Перейти к содержанию
MAN825750

сальник задней ступицы le8.180

Рекомендуемые сообщения

MAN825750

Прошу помощи знатоков.

Была замечена течь задних ступиц, было решено купить новые сальники (уплотнительные кольца) 2шт. Снял ступицу левую и правую. С внутренней стороны блок подшипника (правой ступицы) есть выемка под уплотнительное кольцо на фото №1. С (левой ступицы) внутренней стороны выемки под кольцо нет, при снятии выпало кольцо Фото №2, я так понял стоят 2 разных подшипника.

И так вопрос есть ли подшипники которые идут без уплотнительного кольца (сальника)?

Еще помогите разобраться что за кольцо на фото №2 оно явно меньше и тоньше чем кольцо №1

вин: WMAL33ZZX4Y125606

 

20191114_170054.jpg

20191114_170135.jpg

20191114_173354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим с

Доброго времени суток. Я могу ошибаться. Но у меня тоже возникал такой вопрос и я что понял. Уплотнительные  кольца и на блокподшибник разных производителей идут разные. То есть, у SKF оно может как N1, а у FAG как N2, ну или на оборот. Я думаю в EMEX забить оригинальный номер кольца и посмотреть ниже в заменителях тот же производитель что и производитель подшипников на твоей ступице. Надеюсь помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN825750
4 минуты назад, Максим с сказал:

Доброго времени суток. Я могу ошибаться. Но у меня тоже возникал такой вопрос и я что понял. Уплотнительные  кольца и на блокподшибник разных производителей идут разные. То есть, у SKF оно может как N1, а у FAG как N2, ну или на оборот. Я думаю в EMEX забить оригинальный номер кольца и посмотреть ниже в заменителях тот же производитель что и производитель подшипников на твоей ступице. Надеюсь помог.

дело в том что название левого подшипника я не нашел. а правый стоит fag на него кольцо село как родное, вот думаю что с левым делать кольцо-сальник по любому должен же быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим с

А это что на FAG село на другой попробовать.Если не подойдет, на тот что без названия ,надо значит подбирать, либо заменить подшипник новым и того же производителя кольцо. На FAG надо заменить на новое кольцо, дабы не иметь проблем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Подшипники все шли с проточкой, только раньше проточка была с двух сторон и подшипник прессовался любой стороной, а сейчас проточку делают с одной стороны и поэтому при запресовке требуется внимание,, что бы не промахнутся со стороной....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN825750
1 минуту назад, Роман 36 сказал:

Подшипники все шли с проточкой, только раньше проточка была с двух сторон и подшипник прессовался любой стороной, а сейчас проточку делают с одной стороны и поэтому при запресовке требуется внимание,, что бы не промахнутся со стороной....

ого, не знал скорее всего так оно и есть. снять установить можно только прессом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
Только что, MAN825750 сказал:

ого, не знал скорее всего так оно и есть. снять установить можно только прессом? 

Да, прессом и порой 20т не вытягивает....А течет скорее всего у вас сам блок подшипник, а не резинка..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN825750
1 минуту назад, Роман 36 сказал:

Да, прессом и порой 20т не вытягивает....А течет скорее всего у вас сам блок подшипник, а не резинка..

 

как понять когда течет сам подшипник? Как я предполагаю течет из-за того что нет резинки, передний сальник в хорошем состоянии да и сам подшипник выглядит свежим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN825750
18 минут назад, Роман 36 сказал:

Подшипники все шли с проточкой, только раньше проточка была с двух сторон и подшипник прессовался любой стороной, а сейчас проточку делают с одной стороны и поэтому при запресовке требуется внимание,, что бы не промахнутся со стороной....

щас пришло в голову а он не конусный должен быть? тогда как сторону перепутаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим с

Там на подшипнике, по моему, сальник есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
Только что, MAN825750 сказал:

щас пришло в голову а он не конусный должен быть? тогда как сторону перепутаешь?

А он и не конусный(если мы говорим про блок подшипник), чулок ровный идет и подшипник любой стороной одевается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN825750
1 минуту назад, Максим с сказал:

Там на подшипнике, по моему, сальник есть. 

да есть передний он не течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
3 минуты назад, Максим с сказал:

Там на подшипнике, по моему, сальник есть. 

устройство блок подшипника это как бы два конусных подшипника состыкованных вместе и в обоих подшипниках забиты сальники, а внутренняя полость заполнена смазкой, как только начинает туда попадать "масло" , смазка вымывается и соответственно ресурс подшипника......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN825750
2 минуты назад, Роман 36 сказал:

А он и не конусный(если мы говорим про блок подшипник), чулок ровный идет и подшипник любой стороной одевается

 

да и в правду ровный. Я просто зеленый в этой теме. Сам мастер который разобрал мне это все утверждает что он конусный но я же не слепой и вижу что он ровный, видимо ему лень его выпресовывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
1 минуту назад, MAN825750 сказал:

да и в правду ровный. Я просто зеленый в этой теме. Сам мастер который разобрал мне это все утверждает что он конусный но я же не слепой и вижу что он ровный, видимо ему лень его выпресовывать 

ему не лень, просто он знает что при выпресовке ему будет пи....., поэтому он и не вяжется с этим делом, а может тупо нет пресса, так как бывает 50тонным еле срывается...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим с

Брал из плохой ступицы, и вставлял в хорошую, тыс. 40 уже пробежал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
Только что, Максим с сказал:

Брал из плохой ступицы, и вставлял в хорошую, тыс. 40 уже пробежал

 

ну повезло... и 40 это не показатель конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN825750

Ладно Спасибо за советы, завтра буду думать что с этим всем делать, а чуть не забыл момент затяжки важен или же до усрачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
5 минут назад, MAN825750 сказал:

Ладно Спасибо за советы, завтра буду думать что с этим всем делать, а чуть не забыл момент затяжки важен или же до усрачки?

ну **** у всех разный, с дуру ума можно и х** сломать, а так тянется до упора(если сказать по русски и не умничать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN825750
1 минуту назад, Роман 36 сказал:

ну **** у всех разный, с дуру ума можно и х** сломать, а так тянется до упора(если сказать по русски и не умничать)

 

6 минут назад, Максим с сказал:

Важен , 8 180 -около 80 кг

понял спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим с

Я ключ делал и динамометрическим тянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...