Перейти к содержанию
Игорь1993

чип тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Игорь1993

всем привет!подскажите какое оборудование нужно для чип-тюнинга блока едц ман тгс 40.480.если конкретней то нужно раздуть до 560 лошадей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 часов назад, Игорь1993 сказал:

всем привет!подскажите какое оборудование нужно для чип-тюнинга блока едц ман тгс 40.480.если конкретней то нужно раздуть до 560 лошадей!

смотри , если раздуешь без меры , взорвется нахрен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Плохая идея! Моторы одинаковые но есть разница и самое основное распредвалы и поршня.

А самое главное что это оборудование будет стоить не хило если у вас EDC7 а до х@я если EDC17.

Незнаю какой у вас мотор D26 12.4 или D28 12.8, но думаю что D26 и затея плохая как для мотора так и для кошелька.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь1993
7 часов назад, Витамин сказал:

Плохая идея! Моторы одинаковые но есть разница и самое основное распредвалы и поршня.

А самое главное что это оборудование будет стоить не хило если у вас EDC7 а до х@я если EDC17.

Незнаю какой у вас мотор D26 12.4 или D28 12.8, но думаю что D26 и затея плохая как для мотора так и для кошелька.

 

работаю в крупной золоторудной компании,по поводу денег не проблема.а вот начальство и водители просят раздуть двигатели на манах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Продайте и купите 540е а можно и на V8 замахнуться.

Профи вы не найдёте даже купив оборудование. А если и найдёте то шарлотана который с кривой хохловской прошивкой что то напрошивает. Денег с рубит а гарантии в магазине!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Ну зачем ты так, всех под одну гребенку( не про данный случай), не все так плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

 Доброго времени суток форумчане. Хочу рассказать о прошивке своего блока Двигателя ,на своем Ман ТГХ  400 лошадиных сил 2010 г. выпуска .Двигатель Д 20 66  ЛФ 37. Этим летом к нам на юг приехал Чамзинка и заскочил  ко мне для чип-тюнинга. После прошивки блока я сделал три рейса на Москву, чтобы уже точно сказать:Какой стал расход и как изменилась тяга двигателя. Кроме этого он удалил мне экологию ,которая пять лет не давала мне покоя со своими ошибками.  Так как из Новороссийска в Москву я езжу с грузом не более 10 т то расход у меня практически не изменился ,а как был 24 -25 л ,так и остался  Из Москвы в Новороссийск лёгких грузов не очень много и цена за них не очень большая поэтому обычно еду с двадцаткой :расход был 31 л с 20 т , особенно он поднимался в  ростовской области на подъёмах. Сейчас средний расход с 20 т  28,5 л  С учётом того что южный ветер уже дует целый месяц. Считаю что это очень хороший показатель и самое главное что больше нет никакого дыма который иногда у меня появлялся при сильных нагрузках.  По мощности автомобиля я в восторге не знаю сколько у меня сейчас лошадей и но я не отстаю от своего товарища у которого ман 480 лошадиных сил ,правда на автомате  .Отличная прошивка ,мне очень нравится .Спасибо Чамзинка !

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 часов назад, Григорий Ман TGX сказал:

Д

Григорий все не так просто и сказочно    , как ты описываешь ......   ведь немцы не идиоты , когда предлагают на продажу разные модели  тягачей...    казалось бы , залей более продвинутую математику в мозги , и ты за две копейки получишь крутой тягач, ДА ВОТ ХРЕН НА ВСЮ МОРДУ!!    каждая модель тягача , это компромисс меджу надежностью , стоимостью обслуживания и стоимостью эксплуатации , и если ты об этом не знал , или не догадывался , то в будущем обязательно почувствуешь это своим кошельком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Миша, найди разницу между моторами d2066lf69 

d2066lf70

d2066lf71

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Чамзинка сказал:

Миша, найди разницу между моторами d2066lf69 

d2066lf70

d2066lf71

?

не могу ответить на твой вопрос , потому что точно не знаю ...  а тратить время , на копание в спецификациях не хочется , я лючше водочки дерну , у меня горит попробовать на закусон , арбузы последней засолки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
2 часа назад, миха ростов сказал:

ДА ВОТ ХРЕН НА ВСЮ МОРДУ!!

Это чтоб понять вам, что не корректно все в одну кучу сваливать, это моторы разные по лс, от 360 до 440, а мотор один и тот же. А можно сделать и больше по лс чем 440.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Все это хорошо и рабочее и может быть на ресурс не повлияет. Но есть жирное НО! Как быть если будут траблы у этой машины и она попадет например к другому диагносту или на крайняк к дилеру? 

Это все из той же оперы по внесению изменения в авто! Когда ни кто ни проверял все колхозили а как начали проверять взвыли. 

Повторюсь! Проблемы у машины 90% человеческий фактор.

В этой все эпопеи компромисса не будет и все будут правы но мы этого не узнаем так как тысяч через 50-100 произойдёт какой нибудь трабл и об чипе забудется а ещё хуже машина обретет друго владельца а тот и знать не будет.

:-))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
26 минут назад, Чамзинка сказал:

Это чтоб понять вам, что не корректно все в одну кучу сваливать, это моторы разные по лс, от 360 до 440, а мотор один и тот же. А можно сделать и больше по лс чем 440.

мотор почти одинаковый , а не абсолютно одинаковый ....  в часности поршня разные , по номерам они разные , чем отличаются я не знаю , скорее всего дело не в геометрических размерах , а в технлдлгических особенностях обработку...

ну и топливная аппаратра  чотно разная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
41 минуту назад, Витамин сказал:

Проблемы у машины 90% человеческий фактор.

Я бы сказал 99.99%

Все машины которые приходят к нам, а их у нас по 2-3 штуки в день,  все что сломано-это то что хотели сделать получше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
35 минут назад, миха ростов сказал:

часности поршня разные

Нет

35 минут назад, миха ростов сказал:

топливная аппаратра  чотно разная

Тоже нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
11 часов назад, Чамзинка сказал:

Нет

Тоже нет. 

 

ну как же нет ??  посмотри спецификацию , номера распылителей разные ...    чтоб увеличить мощность , нужно за тот же промежуток времени впрыснуть большее количество топлива , а это можно сделать , пардон , только увеличив дырку в распылителе , или подняв давление , но про давление не наш случай....

увеличив количество топлива в цилиндре , смещается тепловой режим сгорания в цилиндре ( увеличивается температура сгорания ) , и поршень должен выдерживать эту температуру , геометрически он точно такой же , но сделан он из другого сплава , который выдерживает эти изменения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Инжекторы одинаковые стоят на 3х моторах, те что выше написал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
2 часа назад, миха ростов сказал:

можно сделать , пардон , только увеличив дырку в распылителе

Можно, но распылители там тоже одни и теже, а можно время увеличить ) или уменьшить, так там еще по мимо этого несколько режимов работы, например предвпрыск. И еще, мощность это не всегда большее количество топлива. 

Например d2066 400 ест 29 литров, а d2676 480 ест 26 литров, машины новые почти , плечо и вес  для двух машин одно и тоже, почему? 

Вот тебе и мощность=солярка, а не все так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Чамзинка сказал:

Например d2066 400 ест 29 литров, а d2676 480 ест 26 литров

Если честно странные показатели! При равных условиях это мало вероятно. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, Чамзинка сказал:

Например d2066 400 ест 29 литров, а d2676 480 ест 26 литров, машины новые почти , плечо и вес  для двух машин одно и тоже, почему? 

в идеале для выполнения одной и той же работы ( в физическом значении слова работа ) , требуется одинаковое колличество топлива ..

НО..  у более мощного двигателя меньше потери на выполнение работы , чем у слабого , компенсация этих потерь и выливается в увеличение расхода топлива , это чистая физическая теория , которую мы и наблюдаем на практике.....  остальные факторы влияющие на расход топлива , я сейчас не рассматриваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вас послушать машины 90% пробега в гору едут!

Если запустить в одинаковых условиях D20 400 и D28 480 по платке М11 Москва Питер 100% на круизе то первый будет экономичнее, в гору он будет похавывать но на прямых он будет экономить а прямых в разы больше гор по расстоянию.  

Напоминаю двигатель внутреннего сгорания и мощность в нем появляется о количества сгоревшего топлива то есть выделенного тепла и ни как по другому а все остальное это условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Стехиометри́ческая смесь, вот что главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Чамзинка сказал:

Стехиометри́ческая смесь, вот что главное.

ну это же не единственное условие высокого коэффицента полезного действия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Витамин сказал:

Если запустить в одинаковых условиях D20 400 и D28 480 по платке М11 Москва Питер 100% на круизе то первый будет экономичнее, в гору он будет похавывать но на прямых он будет экономить а прямых в разы больше гор по расстоянию.  

ты расматриваешь частный случай... в реальности все совсем наоборот , более мощный двигатель быстрее выходит на рабочий режим  и соответственно меньше использует топлива , чем слабый движок ( при всех остальных одинаковых условиях )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...