Перейти к содержанию
Женя

Пневматика

Рекомендуемые сообщения

миха ростов
9 часов назад, Витамин сказал:

Да и разное давления в подушках говорит об этом что мудит клапан ECAS! 

не факт !!  причина может быть электрической , пневматической , механической...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
7 часов назад, Lentiay сказал:

Тогда вопрос :

Кроме официалов , где в Москве найти манкац.

Телефон кто подскажет?

Манкатц в Москве думаю не проблема а вот правильно работать с ним вот это проблема! Если официалы не все отдупляют!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 минуты назад, миха ростов сказал:

не факт !!  причина может быть электрической , пневматической , механической...

Если будет электрическая будут ошибки. Если механическая то сложнее.

Мое знакомство с ECAS было забитым глушителем на сбросе, так как глушитель с сеткой смотрит на зад прям под текущей грязи с седла.

 На скока я понял подушки не сидят на одной линии подачи с ECAS а подключаются каждая своей линии на ECAS. То есть ECAS управляет право лево.

Если это ни так ни манкатц ни гуру диагност не поможет! Любая ошибка по ECAS будет сидеть в БК если ее нет клапан ECAS на перебор или новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 минуты назад, Витамин сказал:

Если будет электрическая будут ошибки. Если механическая то сложнее.

Мое знакомство с ECAS было забитым глушителем на сбросе, так как глушитель с сеткой смотрит на зад прям под текущей грязи с седла.

 На скока я понял подушки не сидят на одной линии подачи с ECAS а подключаются каждая своей линии на ECAS. То есть ECAS управляет право лево.

Если это ни так ни манкатц ни гуру диагност не поможет! Любая ошибка по ECAS будет сидеть в БК если ее нет клапан ECAS на перебор или новый.

я перебирал электро клапана , фирменный ремкомплект 600 р , там только обрезиненные тарелки клапанов изнашиваются , остальное все вечное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
18 минут назад, миха ростов сказал:

я перебирал электро клапана , фирменный ремкомплект 600 р , там только обрезиненные тарелки клапанов изнашиваются , остальное все вечное...

Вечное если следили хотя бы за заменой фильтра осушителя и не лили всякое омно в зимний период и не гуляла по системе всякая гадость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay

пока мне диагност не ответил.. 

электрическая схема из ECAS - уровня пола и расположения узлов на машине может кто дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlissius
32 минуты назад, Lentiay сказал:

пока мне диагност не ответил.. 

электрическая схема из ECAS - уровня пола и расположения узлов на машине может кто дать?

Я недавно загружал на сайт устройство ECAS, можете найти в библиотеке сайта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlissius
В 06.01.2020 в 18:10, Витамин сказал:

Если будет электрическая будут ошибки. Если механическая то сложнее.

Мое знакомство с ECAS было забитым глушителем на сбросе, так как глушитель с сеткой смотрит на зад прям под текущей грязи с седла.

 На скока я понял подушки не сидят на одной линии подачи с ECAS а подключаются каждая своей линии на ECAS. То есть ECAS управляет право лево.

Если это ни так ни манкатц ни гуру диагност не поможет! Любая ошибка по ECAS будет сидеть в БК если ее нет клапан ECAS на перебор или новый.

Ошибок может и не быть, а вот люфт датчика либо окисленные контакты как нефиг делать, и ошибок нет, и подвеска живёт своей жизнью, куда хочет, туда и докачивает либо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay

Итог:

Вся проблема была из-за датчика уровня пола!

Заменил и откалибровал.

 

Но самое интересное сканер Манкатс не видел ошибок от датчика вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Lentiay сказал:

Итог:

Вся проблема была из-за датчика уровня пола!

Заменил и откалибровал.

 

Но самое интересное сканер Манкатс не видел ошибок от датчика вообще...

Датчик уровня пола это удочка?

Если да то странно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
56 минут назад, Lentiay сказал:

о самое интересное сканер Манкатс не видел ошибок от датчика вообще..

 

 

13 минут назад, Витамин сказал:

Датчик уровня пола это удочка?

Если да то странно!

да это котяра какой-то левый....или диагност

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay

Ну со слов диагноста , ошибок удочка не выдавала.

Кстати сейчас левая сторона начала по не многу дурить(полупустая)после небольшого пробега 100-200км.

Видимо их надо менять обе было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Ошибок и не будет, если показвния с датчиков поплыли, мы видим пустую подушку, а екас видит что все хорошо. Вот и все. Определить можно через манкатс, просмотрев показания  в трех положениях, низ, норм и верх, раза три прогнать и увидешь что каждый раз показания меняются, а положение одно и тоже.

Григорий Ман TGX понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...