tarasov344 0 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 15:16 Всем доброго времени суток. Проблема следующая- кидает масло в интеркулер. Турбину проверили в норме, сапун вывели на улицу, на сапуне масла нет. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 116 Жалоба Опубликовано Воскресенье в 16:05 масло в интеркуллере это не беда ... нет причин бить тревогу... количество масла пропрционально состоянию порщневой групы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано Понедельник в 09:28 18 часов назад, tarasov344 сказал: Всем доброго времени суток. Проблема следующая- кидает масло в интеркулер. Турбину проверили в норме, сапун вывели на улицу, на сапуне масла нет. В чем может быть проблема? Я тоже сапун вывел на улицу, интеркуллер стал сухой. Подождите немного, должно уйти. Если нет, то остается турбина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано Понедельник в 09:30 17 часов назад, миха ростов сказал: масло в интеркуллере это не беда ... нет причин бить тревогу... количество масла пропрционально состоянию порщневой групы... Миха, привет. А причем тут поршневая и интеркулер? После того как сопун на улицу выведен масло туда вообще не должно попадать, или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 116 Жалоба Опубликовано Понедельник в 15:26 5 часов назад, Александр Каа сказал: Миха, привет. А причем тут поршневая и интеркулер? После того как сопун на улицу выведен масло туда вообще не должно попадать, или я не прав? выводить картерные газы на улицу , это не правильно ... потому что вентиляция на этих движках ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ!! и причина этому не только экология , но и дополнительная смазка нагнетающего турбинного колеса ... которая способствует продлению ресурса работы турбины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 9 часов назад В 22.02.2021 в 18:26, миха ростов сказал: выводить картерные газы на улицу , это не правильно ... потому что вентиляция на этих движках ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ!! и причина этому не только экология , но и дополнительная смазка нагнетающего турбинного колеса ... которая способствует продлению ресурса работы турбины... Миха, привет. Тут я с тобой не соглашусь. Ты часто пишешь стоящие вещи но, тут ты не прав. Во первых как: это дополнительная смазка нагнетающего колеса? Вся смазка всегда и везде внутри турбины. Во вторых: на первых движках 2066 видимо неудачно разработана система "сопунения", в теории газы должны проходить через змеевик, масло оседает на стенках змеевика и стекает обратно в картер, а воздух уходить на турбину и обратно во впуск. Кажется с евро 5, может и раньше пусть меня исправят, стали ставить фильтры в сопун рядом с масляным и проблема масла в кулере так не беспокоит больше владельцев как раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 116 Жалоба Опубликовано 8 часов назад 47 минут назад, Александр Каа сказал: Во первых как: это дополнительная смазка нагнетающего колеса? мое почтение ... конечно маслянный клин в опорной втулке создается за счет давления масла внутри катриджа , а дальше в сторону нагнтающей части масло останавливается в масленном лабиринте , так как сальники на такой скорости вращения работать не могут , но у такого решения есть недостаток , смазка практически не попадает со стороны нагнетающего колеса , что ведет к усиленному износу запирающей масло части , именно по этой причине на всех турбированных моторах принудительная вентиляция .. Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты