идеально.
Блок EDC показывает: 1 длинный, 10 коротких (подъем иглы форсунки 1-го цилиндра).
После удаления ошибки она появляется снова, но не сразу, а наверное как раз тогда, когда машина хорошо прогреется (этот момент трудно уследить).
Электрическое сопротивление форсунки нормальное, 100 Ом, вписывается в пределы 90-120 Ом.
Кто знает, что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

Есть MAN F2000.
На холодную заводится идеально, даже без дыма. Поршневая новая, не дымит вообще, дым из выхлопной трубы можно нюхать, почти нет ни какого запаха.
Когда машина хорошо прогрелась, если ее заглушить, то не заводится.
2-3 часа остынет, и снова заводится идеально.
Блок EDC показывает: 1 длинный, 10 коротких (подъем иглы форсунки 1-го цилиндра).
После удаления ошибки она появляется снова, но не сразу, а наверное как раз тогда, когда машина хорошо прогреется (этот момент трудно уследить).
Электрическое сопротивление форсунки нормальное, 100 Ом, вписывается в пределы 90-120 Ом.
Кто знает, что это может быть???

 

Очень похоже на ТНВД (банально - износ плунжеров...). Если с эфира (на свой страх и риск) заведется, то тнвд на стенд....

 

PS 1я форсунка на запуск не влияет ни как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalekseyyy
Это не похоже на ТНВД.
 
У нас на Volvo F12 стуканул двигатель, заменили так же по результатам вскрытия полностью убитую поршневую, а ремонт довольно изношенной топливной оставили на потом из-за экономических проблем. Сизым дымом она, пока не прогреется, коптила изрядно, износ ТНВД был явный, но таких проблем и близко не было.
 
Здесь же МАН после замены поршневой (трещины были в 3-х гильзах, одна конкретная и две на подходе) сразу завелся, и, что всех удивило, без всякого дыма. Машина 2 дня работала, правда не глушилась всю смену, что бы никого не подвести. Тяга нормальная, дыма нет вообще, из глушителя выхлопные газы можно нюхать, почти никакого запаха, как будто только теплый воздух дует.
 
Все подозрения на датчик иглы форсунки первого цилиндра.
Кто может объяснить, как он работает?
Мои, чисто логические объяснения, ни на чем не основанные такие:
- Иголка двигается от давления в цилиндре
- По ней блок EDC узнает о нахождении поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке и регулирует впрыск
- Далее впрыск регулируется согласно заложенному в память блока EDC порядку зажигания
- При нагреве двигателя форсунка подвергается тепловым деформациям, и иголка начинает подклинивать (особенно у Мана F2000, где форсунка вдавливается гайкой в головку блока всего за один единственный пыпырышек с одной стороны форсунки, и всякие возможные перекосы, получается как бы заложены конструкционно)
- При заводке холодной машины деформаций нет, иголка перемещается давлением в цилиндре, которое создает стартер, это порядка 17-18 атм.
- При разогреве двигателя появляются тепловые деформации, подклинивающие иголку, но машина не глохнет, потому что иголка на работающем двигателе двигается давлением в цилиндре, создаваемым взрывом топливной смеси, это порядка 200-220 атм., и этого огромного давления хватает двигать даже и подклинившую иголку
- Если горячий двигатель заглушить и попробовать снова заводить, то давления, создаваемого стартером (17-18 атм.), уже не хватает, что бы двигать подклинившую иголку
- Когда двигатель остынет и уйдут тепловые деформации, то машина снова легко заводится от стартера
 
Все мои рассуждения базируются на том, что иголка двигается давлением, создаваемым в цилиндре.
Если это не так, то все мои рассуждения есть полный бред.
 
Кто знает принцип работы игольчатого датчика форсунки первого цилиндра MAN F2000 и как он взаимодействует с блоком EDC BOSCH MS 5 ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Мда....

Извините, но Вы написали действительно бред...

 

Теперь по порядку

 

- Датчик в форсунке дает импульс на блок EDC в момент впрыска топлива этой форсункой (игла двигается от давления топлива а не от давления в цилиндре)

 

- По этому сигналу блок EDC узнает момент начала подачи топлива в первый цилиндр, а о положении поршня в ВМТ по датчику положения коленчатого вала (считывание с маховика). Используя эти два сигнала и другие условия (обороты, нагрузка, температура и др) блок регулирует момент начала впрыска топлива (опережения) - т.е. за сколько градусов до ВМТ такта сжатия должен начаться впрыск топлива.

 

- Порядок зажигания синхронизирован чисто механически (кулачковый вал тнвд), EDC в насосе регулирует всего два параметра: количество (управление рейкой), и динамическое регулирование начала подачи (механизм с подвижной втулкой).

 

 

- "Пупырышик" на форсунке служит направляющей, гайка на него не давит а давит на кольцо расположенное выше , и ни какого перекоса там нет (см. фото)

 

PS можно вообще отключить разъем от датчика, двигатель (исправный) заведется 1000%.

 

Я не утверждаю на 100% что причина именно в тнвд, но такой симптом давно известен для  дизелей как признак износа плунжерных пар. По этому я и говорю, что насос на стенд надо

post-1848-0-17854900-1433431150_thumb.png

post-1848-0-08974800-1433431155_thumb.jpg

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalekseyyy
Согласно совету, решил начать с ведра воды.
Завел машину, сделал кружок 10 км, что бы машины прогрелась, приехал на стоянку.
Сделал диагностику EDC по блинк кодам, странно, на этот раз ошибок не оказалось.
Заглушил, стал заводить, завелась с полтыка.
Снова заглушил, включил зажигание, сделал диагностику EDC, снова нет ошибок, опять завелась с полтыка.
Минут 40 пооколачивался по стоянке, потрепался языком и решил идти домой. Дай, думаю, еще, на последок, попробую завести. Включил зажигание, сделал диагностику EDC, сидит ошибка (1 длинный, 10 коротких - подъем иглы форсунки 1-го цилиндра), и машина не заводится.
Вот какая штука получается, эта ошибка появляется еще на работающем двигателе, и когда она появилась, то, если заглушить двигатель, то машина потом не заведется, если не появилась, то машина заведется нормально.
Не спеша: удалил ошибку, поднял кабину, пошел за водой, облил ТНВД, на все это ушло 15-20 минут, стал заводить, машина завелась.
Пока не знаю что думать, случай не явный. Завтра еще буду пробовать. Что бы принимать решения, нужен явный случай: не завелась - ведро с водой - завелась.
 
P.S. VIN моего автомобиля ничего не даст, потому что:
1. Согласно VIN двигатель должен быть D2866LF20 (с EDC)
2. В ПТС есть запись о замене двигателя на D2866LF03
3. Это выяснилось только сейчас, при капремонте двигателя:
- двигатель D2866LF03 (должен быть механический)
- вся топливная система, ТНВД вместе со всей электроникой, стоит от двигателя D2866LF20 (с EDC)
Вот такого кота в мешке я купил 10 лет назад, и самое странное, такой гибрид прекрасно работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aaalekseyyy

Наверное вы все правы, электроника здесь ни при чем. Все дело в износе механике и вязкости топлива. И, так же, форсунку перетянуть или деформировать практически невозможно, скорее треснет головка или лопнет гайка, и гайка давит не за «пупырышек», а на кольцо, расположенное чуть выше, а «пупырышек» выполняет только роль направляющей. Спасибо всем, что, так сказать, «навели на путь истинный», и помогли во всем разобраться.

 

Машина встала на ремонт 16 марта, в баке было 250 л солярки, естественно зимней. С горем пополам она была выработана, осталось 30 л. Сейчас заправили 100 л солярки, естественно уже летней.  Вязкость у нее побольше, чем у зимней, и машина стала заводиться: и на холодную, и на горячую, и с ошибкой датчика иглы первой форсунки, и без ошибки.

 

Получается, где-то износ уже на подходе. Только где?

 

Очень может быть ТНВД, но не похоже, нет никаких вторичных признаков: обороты не плавают, машина работает полностью без дыма.

 

Так же проблемы могут быть в ТННД или обратном клапане.

 

Один раз, 8 лет назад, я уже чуть не снял ТНВД на стенд, как советовали многие, а дело оказалось в обратном клапане, он продувался в обе стороны. Еще раз была причина в обратном клапане, он не продувался только в одну сторону, но не вис на пальце при отсосе из него воздуха, в отличии от нового, чего оказалось достаточно, что бы машина глохла. Так же проблемы были с ТННД: один раз мембрана, один раз пружина, обратные клапана в в самом ТННД также меняли.

 

Наверное мы сделает так: съездим в сервис, заменим обратный клапан, проверим ТННД на стенде. И если причина не в этом, то ТНВД уже будем снимать уже на следующий год, этот год еще отходит, скоро осень, зима, понижение температуры, увеличится вязкость топлива, то есть он еще поработает.

 

По результатам проверки в сервисе ТННД и обратного клапана отпишусь. Боюсь только этот процесс может затянуться, машина начала работать и уже, как бы не до нее.

 

Всем огромное спасибо за помощь и содействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий46

Тоже склоняюсь к плунжерным парам, обратный клапан и тннд больше на холодный запуск влияют

brest BY понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem673

Доброго всем дня,у меня наоборот проблема холодного запуска,чем холоднее становиться на улице,тем хуже заводиться машина,надо долго крутить,потом же когда заведется то дымит белым едким дымом,что дышать в гараже не возможно. Очень прошу помочь мне советом,а то скоро опять холода начнутся. А так проблем нет,расход нормальный, и едет хорошо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ленар

Ребята всем привет нужен совет после ремонта двс начался гемор на холодную заводиться с пол тычка как нагреться начанаеться заводиться и работает как на 3 целиндрах 300 оборотов педаль электронная ее не чувствует эфира брызгнеш и все заработала обороты ровные не плавают тяга есть не дымит заменил обратный клапан диагностика не показывает ни чего пробывал воды холодной лить без толку грушей продавливал все отлично  на работающий двигатель отворачивал с форсунок трубки все чувствует вот только на диагностике датчик температуры тнвд показывает 15 градусов что на холодный что на горячий двс может кто сталкивался с такой проблемой!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin-67

Привет всем!

Ребята подскажите пожалуйста, MAN F2000 загорелся EDC и выдает ошибку "6" ошибка положения рейки. При въезде в город: перекрыл 2 полосы движения. . После вспоминания всех конструкторов через 2 часа запустили двигатель. Просмотрели все разъемы "ВООБЩЕМ" всё, не запускается. Сняли разъем на блоке ТНВД идущий к датчику с маркировкой 762, потух ЕДС и запустился двигатель. Так ,что это за датчик и за ,что он отвечает? В инете ни чего нет по такому датчику.

Двигатель с управляемой 1 форсункой.

С уважением Игорь С.

post-9774-0-26824400-1508878996_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Привет всем!

Ребята подскажите пожалуйста, MAN F2000 загорелся EDC и выдает ошибку "6" ошибка положения рейки. При въезде в город: перекрыл 2 полосы движения. . После вспоминания всех конструкторов через 2 часа запустили двигатель. Просмотрели все разъемы "ВООБЩЕМ" всё, не запускается. Сняли разъем на блоке ТНВД идущий к датчику с маркировкой 762, потух ЕДС и запустился двигатель. Так ,что это за датчик и за ,что он отвечает? В инете ни чего нет по такому датчику.

Двигатель с управляемой 1 форсункой.

С уважением Игорь С.

Уважаемый Игорь, читайте внимательно правила форума!

насосов может быть сто-пицот вариантов, и гадать какой насос у вас здесь никто не будет и останетесь вы наедине со своей проблемой.

напишите свой вин-код, чтобы от него можно было отталкиваться и по программе узнать что у вас за мотор и что на нем установлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin-67

Привет всем!

Извиняюсь,как бы не учел. MAN19403 вин код: WMAT32F035M230547.

С уважением Игорь С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
... Сняли разъем на блоке ТНВД идущий к датчику с маркировкой 762, потух ЕДС и запустился двигатель. Так ,что это за датчик и за ,что он отвечает? В инете ни чего нет по такому датчику.   Двигатель с управляемой 1 форсункой.

вот такой у вас должен быть насос и я не наблюдаю на нём такого датчика...

post-3693-0-42628000-1509008643_thumb.jpg

а тот насос, что у вас на фото, скорее всего не родной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin-67

Привет всем!

Спасибо за фото. Может и не такой должен стоять, но стоит такой, какой стоит. Тем более MAN купили с этим ТНВД. Эта проблема начала появляться ещё весной" на ходу загоралась лампочка EDS, пропадала тяга и педаль акселератора не реагировала. На ходу глушили двигатель, запускали заново и как не в чем не бывало дальше все работает. После просмотра высвечивалась ошика "6" .  Отвозили ТНВД на ремонт, там ни чего не нашли . Сказали все в норме,так по мелочи. Мотались на диагностику, тоже конкретно не нашли причину. Ездили и ждали когда ж вылезет и в каком месте. Вот и вылезла болячка. Завтра постараюсь сфоткать ТНВД  с номером. Сегодня ни как, льет целый день дождь.

С уважением Игорь С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
... Завтра постараюсь сфоткать ТНВД  с номером. Сегодня ни как, льет целый день дождь.

С уважением Игорь С.

посмотрите еще модель двигателя на табличке (сбоку со стороны водителя на блоке цилиндров)...

у вас должно быть Д2866 *****, а что вместо звездочек надо узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin-67

Привет всем!

Разобрался, сегодня нашел  такой датчик и функцию этого датчика. Стоимость 2,5 касарика, это датчик температуры топлива.

Завтра сфоткаю номер двигателя.

Всем спасибо.

С уважением Игорь С.

post-9774-0-52221900-1509137082_thumb.jpg

post-9774-0-91934600-1509138094_thumb.jpg

post-9774-0-19338600-1509138106_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin-67

Привет Всем!

Спасибо за Функциональное описание EDC .

Сегодня после утреннего запуска,,тобиш холодного двигателя (ночью около "0" градусов было) запустился без проблем. Решили проверить ошибки - их 2. Ошибка "5"  ошибка датчика давления турбонаддува и "1-10" ошибка датчик положения форсунки 1-го. цилиндра. С ошибкой датчика турбины справился без проблем, тем более уже не первый раз. Снял датчик со шприца во внутрь заливаешь чистый бензин "калоша"или еще называют для зажигалок. Оставляешь на пару минут и выдуваешь остатки с датчика.Поток воздуха не должен превышать 1,5 кг. Если больше 1,5 кг ему кря. Это может кому пригодится, покупать за 10 касарей: ну дороговато. Вот с первой форсункой придется повозиться. Ей всё, сопротивление 36 ОМ. Фото № двигателя добавляю. Да ещё вопрос: почему высвечивало ошибку "6" Датчик положения рейки, на самом деле датчик температуры который должна высвечивать ошибку "1-1"....?

 С уважением Игорь С.

post-9774-0-23236100-1509219815_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека174

Здравствуйте MAN F2000 WMAT50ZZZ1M308433 стоит насос 0 402 796 208 можно ли поставить насос 0 402 796 210

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте MAN F2000 WMAT50ZZZ1M308433 стоит насос 0 402 796 208 можно ли поставить насос 0 402 796 210

ваш насос системы EDC 5, тот насос, про который спрашиваете - EDC 6...

ищите именно тот, который у вас...

заводской номер - 51.11103-7591 или его заменители, БОШевский номер сами знаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека174

ваш насос системы EDC 5, тот насос, про который спрашиваете - EDC 6...

ищите именно тот, который у вас...

заводской номер - 51.11103-7591 или его заменители, БОШевский номер сами знаете...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,я его попробовал поставить и теперь не могу произвести пуск на своем что может вылететь,или можно с него взять плунжера или электронную часть,за ранеее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека174

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,я его попробовал поставить и теперь не могу произвести пуск на своем что может вылететь,или можно с него взять плунжера или электронную часть,за ранеее спасибо

не правильно сформулировал если электронную часть переднюю крышку поставить свою,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,я его попробовал поставить и теперь не могу произвести пуск на своем что может вылететь,или можно с него взять плунжера или электронную часть,за ранеее спасибо

не правильно сформулировал если электронную часть переднюю крышку поставить свою,

а вы правильно угол зажигания ставите, что на своём насосе теперь запустить не можете?

про электронную часть понятия не имею. Вам должно быть виднее, у вас два насоса перед глазами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека174

В общем запустили EDS как будто заблокировалось поставили перемычку блокировка ушла поставили насос 210 машина запускается исправно перемычку убрали и все работает разницы не заметили EDS5 или EDS6 обьясните в чём разница они оба одинаковы и сопротивление одинаковое на электронной части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

В общем запустили EDS как будто заблокировалось поставили перемычку блокировка ушла поставили насос 210 машина запускается исправно перемычку убрали и все работает разницы не заметили EDS5 или EDS6 обьясните в чём разница они оба одинаковы и сопротивление одинаковое на электронной части

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/71-problemy-v-zazhiganii/?p=27664

вот тут есть таблица, там находите свой конкретный мотор и смотрите все, что с ним связано...

если у насосов номера разные (не взаимозаменяемые), значит они разные... я вам говорю то, что вижу в заводской литературе и программе...

завели с новым насосом, значит радуйтесь... :ab: :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...