Перейти к содержанию
master19422

проблема с генератором

Рекомендуемые сообщения

melkiy111

А, ZBR... теперь понял, спасибо. Действительно в самой нижней фишке (М) есть этот провод, кинул соплю вместо перебитого 59000, теперь с генератором у зебры связь есть, но ошибка 03300-03 появилась. Напряжение при заведенном двигателе стало 30,+ вольт.. без 59000 провода было 27,5-28,4. Что посоветуете, стоит ли ездить при 30в зарядки или аккумы подохнут быстро? И главное как победить эту ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
18 минут назад, melkiy111 сказал:

А, ZBR... теперь понял, спасибо. Действительно в самой нижней фишке (М) есть этот провод, кинул соплю вместо перебитого 59000, теперь с генератором у зебры связь есть, но ошибка 03300-03 появилась. Напряжение при заведенном двигателе стало 30,+ вольт.. без 59000 провода было 27,5-28,4. Что посоветуете, стоит ли ездить при 30в зарядки или аккумы подохнут быстро? И главное как победить эту ошибку?

перезаряд кончит аккумы , но не сразу , а где-то за пару месяцев....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

Всем привет, парни начала играть зарядка. На ходу  от 28.2 до 26.5. заметил что появилось лёгкое подвывание с вязаное с оборотами двигателя, сразу не сообразил включить на дисплее вольтметр. Пол дня прислушивался  и выскачила ошибка zbr 03300-03. Я так понимаю надо сначала провод на стартер проверить? Потом уже дальше шаманить как тут написано? Утром полезу смотреть. А, ещё вопрос, правда ли что прозванивать провода лучше фарной лампочкой чем мультиметром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим255

На 59000 должна контролька загораться под капотом при работающем двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим255

Привет всем! Тоже такая проблема при запуске показывает зарядку от 29 до 33 прыгает наверное одну минуту потом выравнивается 28, уже поменял 3 генератора и 3 реле-регулятора, проверил аккумуляторы всё в порядке, под капотом со стороны водителя проверил провода на генератор на всех идёт питание только 59000 при работающем двигателе нету питания! Подскажите может быть это из-за этого провода 59000 при работающем двигателе на нём должно показывать питание или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 часов назад, Максим255 сказал:

На 59000 должна контролька загораться под капотом при работающем двигателе?

нет...  это сигнальный провод тахометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим255

Т.е когда машина запущена на нем вообще не должно быть питания и мультик ничего не покажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим255

Блин А из-за чего тогда может быть перезарядка при запуске И первую минуту  прыгает показывает 29 то 33 а потом выравнивается 28 зарядка уже всё проверил и генераторы менял И реле с щётками на генераторе тоже менял и аккумуляторы проверял всё в порядке из-за чего может быть такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
25 минут назад, Максим255 сказал:

Т.е когда машина запущена на нем вообще не должно быть питания и мультик ничего не покажет?

да...    на этом проводе идут импульсы ,когда гена крутится , мультиметр (смотря какой) может что-то и показать , но это полная лабуда , простенькие мульты обычно ни чего не показывают.. они не измеряют параметры импульсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
33 минуты назад, Максим255 сказал:

И первую минуту  прыгает показывает 29 то 33 а потом выравнивается 28 зарядка уже всё проверил и генераторы менял

это нормально...   но твои аккумы не в лучшем состоянии , точнее есть вероятность что у них увеличенный ток разряда , может какая паразитная цепь потребителей на них сидит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

59000 это клема L генератора, контроль заряда, тахометр это 59101 клемма W. На работающем двигателе на 59000 должно быть 28 вольт, контролька должна светиться. Если интегралка дешманская, то на ней клемма L не работает и будет ошибка на панеле по генератору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, VLAD33 сказал:

59000 это клема L генератора, контроль заряда, тахометр это 59101 клемма W.

точно ..  я номера перепутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})