Перейти к содержанию
Авторизация  
Axl Rose

Странности с D0834

Рекомендуемые сообщения

Axl Rose

Двигатель d0834

В сентябре перебрали движок.Треснул поршень,задиры на блоке.Поменяли все поршня,кольца,прокладки,вкладыши,гильзанули блок,провертели форсунки(все в норме).пробег был около 700 тыс,никто особо не заморачивался почему так произошло,возможно время пришло

ездили полгода без проблем.

В феврале застучал опять.За месяц до злополучного выезда два раза обрывало ремень,один раз немного выкипел антифриз.За день до выезда было поменяно масло(Liqui Moly),при этом был обнаружен лифт в турбине,и то что она масло немного подкидывает.На след день при подъеме в горку пошёл дым и был слышен шелест.Поменяли на месте турбину,хотя не было уверенности что проблема в ней,так как из сапуна шёл дымок и двигатель с одной стороны был в масле.Поменяли,завели,появился стук,похожий на клапана.Поехали в ближайшее место,отрегулировали,стало тише,но не пропал.Машина доехала своим ходом до дома,стук из кабины практически не был слышен,температура не поднималась,двигатель все время работал ровно

рвзобрали,два поршня приправлены и прихвачены,на двух гильзах задиры.Все в основном говорили что это перегрев.Как и почему,уже было установить сложно.Отвезли на проверку форсунки,даже отказались поначалу проверять когда фотки поршней увидели,проверели -все в норме.В общем все в в основном и говорили что это перегрев ,глядя на поршня,вызванный масляным голоданием,высказывались ещё мнения про турбину,но почему же тогда двигатель не пошёл в разнос и масло было неповсюду?

заменили две гильзы на блоке,поменяли два поршня с кольцами,подогнали по весу,+все вкладыши,прокладки.

в первый же день всю дорогу горели EDC 3778,3779,3790,загорались на высоких оборотах.На след день врубалось уже меньше,4 раза,и тоже на высоких оборотах-собственно поэтому поводу и пишу.На след неделе машина будет в Москве,где можно проверить топливную аппаратуру по этим ошибкам?Могло быть такое,что просто форсунки плохо затянули?


видео со звуком двигателя,до переборки кидаю,фотки поршней прогоревших тоже+ вкладыши,которые отходили 30 

тыс от переборки до переборки

 

 Возможно невзаимосвязанные эти вещи ,но думаю стоило именно все рассказать.

Да и ещё: при второй переборке,я проверил на всякий случай форсунки в другом месте,и там выдавался перелив на трёх из четырёх при высоких оборотах+ ещё кучу всего,начали сразу предлагать замену мультипликаторов.Я показал бумаги мастеру ,у которого обслуживались всегда,он сняв очки сказал ,что при таких показателях машина вообще не должна заводиться,проверили ещё раз у него при мне,все показали в зелёной зоне,правда ,как я понял ,досконально он их не проверял,и сказал что не стоит раз все первоначально показывает в норме.

к слову за все это время ,ничего не дымило(за исключением моментов поломок),не троило,не стучало и заводилось все нормально.

 

спасибо за внимание787C25C0-CA00-4FBA-A75C-9FE3FB3E6833.thumb.jpeg.112c8ed0408b286f04507064c642fc2a.jpeg

CFF179E6-65E3-4BD4-AA23-89FEF867D22B.jpeg

5A234890-4883-44C4-859A-28DE41C24CC0.jpeg

9950DA92-D7FC-45C4-B0C9-1EDB442C4B5F.jpeg

DC279D53-2D70-46FE-A1FE-808D197AA076.jpeg

A2E47550-EB61-4403-BA86-4C8895C01165.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вкладыши отлично выглядят.Набери в инете Износ ЦПГ и причины выхода из строя.Там найдешь ответ на вопрос по поршням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...