Перейти к содержанию
evgenich

Про автономки.....

Рекомендуемые сообщения

Luwat

фен запускается тремя проводами, легко

вот тут можно по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

а если К провод не подсоединен ее можно как то на коленке затестить или это по любому сервис?

K-провод для того и придуман, чтобы тестировать либо самому по ошибкам через бортовик, либо через сканер. На сканере (заводском) можно еще и всякие тесты для фена запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

фен запускается тремя проводами, легко

вот тут можно по подробнее?

ну а что подробней?

1. + на пульт,

2. + на фен,

3. масса на пульт и на фен....

я вот просто не пойму, чего вы мучаетесь?

пульт у вас работает... к проводам фена доступ есть... проверили + и массу на фене, а также провода управления феном... и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

фен запускается тремя проводами, легко

вот тут можно по подробнее?

Вот тут на русском написано куда подключен +,-,вместо насоса подключаем рабочую(!) лампочку на 4вата, далее на желтый провод подаем + и ждем запуска.Фен будет пытатся запустится, лампочка заморгает вместо работы топливного насоса(если повесите как положено насос то он запустится...)да чуть забыл,если в машине стоит датчик температуры то надо перемкнуть коричнево-белый с серым.  blws(сине-белый)-это линия диагностики если подключите ее к своему пульту  на кл.3 и он поддерживает диагностику то получите код ошибки(если такая имеется). Я для проверки создаю ошибку искуственно, т.е. отключаю насос и делаю запуск, в итоге ошибка 048. Извините, но мне проще руками все соединить, чем расписать буквами...

D2_D4_Instrukcia.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

фен запускается тремя проводами, легко

вот тут можно по подробнее?

ну а что подробней?

1. + на пульт,

2. + на фен,

3. масса на пульт и на фен....

я вот просто не пойму, чего вы мучаетесь?

пульт у вас работает... к проводам фена доступ есть... проверили + и массу на фене, а также провода управления феном... и все

пульт исключаю для запуска "на столе". А вот замерить на клеммах фена +,-, и управляющий + дело пяти минут, а мы тут сопли жуем неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

вот тут можно по подробнее?

Вот тут на русском написано куда подключен +,-,вместо насоса подключаем рабочую(!) лампочку на 4вата, далее на желтый провод подаем + и ждем запуска.Фен будет пытатся запустится, лампочка заморгает вместо работы топливного насоса(если повесите как положено насос то он запустится...)да чуть забыл,если в машине стоит датчик температуры то надо перемкнуть коричнево-белый с серым.  blws(сине-белый)-это линия диагностики если подключите ее к своему пульту  на кл.3 и он поддерживает диагностику то получите код ошибки(если такая имеется). Я для проверки создаю ошибку искуственно, т.е. отключаю насос и делаю запуск, в итоге ошибка 048. Извините, но мне проще руками все соединить, чем расписать буквами...

дружище у меня все провода либо белые либо розовые но с номерами и где куда втыкается насос как определить. Блин мужики вы меня конечно извените но вы как бабы базарные, я зашел задал конкретный вопрос, а вы начинаете хренью маятся схемы всякие искать (поясню: руки у меня есть и я не деревянный) дайте конкретный ответ что с этой бедой делать, как ее про тестировать в полевых условиях или сразу в сервис вести, а если не знаете тк какого хрена писать и искать схемы или вы тут плюсики зарабатываете и вам за это платят? к стати про лампочку вместо насоса я уже где то видел когда курил интернет по этому вопросу, но это проверка работоспособности насоса а не всей системы, а насос у меня рабочий 300%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

послушай, тугодум :an:

так для информации: почти вся проводка в машине из розовых и белых проводов, а нужные провода как раз и определяются по номерам...

тебе дали схемы подсоединения, на них видны номера проводов, и куда какой провод идет, кучу другой информации, сто раз объяснили что и как сделать... ну это же мы ХРЕНЬЮ МАЕМСЯ... может к тебе еще приехать и за тебя твой фен поковырять?

ты, конечно, извини, но если ты тупой в этих вопросах, а теперь обсераешься от этого, что ничего не понимаешь, то это твои и только твои проблемы...

на этом форуме лично я и остальные понимающие люди решение всех неполадок объясняем только по заводской информации, а электрических - по заводским схемам (чтобы потом не было никаких претензий)... не понимаешь сам, едь к электрику, дай ему схемы и пусть он возится (за деньги!!!)...

а плюсики, которые зарабатываем - это благодарность за помощь от людей, а не от всяких там невежд... и никто на форуме ни за что не платит, тут всё бесплатно и всё делается только по своей инициативе...

резюме:

поэтому иди к тому, кто тебе устанавливал твой фен через одно место и предъявляй ему претензии, а также тому, кто предохранители непонятные выдергивал... или в сервис вези...  там за твои денежки любой каприз тебе будут исполнять...

 

и эти все потуги (перелив из пустого в порожнее) с тобой мы заканчиваем... давай, будь  здоров и до свиданья... :br:

а если будут еще наезды и недовольства, будет БЛОК. :af:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxik

Провода с номерами, белые или розовые, идут до соединительной колодки, дальше, от колодки до самой печки, идут цветные. У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

послушай, тугодум :an:

так для информации: почти вся проводка в машине из розовых и белых проводов, а нужные провода как раз и определяются по номерам...

тебе дали схемы подсоединения, на них видны номера проводов, и куда какой провод идет, кучу другой информации, сто раз объяснили что и как сделать... ну это же мы ХРЕНЬЮ МАЕМСЯ... может к тебе еще приехать и за тебя твой фен поковырять?

ты, конечно, извини, но если ты тупой в этих вопросах, а теперь обсераешься от этого, что ничего не понимаешь, то это твои и только твои проблемы...

на этом форуме лично я и остальные понимающие люди решение всех неполадок объясняем только по заводской информации, а электрических - по заводским схемам (чтобы потом не было никаких претензий)... не понимаешь сам, едь к электрику, дай ему схемы и пусть он возится (за деньги!!!)...

а плюсики, которые зарабатываем - это благодарность за помощь от людей, а не от всяких там невежд... и никто на форуме ни за что не платит, тут всё бесплатно и всё делается только по своей инициативе...

резюме:

поэтому иди к тому, кто тебе устанавливал твой фен через одно место и предъявляй ему претензии, а также тому, кто предохранители непонятные выдергивал... или в сервис вези...  там за твои денежки любой каприз тебе будут исполнять...

 

и эти все потуги (перелив из пустого в порожнее) с тобой мы заканчиваем... давай, будь  здоров и до свиданья... :br:

а если будут еще наезды и недовольства, будет БЛОК. :af:

Послушай умник! Во первых я ни кого ни оскорблял! Во вторых если ты конкретно ты ни чего ни можешь нормально и понятно обьяснить то это не значит что я тупой. В третьих может вы тут и нормальные ребята, но за 4 дня ни кто ни одной причины так и не назвал, не говоря о пути их решения. В четвертых с людьми общаться научись если я меньше тебя знаю не значит что на меня надо смотреть сверху и разговаривать как со школьником!

Спасибо за "помощь"!

Теперь можно и блок раз правда глаза колит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Послушай умник! Во первых я ни кого ни оскорблял! Во вторых если ты конкретно ты ни чего ни можешь нормально и понятно обьяснить то это не значит что я тупой. В третьих может вы тут и нормальные ребята, но за 4 дня ни кто ни одной причины так и не назвал, не говоря о пути их решения. В четвертых с людьми общаться научись если я меньше тебя знаю не значит что на меня надо смотреть сверху и разговаривать как со школьником!

Спасибо за "помощь"!

Теперь можно и блок раз правда глаза колит!

конкретно:

1. конечно, никто никого не оскорблял. Баба базарная - будешь так к жене своей обращаться, когда её будешь учить щи варить, или еще к кому...

2. если сам не понимаешь в проводках, значит идешь в сервис и там общаешься...

здесь нет таких идиотов, которые будут вот так говорить: "берешь проводок такой-то, подсоединяешь его к такому-то контактику, два других проводочка соединяешь вместе и держишь их зубами, чтобы не разъединились..."

или ты рекламы от МТС насмотрелся, когда кавказец по телефону двум баранам помогал их гелик заводить : "берешь ключ на 12, откручиваешь им...." :bj:

почитай форум в разделе ЭЛЕКТРИКА, и посмотри кто и как там общается и как и на чем объясняет...

3. Мы - ребята нормальные.

а причину я назову, она одна - причина в твоей ту..сти, лени и в жадности... ладно, сам не понимаешь, идешь к электрику, даешь ему схемы и прочую инфу и он тебе все делает (за деньги!!!)...  точно так делают это и другие люди, которые сами не разбираются.

4. Здесь всегда все со всеми нормально общаются, никто ни на кого сверху не смотрит, весь форум на то подтверждение... но только до тех пор, пока у какого-то нервного просящего о помощи жлоба не начинается истерия...

 

пожалуйста за ПОМОЩЬ... а другой "помощи" здесь не бывает... :bn:

живи... :ap: может после покаешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

дружище у меня все провода либо белые либо розовые но с номерами и где куда втыкается насос как определить. Блин мужики вы меня конечно извените но вы как бабы базарные, я зашел задал конкретный вопрос, а вы начинаете хренью маятся схемы всякие искать (поясню: руки у меня есть и я не деревянный) дайте конкретный ответ что с этой бедой делать, как ее про тестировать в полевых условиях или сразу в сервис вести, а если не знаете тк какого хрена писать и искать схемы или вы тут плюсики зарабатываете и вам за это платят? к стати про лампочку вместо насоса я уже где то видел когда курил интернет по этому вопросу, но это проверка работоспособности насоса а не всей системы, а насос у меня рабочий 300%

Luwat, если мы бабы базарные, то про тебя трудно выразится(точнее не выразится).... Тебе неделю твердят что бы проверил питание, но не то лень, не то что то другое мешает, но ты самое элементарное не сделал, а с нас просишь какого то обоснованного приговора!Так что если хочешь помощи то вникай в работу устройств, а в противном случае дорога в сервис, там любят разводить лохов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

Ладно, мусчины извените был не прав! Прежде чем лесть хотел узнать куда лесть, просто если лезть везде то это на долго а машина в работе так что на долго не вариант. Ладно будет время буду разбираться. Еще раз извините. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ладно, мусчины извените был не прав! Прежде чем лесть хотел узнать куда лесть, просто если лезть везде то это на долго а машина в работе так что на долго не вариант. Ладно будет время буду разбираться. Еще раз извините. Спасибо.

А чего там лезть и репу неделю чесать, возьми тестер и (напишу еще раз) замерь присутствие напряжения и думаю проблема решится в два счета! ни каких долгих поисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

Ладно, мусчины извените был не прав! Прежде чем лесть хотел узнать куда лесть, просто если лезть везде то это на долго а машина в работе так что на долго не вариант. Ладно будет время буду разбираться. Еще раз извините. Спасибо.

А чего там лезть и репу неделю чесать, возьми тестер и (напишу еще раз) замерь присутствие напряжения и думаю проблема решится в два счета! ни каких долгих поисков.

У меня чтоб до проводов долесть надо всю морду разобрать, они за кондером сидят. В общем разобрал на выходных промерил, +,- и пусковой + на фен идут, диагностический провод с фена выходит а на пульт не приходит, протинул провод диагностический до пульта а куда его там подключить фиг знает, гуглил ни чего ни наше по подключению пульта. Получается фен тупо в ашибке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

У меня чтоб до проводов долесть надо всю морду разобрать, они за кондером сидят. В общем разобрал на выходных промерил, +,- и пусковой + на фен идут, диагностический провод с фена выходит а на пульт не приходит, протинул провод диагностический до пульта а куда его там подключить фиг знает, гуглил ни чего ни наше по подключению пульта. Получается фен тупо в ашибке?

 

а диагностический провод 24203 и НЕ должен к пульту подсоединяться (смотрим сообщение 72 в этой ветке).

там картинка со схемой и файл "Диагностика".

На схеме видим, что диагностический провод должен подсоединяться к разъёму Х2544 (это общая колодка, к которой подключаются диагностические провода всех блоков и устройств), то есть к системе диагностики авто. Об этом все написано в файле "Диагностика".

Но чтобы не искать этот разъем, достаточно этот провод вставить в сам диагностический разъем. Скорее всего он у вас будет круглый, контакт 4...

а потом включаем зажигание и смотрим через бортовой компьютер активные ошибки по блоку TRON. Как считывать ошибки, читаем в правилах форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

hard67, пульт эбера тоже может диагностировать и выдавать ошибки, в выложенном ранее файле есть и подключение его и коды ошибок. А топикстартеру скажу одно: то что Вам выкладывают, надо изучать, в противном случае ремонтировать за Вас ни кто не будет!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

hard67, пульт эбера тоже может диагностировать и выдавать ошибки, в выложенном ранее файле есть и подключение его и коды ошибок. А топикстартеру скажу одно: то что Вам выкладывают, надо изучать, в противном случае ремонтировать за Вас ни кто не будет!

я не отрицаю. Я инфу давал по манвису. В твоем файле есть и про ошибке на пульте, но опять же не известно, что и как установлено и подключено, и какой пульт у того, кто спрашивает.

сам посмотри на схемах, не на каждый пульт подключается диагностика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

hard67, пульт эбера тоже может диагностировать и выдавать ошибки, в выложенном ранее файле есть и подключение его и коды ошибок. А топикстартеру скажу одно: то что Вам выкладывают, надо изучать, в противном случае ремонтировать за Вас ни кто не будет!

я не отрицаю. Я инфу давал по манвису. В твоем файле есть и про ошибке на пульте, но опять же не известно, что и как установлено и подключено, и какой пульт у того, кто спрашивает.

сам посмотри на схемах, не на каждый пульт подключается диагностика.

c тобой полностью согласен, я и сам писал что все зависит от пульта. Насчет подсоединения к диагностической линии авто думаю фен тоже должен прописан в ZBRe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-гатчина

скажите номер предохранителя под крышкой справа на пульт управления феном,табло не светится на нем,нет питания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

скажите номер предохранителя под крышкой справа на пульт управления феном,табло не светится на нем,нет питания

вроде ф185, 15А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

в этой ветке всё есть, и схемы, и описание... если на пульте нет питания, смотрите провод 30006...

тот предохранитель, что я сказал - это питание на сам фен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Всем привет! Автономка рабочая, ебершпехер D3.

очевидно, после замены некоторых предохранителей, обратил внимание что сбилось время, хотел его настроить нажимая на стрелочки <⏪⏩>, потом появился какой-то параметр 120, я не знаю что это. Листал его стрелочкой <⏪ дальше, он дошёл до 10 и остановился. Обратно стрелочкой ⏩> к 120 он не листается.

После этого автономка не включается.

Нажимаю на кнопку вкл. ♨️, загорается индикатор обогрева на дисплее и через 5 сек. исчезает. Автономка не включается и даже продувка не начинается.

Что за хрень???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Всем привет! Автономка рабочая, ебершпехер D3.

очевидно, после замены некоторых предохранителей, обратил внимание что сбилось время, хотел его настроить нажимая на стрелочки <⏪⏩>, потом появился какой-то параметр 120, я не знаю что это. Листал его стрелочкой <⏪ дальше, он дошёл до 10 и остановился. Обратно стрелочкой ⏩> к 120 он не листается.

После этого автономка не включается.

Нажимаю на кнопку вкл. ♨️, загорается индикатор обогрева на дисплее и через 5 сек. исчезает. Автономка не включается и даже продувка не начинается.

Что за хрень???

самый простой способ сбросить настройки, это отключи ее от питания и подключи обратно, через 3-5 мин и все сбросится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 113

Автаномка заводиться проработает и глохнет. Не дымит. В чём причина? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})