Перейти к содержанию
Авторизация  
tarasov344

TGX D 20 масло в интеркулере

Рекомендуемые сообщения

tarasov344

Всем доброго времени суток. Проблема следующая- кидает масло в интеркулер. Турбину проверили в норме, сапун вывели на улицу, на сапуне масла нет.  В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

масло в интеркуллере это не беда ...  нет причин бить тревогу...  количество масла пропрционально состоянию  порщневой групы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа
18 часов назад, tarasov344 сказал:

Всем доброго времени суток. Проблема следующая- кидает масло в интеркулер. Турбину проверили в норме, сапун вывели на улицу, на сапуне масла нет.  В чем может быть проблема?

Я тоже сапун вывел на улицу, интеркуллер стал сухой. Подождите немного, должно уйти. Если нет, то остается турбина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа
17 часов назад, миха ростов сказал:

масло в интеркуллере это не беда ...  нет причин бить тревогу...  количество масла пропрционально состоянию  порщневой групы...

Миха, привет. А причем тут поршневая и интеркулер? После того как сопун на улицу выведен масло туда вообще не должно попадать, или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, Александр Каа сказал:

Миха, привет. А причем тут поршневая и интеркулер? После того как сопун на улицу выведен масло туда вообще не должно попадать, или я не прав?

выводить картерные газы на улицу , это не правильно ...  потому что вентиляция  на этих движках ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ!!   и причина этому не только экология , но и дополнительная смазка нагнетающего турбинного колеса ... которая способствует продлению ресурса работы турбины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

 

В 22.02.2021 в 18:26, миха ростов сказал:

выводить картерные газы на улицу , это не правильно ...  потому что вентиляция  на этих движках ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ!!   и причина этому не только экология , но и дополнительная смазка нагнетающего турбинного колеса ... которая способствует продлению ресурса работы турбины...

 

Миха, привет. Тут я с тобой не соглашусь. Ты часто пишешь стоящие вещи но, тут ты не прав.

Во первых как: это дополнительная смазка нагнетающего колеса? Вся смазка всегда и везде внутри турбины. 

Во вторых: на первых движках 2066 видимо неудачно разработана система "сопунения", в теории газы должны проходить через змеевик, масло оседает на стенках змеевика и стекает обратно в картер, а воздух уходить на турбину и обратно во впуск. Кажется с евро 5, может и раньше пусть меня исправят, стали ставить фильтры в сопун рядом с масляным и проблема масла в кулере так не беспокоит больше владельцев как раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

47 минут назад, Александр Каа сказал:

Во первых как: это дополнительная смазка нагнетающего колеса?

мое почтение ...    конечно маслянный клин в опорной втулке создается за счет давления масла внутри катриджа , а дальше в сторону нагнтающей части  масло останавливается в масленном лабиринте , так как сальники на такой скорости вращения работать не могут , но у такого решения есть недостаток , смазка  практически не попадает  со стороны нагнетающего колеса , что ведет к усиленному износу запирающей масло части , именно по этой причине на всех турбированных моторах принудительная вентиляция ..

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...