Перейти к содержанию
Игорь1993

чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Отрицать наверно ни кто ни будет что стоя на холостых D20 объёмом 10л 400лс меньше скушает дт чем D28 объёмом больше 12л 480лс?

И что такое выход на рабочий режим? Уделать всех со светофора на подьемах и т.п? 

Да мощный мотор быстрее выйдет так сказать на рабочий режим но при этом затратит больше энергии но после выхода будет все равно кушать больше.

Как пример Америки со своими 14 и 15 литровыми моторами что не дох@я экономят и за все время сколько покупал дт на азс ни один Амер топлива не продал так как жрёт дт как свин помои и выходит на раб режим не ровня Европейцу.   

Да если по Уралу основном бегать то выгоднее будет по мощнее мотор но в равниных условиях где подьемы 10-20% не чита Уралу менее мощный мотор будет экономнее.

Есть даже формулы и всякие нормативные бумажки по расчёту всей этой хрени. Я ими пользовался!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

У d20 12 мг у d28 10 мг на такт впрыск)

Считайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
51 минуту назад, Витамин сказал:

а мощный мотор быстрее выйдет так сказать на рабочий режим но при этом затратит больше энергии но после выхода будет все равно кушать больше.

ну это не факт!!  тот движок сожрет меньше топлива , у которого вместе с трансмиссией  выще КПД...  а как правило , у более мощных движков оно выше, но не всегда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

пацаны извините , я пошел дальше водочку с соленым арбузом кушать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
8 минут назад, Чамзинка сказал:

У d20 12 мг у d28 10 мг на такт впрыск)

Считайте сами.

От куда эти цифры?

Сгоревшие 12мг в 10литровом моторе выдают 400сил а в 12литровом моторе сгорело 10мг и выдало 480сил.

Даже по приблизительным расчётам что то здесь ни так! Либо моторы разных поколений либо не ту физику в школе изучал:-)

О каком такте речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, Чамзинка сказал:

Посмотри впрыск на хх на своих 440 и 480.

Моторы одинаковые на 440 поршня литье а на 480 кованые. Если память незменяет одинаковый впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Сам себе противоречишь по впрыску

Григорий Ман TGX понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Чамзинка сказал:

Сам себе противоречишь по впрыску

Те данные что выше приведены такт впрыск это общий показатель на 6 форс или одну? 

По такту впрыска это твои данные.

Я отталкиваюсь от двух одинаковых авто одногодок с последним покалением CR а вот у тебя данные моторов каких годов.

На моих двухступенчаты турбонадув с управлением турбины низкого давления и такт впрыск тут ни при чем а вот как надует это и как при этом выдержат поршня.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Ну вот, зато спорим)

Григорий Ман TGX понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX
12 часов назад, Витамин сказал:

Отрицать наверно ни кто ни будет что стоя на холостых D20 объёмом 10л 400лс меньше скушает дт чем D28 объёмом больше 12л 480лс?

 

 

Витамин при одинаковых условиях ман моего товарища 480 л. С на автомате, расходовал меньше топлива чем мой 400 л.Я все время удивлялся как так .После прошивки вместе ездили мало , но как только появится возможность отпишусь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX
В 09.10.2020 в 16:42, миха ростов сказал:

Григорий все не так просто и сказочно    ,  и если ты об этом не знал , или не догадывался , то в будущем обязательно почувствуешь это своим кошельком...

Михаил привет. Можно поконкретней по поломкам. Я так понимаю ,что у тебя были в ремонте машины после чип тюнинга. 

Изменено пользователем Григорий Ман TGX
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Григорий Ман TGX сказал:

Михаил привет. Можно поконкретней по поломкам. Я так понимаю ,что у тебя были в ремонте машины после чип тюнинга. 

добрый день !!поиск неисправностей это технологический процесс который пытаются автоматизировать , тоесть это определенная последовательность измерений  и сравнение с эталоном , эталон естественно представлен заводскими разработчиками ...  все это автоматизировано в программах диагностики ...   у тебя после тюнинга все настройки отличаются , диагност голову сломает и ни хрена не поймет в чем собака зарыта , тебе придется к Чамзинке все время обращаться , так как он в курсе , что он настроил , а остальные  не в курсе...  вот представь себе ситуацию , ты поломался где нибудь на Алтае , а до Чамзинки сколько тысяч верст ???      кстати и не в тему , лично я уже давно пенс , и только иногда катаюсь по стране , скорее для развлекухи , чем для зарабатывания хлеба насущного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, Григорий Ман TGX сказал:

Витамин при одинаковых условиях ман моего товарища 480 л. С на автомате, расходовал меньше топлива чем мой 400 л.Я все время удивлялся как так .После прошивки вместе ездили мало , но как только появится возможность отпишусь 

Я же писал при равных условиях! Что вы сравниваете, какие года машин в каком они состоянии как они эксплуатировались? А если взять две новые D20 440 и D28(они сняты с производства) 480 и по тестить, думаю что будет все очевидно!

У меня две машины 15года с одинаковыми моторами и 440я подкушивает больше чем 480 но у неё пробег по больше и эксплуатировали похоже на биотопливе от чего доставляет проблем немного.

Есть такое понятие серийный автомобиль. А когда из него делают индивидуал он дороже в обслуживании. Михаил выше все в принципе описал я бы добил что по мелочам диагност толковый разбирется но если что вялотекущее без ошибок в бк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
3 часа назад, Григорий Ман TGX сказал:

Витамин при одинаковых условиях ман моего товарища 480 л. С на автомате, расходовал меньше топлива чем мой 400 л.Я все время удивлялся как так .После прошивки вместе ездили мало , но как только появится возможность отпишусь 

На вашей 400сил механика? Если да то алгоритм работы Астроника заточен на экономию как электронно так и механически.

Повторюсь о равных условиях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
2 часа назад, миха ростов сказал:

все это автоматизировано в программах диагностики ...   у тебя после тюнинга все настройки отличаются , диагност голову сломает

Нет конечно, если мы говорим до евро 5, с евро 6 ситуация другая будет, там можно голову потом поломать если криво сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX
16 часов назад, Витамин сказал:

Я же писал при равных условиях! Что вы сравниваете, какие года машин в каком они состоянии как они эксплуатировались? А если взять две новые D20 440 и D28(они сняты с производства) 480 и по тестить, думаю что будет все очевидно!

У меня две машины 15года с одинаковыми моторами и 440я подкушивает больше чем 480 но у неё пробег по больше и эксплуатировали похоже на биотопливе от чего доставляет проблем немного.

Есть такое понятие серийный автомобиль. А когда из него делают индивидуал он дороже в обслуживании. Михаил выше все в принципе описал я бы добил что по мелочам диагност толковый разбирется но если что вялотекущее без ошибок в бк 

Машины у нас обоих 2010 г. Пробег у меня 980 000 , у товарища чуть за миллион   Там где 480 сил проходит на прямой передаче, 400 на 1,5 передачи ниже. Вот и вся экономия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX
18 часов назад, миха ростов сказал:

добрый день !!поиск неисправностей это технологический процесс который пытаются автоматизировать , тоесть это определенная последовательность измерений  и сравнение с эталоном , эталон естественно представлен заводскими разработчиками ...  все это автоматизировано в программах диагностики ...   у тебя после тюнинга все настройки отличаются , диагност голову сломает и ни хрена не поймет в чем собака зарыта , тебе придется к Чамзинке все время обращаться , так как он в курсе , что он настроил , а остальные  не в курсе...  вот представь себе ситуацию , ты поломался где нибудь на Алтае , а до Чамзинки сколько тысяч верст ???      кстати и не в тему , лично я уже давно пенс , и только иногда катаюсь по стране , скорее для развлекухи , чем для зарабатывания хлеба насущного..

Михаил я понял что машин с проблемами от тюнинга в твоём гараже не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
42 минуты назад, Григорий Ман TGX сказал:

Машины у нас обоих 2010 г. Пробег у меня 980 000 , у товарища чуть за миллион   Там где 480 сил проходит на прямой передаче, 400 на 1,5 передачи ниже. Вот и вся экономия 

Нахер это бесполезно! 

Что что а сервис и продованы запчастей без работы не будут. 

Так межу прочим ресурсный придел D20 10литров это 400л/с, 440 это уже поднагруженый мотор.

Будете у диагноста посмотрите разрешенный EDC крутящий момент и пусть он попробует зайти в программирование и попробует двинуть скорость или опережение тормозов прицепа.

А так затихаю жду инфы!

20201011_101948.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...