Перейти к содержанию
Авторизация  
павел тюмень

Бегут колечки под гильзами D2866

Рекомендуемые сообщения

павел тюмень

Добрый день! авто МАН  двиг. D2866 LF32 Вообщем такая ситуация, при регулировке клапанов обнаружил на сапуне капельку антифриза, вскрыл поддон опресовал и обнаружил течь на 2 и 5 гильзе. Думаю нужно  все гильзы вытаскивать и менять колечки. не знаю как давно антифриз попадал в поддон, поэтому вкладыши все тоже хочу поменять. в связи с этим есть вопросы. 1. в мануале нашел что болты шатунные нужно будет менять а про коренные? нужно ли менять и какой фирмы лучше ставить? какие нюансы есть при замене вкладышей. 2.про гильзы: до этого мотор масло расходовал приемлемо ( на 30 тыс уходил ровно уровень, это гдето 4 - 4.5 литра, масло UNIL LCM 800), гильзы промерять (нутрометр есть) или лучше поменять? Прочитал что нужно будет промерять индикатором, на просадку, если просадка, то подрезать буду посадочные, нашел человека с машинкой мира. Менять гильзы и тут взять ремонтную гильзу или стандарт и подложить колечки? понимаю что такую работу лучше доверить грамотному мотористу, но у нас тут таких не нашел. в сервисах предлогают если что снимать блок и растачивать на станке, но доверия к ним нет (в первый год владения обращался  в сервис для регулировки клапанов - сорвали резьбу клапанных крышек). Может подскажет кто где в уральском регионе хорошо делают?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Машинка Мира это хорошо,сам такую себе ищу..Но мне кажется лучше найти специалиста.Вкладыши,шатунные смотрим верхний на износ а корни,нижний.Гильзы меняем на одноколечные вверху,ну и гильзы есть с большим выступом,но заказывать вы будете их только после вскрытия.Выступ гильз замеряют без уплотнений.Болты шатунов и коренных можно оставить старые,если вы при затяжке не сломаете,значит поедут дальше.Можно и колечки подложить под гильзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел тюмень

Алексей, спасибо огромное за ответ! Резать посадочные под гильзу ( если обнаружится просадка) будет специалист, обзванил все имеющиеся  по близости сервисы по манам, официалы при обнаружении просадки честно сказали что будут рекомендовать замену блока, другие просто не берутся делать, нашел только в екатеринбурге но там делают чисто блоки, полностью машинами не занимаются, поэтому принял решение делать сам. Алексей чуть подробнее про замер выступа гильзы: вынимаем старую гильзу, вынимаем резиновые колечки, вставляем старую гильзу обратно, прижимаем ее моментом 40 н*м и промеряем выступание? должно быть мин. 0,03мм макс. 0,08мм. если ставить стандартную гильзу, под нее идут заводские колечки? Есть ли артикул? Спец, который будет резать сказал что они на лазерном станке режут кольца под гильзу тоже.

Motorman понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Кольца в продаже есть такие.В блоке хорошо очищаем место под верхние уплотнения гильзы.Про замер правильно написали.Номер колец я завтра напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел тюмень

Закончил разбирать мотор, гильзы которые бежали вытащились почти руками, колечки все в трещинах и очень хрупкие, остальные вытащились с усилием и характерными щелчками резиновых колец. Гильзы доставал вот таким нехитрым съемником post-1780-0-20399800-1539029703_thumb.jpg post-1780-0-77396900-1539029730_thumb.jpg ( может кому то будет полезно). вкладыши по моему в хорошем состоянии post-1780-0-83592100-1539029910_thumb.jpg риски пальцем практически не ощущаются? похожи на заводские post-1780-0-54670900-1539030063_thumb.jpg фирмы glico - интересно мнение специалистов, менять не менять? (на валу никаких рисок нет) При проверке коренных подшипников, снял нижнюю плиту, по мантису она идет на герметике, но видел в продаже прокладку под нее, подскажите можно ли поставить прокладку, или ставить на герметик как было? При проверке коренных, какой шейке уделить наибольшее внимание, какая наиболее нагружена? При разборке, когда вскрывал шахту с проводами, обнаружил потертости проводки post-1780-0-60850600-1539030490_thumb.jpg, (у кого такая же шахта, будет полезно вскрыть и проверить в ней проводку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Коренная шейка может любая подвести,вкладыши если все такие как на фото,оставляем.Плиту ставим на герметик,прокладки ставятся с завода на северное исполнение моторов с промежуточной плитой под две прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел тюмень

При чистке блока обнаружилась коррозия в в районе антифризного верхнего канала, где прилегает резиновая часть прокладки post-1780-0-34672100-1539249226_thumb.jpg post-1780-0-47160500-1539249254_thumb.jpg, также коррозия в месте прилегания гильзы post-1780-0-76624300-1539249283_thumb.jpg. блок теперь нужно фрезеровать, есть ли допуски сколько максимально можно снять с блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Коррозию между гильзами вы не уберете точно.Да и коррозия  верхнего канала снимется не полностью.Главный размер,это выступ гильзы,при фрезеровке высота гильз станет больше возможны будут потеки антифриза и масла из под головок наружу.Цифры я сейчас не могу сказать.Номер телефона в личку и я думаю что найду значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...