Перейти к содержанию
Гоша161

MAN TGX 2011 Утечка воздуха из пневмопессор

Рекомендуемые сообщения

Гоша161

Привет. Подскажите, откуда (с какой точки) подаётся воздух на пневмоэлектроклапан регулировки пневморессор ведущего моста. Уходит воздух до 5атм. за 6 часов, нигде не шипит. 1 2 3 4 контура глушил, результат одинаковый. Может со сброса осушителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гоша161

https://krutilvertel-com.turbopages.org/turbo/krutilvertel.com/s/man-tga-2000-glava19-pnevmaticheskie-shemy-tormoznyh-sistem . Нашел. На пневморессоры воздух идёт сразу с выхода осушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, Гоша161 сказал:

Нашел. На пневморессоры воздух идёт сразу с выхода осушителя.

фигню ты нашел...  на пневмоподущки , воздух идет через управляющий клапан уровня пола , из ресивера  третьего контура , после четырехконтурного клапана распределителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гоша161

Ну, то что через клапан-распределитель, это понятно.... А то, что с 3-го контура(ручник и прицеп), что-то сомнительно. Аргументируй. Я готов прислушаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

а что тут аргументировать ??  прицеп запитывается из 4-го контура , в голове из 4-го больше ни чего не запитывается..  тормоза два отдельных контура , первый и второй , между собой не связаны и ни какие другие потребители к ним не подключены...  все остальное в авто питается из 3-го контура , у каждого контура свои отдельные ресивера  и разное давление...  перед ними стоит или екас или механический четырех контурный клапан распределитель , который запитывается из осушителя , вот и все .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В 15.11.2021 в 08:56, Гоша161 сказал:

Уходит воздух до 5атм. за 6 часов, нигде не шипит. 1 2 3 4 контура глушил, результат одинаковый. Может со сброса осушителя?

а глушить на выходе 4-контурника , ни чего не даст ...потому что травит из потребителя или питающей его магистрали , тоесть на выходе , а не на входе..  если у тебя машина ложится на отбойники , то это 100% травят пневмобаллоны , как правило это не слышно , но при помощи мыльной воды , утечку увидишь..  если сам баллон целый , то он может травить по посадочному месту , нужно стакан зачистить и посадить на герметик для шиномонтажа , только обычный не используй , а то потом хрен снимешь баллон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, modern сказал:

Вот вводишь же в заблуждение людей. На всей TG серии прицеп с 3 контура запитывается.

секундочку... вся тормозная система прицепа запитана из 4-го контура ... только управление энергоаккумами , завязано на 3-й контур головы, и все ..больше прицеп с пневматикой головы ни как не связан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, modern сказал:

Вот вводишь же в заблуждение людей. На всей TG серии прицеп с 3 контура запитывается.

на всех автомобилях мира  , 4 -й контур для внешних потребителей  не входящих в конструкцию автомобиля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
20 минут назад, modern сказал:

Зачем рассуждать о том о чем не понимаешь смысл?  Прицеп запитан от третьего контура,  энергоаккумуляторы прицепа из тягача не управляются от слова НИКАК И НИКОГДА (об этом был уже разговор). 

Посмотри вот видео с 3 минуты).

https://youtu.be/GDQEwyFjqek

не в обиду , но у тебя как в поговорке ..  смотрел в книгу , но видел фигу...  в чем ты увидел противоречия с моими постами ??  в этом ролике запитка всей системы прицепа идет по красной магистрали ( из 4-го контура ) управление идет по желтой магистрали  , а она связана с третьим контуром головы...  что я и написал сразу..   попытайся сам разобраться , а потом будешь спорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dionysioz

Прицеп запитан полностью от третьего контура головы! (т.к. именно на третьем контуре ставится КУТП - Кран управления тормозами прицепа, из которого выходят т.н. Груши (красная - питание, желтая - управление). Четвертый контур - для доп.потребителей (Коробка, подушки подвески и кабины, сиденья, блок.дифф., дудка, и т.п.). 

image.thumb.png.4ad4e77b2b8f58139d3c5a0f977c9e77.png

В 15.11.2021 в 08:56, Гоша161 сказал:

Привет. Подскажите, откуда (с какой точки) подаётся воздух на пневмоэлектроклапан регулировки пневморессор ведущего моста. Уходит воздух до 5атм. за 6 часов, нигде не шипит. 1 2 3 4 контура глушил, результат одинаковый. Может со сброса осушителя?

 

Проверяйте ECAS. Электросхема и распиновка ECAS на грузовых автомобилях

 

андрей Т, Максим23 и modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})