Перейти к содержанию
Андрей на MANe

расход под 40л и черный дым после диагностики

Рекомендуемые сообщения

Андрей на MANe
Привет! не нашел по своим симптомам описания, поэтому излагаю: ман тга 2004, мотор d2866 310 сил, с момента покупки пробег 100000, расход 28-32, егр заглушен ошибок нет. заехал в сервис по манам на регулировку клапанов, диагностика и ремонт ретарды, ошибку на нее давал, мастер сказал что зажигание +27 град.показывает, а выставлено -4. Х.з как так, после ремонта машинка работать стала мягче, ну думал клапана брякали, а нет, выхлоп на холодную вонючий и при тапке в пол черный дым валит, понимаю что либо топлива много, либо воздуха мало, расход увеличился под 40 литров и ошибку по горняку выдает, подумал что с клапанами нагрели, заехал к другому спецу, опять диагностика и регулировка клапанов, все в порядке ни каких нареканий. Поменял фильтра, результата 0, поменял датчик наддува дымить черным меньше стал, но воняет так же.
Куллер целый, чистый, без масла вообще, турбина живая, масложора нет, но кажется как то не до конца нагоняет, по шкале на приборке до конца доходит при разгоне, утечек на выпуске нет, отсоединял глушитель, все так же, тннд bosh новый, обратный 2,5 очка держит, пузырей в магистрали топливной нет. В момент разгона расход под 200 выходит по компу, мастера говорят форсы померли.
Вот и думаю, а может ли так резко увеличеться расход, после одной диагностики или может мне что то заменили за ночь??? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Диагностика так не может сделать, это что то другое. 

И если кто знает)? Как мог угол зажигания определить по компу , что стоит по факту и что показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей на MANe
14 часов назад, Чамзинка сказал:

Диагностика так не может сделать, это что то другое. 

И если кто знает)? Как мог угол зажигания определить по компу , что стоит по факту и что показывает?

Первый диагност сказал, что зажигание раннее + 27 и надо снимать ТНВД и делать регулировку (либо не родной маховик с другим расположением метки, либо неисправность в ТНВД ( В чем у меня смутные сомнения));

Второй диагност утверждает, что зажигание в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей на MANe
13 часов назад, Maggellan сказал:

А в чем заключался ремонт ретарды?

 

До ремонта горела ошибка RET S 04001-10 (ошибка клапана накопителя), после ее устранения стала выскакивать ошибка "Моторный тормоз-отказ". Диагност снимал блок управления и прозванивал  при мне .. сказал все в порядке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей на MANe

По горному тормозу причину нашел-заменил пневмоцилиндр ЕГР. По цилиндру ЕГР ошибок не было, диагностика ничего не показывала (снял с рабочей машины-ошибка ушла).  Расход идет именно в момент разгона, по компьютеру текущий расход доходит до 200 литров. При движении на 4 и 5 передачах показывает 80-100 литров. При 1100 оборотах двигателя на ровном участке (груженый или пустой) расход показывает 70 литров на 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Диагностику толковую надо делать! Смотреть на гермитичность наддува. Замеряли сколько реальный расход по линейке в баке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей на MANe
2 часа назад, Витамин сказал:

Диагностику толковую надо делать! Смотреть на гермитичность наддува. Замеряли сколько реальный расход по линейке в баке?

наддув в порядке, проверял куллер цел,проверяю каждый раз  от заправки до заправки и по километражу. 

     да похоже форсы наелись, я  думаю. Спасибо за то что отозвались, просто неохота было пальцем в небо тыкать наугад, т.к. столько версий было начиная от турбины заканчивая поршневой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир504
2 часа назад, Андрей на MANe сказал:

наддув в порядке, проверял куллер цел,проверяю каждый раз  от заправки до заправки и по километражу. 

     да похоже форсы наелись, я  думаю. Спасибо за то что отозвались, просто неохота было пальцем в небо тыкать наугад, т.к. столько версий было начиная от турбины заканчивая поршневой.

 

А егр как заглушен? А то тут у одного увидел просто заслонка примотана проволокой там и была утечка воздуха тоже дымил, после постоновки заглушки все встало на свои места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 часа назад, Андрей на MANe сказал:

наддув в порядке, проверял куллер цел,проверяю каждый раз  от заправки до заправки и по километражу. 

     да похоже форсы наелись, я  думаю. Спасибо за то что отозвались, просто неохота было пальцем в небо тыкать наугад, т.к. столько версий было начиная от турбины заканчивая поршневой.

 

Маловероятно что форсы! 

Сделайте комплексную диагностику MC2 от компрессии до мониторинга топливной. Это дешевле нежели лезть в форсы а по том разочароваться что не в них дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...