Перейти к содержанию
NeCorp

Выдавливает масло из бачка гур

Рекомендуемые сообщения

NeCorp

Такая проблема MAN TGS 19.400 2013г. масло уходит из двигателя и выдавливается черное из бачка ГУР, первоначальное предположение о мертвом сальнике насоса ГУР - замена насоса и фильтра гур, заливка нового масла в ГУР (красное) с мытьем расширительного бачка, доливка масла в ДВС до уровня, решило проблему только на пробег до 3000 км, после снова сопли на всем в районе раширительного бачка и масло уже не красное а темное, разумеется в двс убыл уровень. Проверил вариант неправильного положения руля при котором насос гура постоянно создает давление тк клапана открыты - отпало, проверил вариант закисших шкворней для поворота которых требуется увеличенное давление масла - отпало, снимал крышку компрессора сальника нет только втулка под вал компрессора на котрый садится бегунок и насос ГУР. Расход масла в двс устаканился в среднем 1л на 1000км, при езде без особой рулежки замечено уменьшение расхода масла. Все фильтра включая хитрый фильтр сапуна заменены и больше вариантов где искать корень зла нет. готов выслушать варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Объем масла в гур при сухом редукторе 3 литра,с системы слить можно пару,не более.Вопрос возникает у меня,может уровень большой держите.На датчике гур есть две риски,вот между ними и должен быть уровень а это меньше половины бачка.Очень часто вижу авто с сырыми бачками,открываешь крышку а там от души налито,вот и расширяется на улицу.

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeCorp

Объем масла в гур при сухом редукторе 3 литра,с системы слить можно пару,не более.Вопрос возникает у меня,может уровень большой держите.На датчике гур есть две риски,вот между ними и должен быть уровень а это меньше половины бачка.Очень часто вижу авто с сырыми бачками,открываешь крышку а там от души налито,вот и расширяется на улицу.

не подходит совет, масло постумает из двигателя и смешивается - первопричина выдавливания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeCorp

Замена сальника или насоса гур

заменен насос гур результата нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Масло в бачке не должно закрывать фильтр. Уровень ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeCorp

Масло в бачке не должно закрывать фильтр. Уровень ниже.

Речь не про уровень масла а про то что оно становится черным и вытекает через резинку щупа  то есть его выдавливает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

Масло в бачке не должно закрывать фильтр. Уровень ниже.

Парни, так всё-таки какой уровень должен быть? Я тоже по край фильтра лью. И выдавливании его, и бачок сырой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Масло в бачке не должно закрывать фильтр. Уровень ниже.

Парни, так всё-таки какой уровень должен быть? Я тоже по край фильтра лью. И выдавливании его, и бачок сырой.

Я как то перелил и постоянно выдавливало !

Потом опустошил уровень и заново смотря на поплвок на датчике подсвечивая фонариком для пущей убедительности, пока он не поднимется и сравнится с верхним краем попоавка залил и все проблем нет! Если на глаз смотреть то это где то четвертая часть фильтра высота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Командорf2000

Ребят помогите советом.подобная проблема.глушу движок и начинает выдавливать из под крышек бачка пенное масло.поменял масло и фильтр.может с системы воздух както можно прокачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manhelp

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 19:06

Такая проблема MAN TGS 19.400 2013г. масло уходит из двигателя и выдавливается черное из бачка ГУР, первоначальное предположение о мертвом сальнике насоса ГУР - замена насоса и фильтра гур, заливка нового масла в ГУР (красное) с мытьем расширительного бачка, доливка масла в ДВС до уровня, решило проблему только на пробег до 3000 км, после снова сопли на всем в районе раширительного бачка и масло уже не красное а темное, разумеется в двс убыл уровень. Проверил вариант неправильного положения руля при котором насос гура постоянно создает давление тк клапана открыты - отпало, проверил вариант закисших шкворней для поворота которых требуется увеличенное давление масла - отпало, снимал крышку компрессора сальника нет только втулка под вал компрессора на котрый садится бегунок и насос ГУР. Расход масла в двс устаканился в среднем 1л на 1000км, при езде без особой рулежки замечено уменьшение расхода масла. Все фильтра включая хитрый фильтр сапуна заменены и больше вариантов где искать корень зла нет. готов выслушать варианты

Старая песня о главном ,доливать надо жидкость в бачек гура по уровню и не будет выдавливать проверено у нас на сто!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...